Активность
- Последний час
- 
	Химки, улица Германа Титова.
- 
	Именно это я и имел в виду
- 
	Теряется смысл МЦД. Возможно, там есть варик делать МЦД каждые 15 минут, а между ними пускать полуэкспресс с минимумом остановок от Рижки дальше Нахабина, тем самым экономя где-то 10 минут.
- Сегодня
- 
	Вечные обиды это плохо ) А "Солнечная система" разве територии Москвы ?
- 
	То есть на промежуточных будет тройная дыра? Сначала отменённый поезд, потом проезжающий мимо.
- 
	Уже есть такая тема, правда про станции. Ну раз застройщики считают нужным финансировать строительство метро, будут и дальше копать. Ну а если это будет экономически невыгодно, тогда не будут копать.
- 
	011843->164241 012837->165227
- 
	Устройся работать в ДТ. Там тебе на 48 суббот план расскажут
- 
	На лекции Руссоса в бункере я у него спрашивал об этом, он отрицал данный артефакт, считая, что это фейк. Так что это не моё мнение, а точка зрения эксперта и историка метро Александра Попова, и у меня нет оснований ему не верить.
- 
	Рижка в этом смысле непаханое русское поле экспериментов по прореживанию мудацэ в пользу ускорения дальняка без потери качества как говорят в шахматах...
- 
	Сразу несколько факторов сошлись воедино. 1. Ремонт путей в Туле вроде бы делается, но уровень шума от движения трамваев предельно высокий даже после него, на той же ул. Плеханова. На мосту, как говорят, рельсы были в совсем плачевном состоянии. При этом подвижной состав обновляется, низкопольных трамваев много. 2. Маршруток в центре Тулы очень много, потому что это очень прибыльный бизнес. Все вечно переполнены, а в час пик в особенности. Конечно, это нарушение норм безопасности. Пострадавшие и погибшие как раз из них. 3. Так как они вечно гонятся за длинным рублём, то чересчур лихачат. Конкретно в этом ДТП запись с регистратора показывает, что и первый, и второй лайны ехали по трамвайным путям, а правая полоса была полностью свободна. В Туле нигде трамвайные пути не выделены. Трамвай стоит вместе со всеми в пробках. Что надо сделать после этого ДТП: 1. Ввести выделенку для трамваев по всем центральным улицам. 2. Снизить скорость на мосту. 3. Проверить состояние трамвайных путей - мне непонятно, почему они везде такие шумные. 4. По-хорошему - отменить маршрутки, заменив их на большие автобусы.
- 
	В месте, где строят Суворовскую, расположен прямой участок, специально спроектированный для размещения станции с проектным названием "Площадь Коммуны".
- 
	Так я и написал, что на Савеловском проблем нет, а вот на Рижском - очень даже есть, начиная с перегона с мостом над каналом да и остального. Тем не менее где то на НТ мелькали фото с этими проектами новых путей. Ну так то да, учитывая проблемы тоже думаю что забьют. На мой взгляд, проще подрихтовать расписание, в конце концов выкинуть 2 -3 эльки до Нахабино и за счёт них ускорить ряд дальних, пустив их с пропуском остановок.

 
	 
	 
					
						 
                     
	 
	 
	 
                     
	 
	 
					
						 
	