Активность
- Последний час
-
тут должно общее правило. Если больше 400 метров - значит должен быть маршрут. С адекватными интервалами, а не в 1,5 часа. Исключение может быть только в том случае, когда нет вообще улиц. Решили наладить маршрут - пусть делают до конца
-
То есть прям прямого указания что действует мало ?! Ну как то это уже совсем перебор Оформление маршрутников и наклейка Москва область
-
На мой взгляд - там было плохо. Если тебе нравится по полкилометра до остановки шлёпать, не вопрос, твоё дело, но как бы мнение жителей 60-летия Октября интереснее, чем твоё, сорри. Если они будут автобусом пользоваться - значит, он нужен.
-
Знал/знаю людей, которые ездили прекрасно до термина МЦД: - Лось - Москва-3 - Вешняки - Электрозаводская - Москва-Пассажирская Курская - Красный Балтиец (2) - Площадь Трёх Вокзалов - Красный Балтиец (2) - Люблино-Дачное - Красный Балтиец - Площадь Трёх Вокзалов - Трикотажная - Красный Балтиец - Тушино - Красный Балтиец - Трикотажная (2) - Текстильщики - Красный Балтиец - Гражданская - Красный Балтиец - Сортировочная - Плющево - Карачарово - Москва-Пассажирская Курская - Перерва - Красный Балтиец - Рабочий Посёлок - Люблино-Дачное - Москва-Ярославская - Маленковская - Дмитровская - Красный Балтиец
-
если состав то народ увеличивается -можно иногда выскочить сразу отделение работает на углу Кржижановского или вот этот вариант - поэтому ехать на автобусе 196 в твоём разу? да, до МФЦ пройти - а что предлагаешь от Ферсмана идти к трамваю и пересадку на 26 делать на Черёмушкинском рынке? ага - создали сеть в 50 году и живи спокойно решать надо всех районах. И не за счёт других любить частями - тоже извращение. Маршрут не жилец с советских времён и требовалось давно ему изменения. А с увеличением машин - тем более. 196/699 требовалось давно разделить Жаль, именно исконный 196. нормально кому? много лет делать гадость - и это нормально?
-
а здесь все совсем не так. было нормально (много лет при чем), решили что нужно еще нормальнее (видимо по принципу как проще)
-
Скажем дружно - нафиг нужно. Это были мегаугарные концепции.
-
Я не очень понимаю, как она там существует, если билет в кассе ( типа за нал) стоит на 20 р. дороже, чем по стрелке. Типа такой вот комсбор за посадку в пустой автобус на автовокзале, илм автовокзальных кассиров научили пробивать билеты по стрелкам? Если ты про объявление о запуске маршрута, то его через две недели снимут, а пояснение об особой оплате должно висеть всегда. Кроме того, даже в этом объявлении не написано, что городские проездные на этом маршруте недействительны, к этому умозаключению надо прийти метолом исключения
-
Были ещё при обсуждении Сумского проезда, недостаток ресурсов не повод требовать ухудшения ситуации в местах, где стало нормально.
-
да нет, я не спорю - есть места.
-
Есть. Пример на прошлой странице
-
Не-а. Мы тут отличаем МГТ-по-городу от МГТ-за-город. И выясняем, что отличие - одна лишь наклейка на борту, на которой не написано, что городские проездные в данном автобусе недействительны. А что там были за маршпуты 10 лет назад, и когда добавилась единичка, человек может и не знать А что на тех табличках написано? Про недействительность городских проездных есть?
