Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Неправильно говоришь. Поворот с Грекова на Корзухина предельно прост ))))
  3. Если давно, то почему информацию в таблице не меняли? Я увидел не соответствие, я написал. Какие вопросы? Какая 18-я колонна во 2ап. Нет там такой
  4. Да, с Грекова на Широкую поворот теперь через оттянутый разворот из специальной выделенки.
  5. 4 пару десятков лет на Краснопресненской набережной через сплошную ездил и ничего. Это щас там светофор с Николаева. На Садовнической у моста такое же было...
  6. Да, все по-старому. Это глюк. Кстати такое же у Медведково у 393. По факту вчера я смотрел как они поворачивали напрямую, нарушение ПДД?..
  7. Таких и подобных картинок в инете море. Я видел другую, и там ОРП под ноль снесена. Увы, не помню, где нашёл и не сохранял...
  8. 3 картинка очень в тему, ждём-с на представления. (Будет потом из чего премию людям платить). (По рейтингу "Яндекса" "И100РИЯ", вообще вторая по Москве).
  9. В смысле? План благоустройства набережной же публиковали, согласно ему конечке Карамышевская кранты...
  10. Теряется смысл МЦД. Возможно, там есть варик делать МЦД каждые 15 минут, а между ними пускать полуэкспресс с минимумом остановок от Рижки дальше Нахабина, тем самым экономя где-то 10 минут.
  11. Сегодня
  12. Вечные обиды это плохо ) А "Солнечная система" разве територии Москвы ?
  13. То есть на промежуточных будет тройная дыра? Сначала отменённый поезд, потом проезжающий мимо.
  14. Уже есть такая тема, правда про станции. Ну раз застройщики считают нужным финансировать строительство метро, будут и дальше копать. Ну а если это будет экономически невыгодно, тогда не будут копать.
  15. Устройся работать в ДТ. Там тебе на 48 суббот план расскажут
  16. На лекции Руссоса в бункере я у него спрашивал об этом, он отрицал данный артефакт, считая, что это фейк. Так что это не моё мнение, а точка зрения эксперта и историка метро Александра Попова, и у меня нет оснований ему не верить.
  17. Рижка в этом смысле непаханое русское поле экспериментов по прореживанию мудацэ в пользу ускорения дальняка без потери качества как говорят в шахматах...
  18. Сразу несколько факторов сошлись воедино. 1. Ремонт путей в Туле вроде бы делается, но уровень шума от движения трамваев предельно высокий даже после него, на той же ул. Плеханова. На мосту, как говорят, рельсы были в совсем плачевном состоянии. При этом подвижной состав обновляется, низкопольных трамваев много. 2. Маршруток в центре Тулы очень много, потому что это очень прибыльный бизнес. Все вечно переполнены, а в час пик в особенности. Конечно, это нарушение норм безопасности. Пострадавшие и погибшие как раз из них. 3. Так как они вечно гонятся за длинным рублём, то чересчур лихачат. Конкретно в этом ДТП запись с регистратора показывает, что и первый, и второй лайны ехали по трамвайным путям, а правая полоса была полностью свободна. В Туле нигде трамвайные пути не выделены. Трамвай стоит вместе со всеми в пробках. Что надо сделать после этого ДТП: 1. Ввести выделенку для трамваев по всем центральным улицам. 2. Снизить скорость на мосту. 3. Проверить состояние трамвайных путей - мне непонятно, почему они везде такие шумные. 4. По-хорошему - отменить маршрутки, заменив их на большие автобусы.
  19. В месте, где строят Суворовскую, расположен прямой участок, специально спроектированный для размещения станции с проектным названием "Площадь Коммуны".
  20. Так я и написал, что на Савеловском проблем нет, а вот на Рижском - очень даже есть, начиная с перегона с мостом над каналом да и остального. Тем не менее где то на НТ мелькали фото с этими проектами новых путей. Ну так то да, учитывая проблемы тоже думаю что забьют. На мой взгляд, проще подрихтовать расписание, в конце концов выкинуть 2 -3 эльки до Нахабино и за счёт них ускорить ряд дальних, пустив их с пропуском остановок.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.