-
так он уже в этом метро толкается вот сам и приблизь, все работает только они ни разу не по маршруту 196 конечно несравнимое - улучшать там где и так все хорошо или создать принципиально новую связь)) а по существу, без пирожных, есть возражения? а я не сразу, а при добавлении остановок - тем более ну вот их и надо закрывать, а если и после этого есть излишек ПС - помогите области, там много где вообще швах (только не надо про другой регион, МЦД запустить это не мешало) я на него и не набрасываюсь, это с детства мой любимый маршрут, только не на 60-летия Октября, то что с ним сделали я считаю полным извращением (которое началось еще в 1971 году)
-
Ну справедливости ради 196 "закрывает" участок Профсоюзной от станции БКЛ до станции МЦК, то есть не является в строгом смысле магистральным как его можно было представить, если бы его тянули из Тёплого Стана или замкадья в центр. Насквозь от одной промежуточной остановки на участке от Калужской до Гагарина без пересадки можно не доехать (т72 уходит на Намёткина и что то мы не обсуждаем, что под нож можно пустить его в пользу т60). Перепады высот на Профсоюзной тоже дай боже, чтобы скакать до метро, а потом от метро. Сделали 196 на определенном (частично уникальном) участке как некий местный маршрут, раскатается - хорошо, нет - проредят.
-
это всё очень абстрактно - кроме Бирюлёво , Лосинноостровского, где-то Можайского, Капотни - внутри МКАД и московские районы 90х - всё остальное доступно скоростному траспорту. Далее идут небольшие белые пятна - которым необходим транспорт, если говорить о необходимости подвоза к скоростному транспорту. Дальше идут социальные связи, которые часто выезжают за счёт подобных белых пятен. Составлять маршруты становится неудобно - ярковыраженных потоков не так многов. И набрасываться на 196 - странно
-
Ну 3 диаметр на севере, например. До ЗЛ далековато. Метро там нет и не планируется. Может, когда и будет Молжаниновская хорда или что то типа этого, но это тоже не тупо дубль электрички. МЦД1 на севере и западе, МЦД4 на юге тоже далеко от метро, МЦД2 и на юге и на севере создаёт да, удобные связи.
-
Началось, "никаких пирожных, пока в Сахаре умирают дети". Ну я видел сразу. Ну вот даже здесь на форуме нашёл на буквально второй день:
-
человеку быстрее доехать, не толкаться в метро. ага... только приблизь получше - не работает. кренделизм зеркальный, ау! они ходят в другую сторону. И не обязательно людям ехать к метро. Полно социальных объектов именно на Академический. Автобусы Гримау идут в определённую сторону У людей есть социальные объекты - почты, поликлиника, МФЦ ты сравниваешь не сравнимое. Один крендель в голове. Маршрут экспрессом на 10км идёт без остановок - в совершенно другой район и такая же окраина. Здесь маршрут ПО району. Да есть метро, но оно по расстоянию между остановочными пунктами не адекватно автобусу. И многие соцобъекты расположены по середине, Конечно, он не так интересен смотрится - обычный маршрут по весьма обычной улице. Всё!
- Сегодня
-
а затем что много где автобус гораздо более необходим, у нас пока к сожалению нет избытка ресурсов это начали говорить как раз по прошествии некоторого времени
-
А зачем заставлять людей ходить по 300-400 метров, если остановка есть прям под носом? Кому смотрелось? Насколько я видел, абсолютно все говорили, что с интервалом в полчаса и полным отсутствием остановок от Ботсада до Вешняков (вроде) шансов у него нет.
-
Уже посмотрел что и перевозчики разные.
-
и что он даст при сбое на 5 минут кроме гемора? на Шверника своих автобусов хватает, на Ферсмана - трамваев гораздо ближе есть, Яндекс в помощь)) ну вот на Ферсмана адекватно и нормально ходит трамвай, этого вполне достаточно, а подвоз к нескольким станциям метро одной линии - роскошь угу, то же самое и про 643 говорили, а смотрелось куда более интересно чем по 60-летия Октября а зачем его косить?
-
873 - до станции Сходня, 1873 - до Вэлтон-Парка
-
1873 до Велтона, 873 до МЦД Сходня. 1873 - Регион Авто, 873 - ООО "Элекс-Полюс Л".