Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. ну не знаю, там примерно также, как в Ивакине, а в нём умудрялись сразу два ОБВ разворачивать (третий уже не влезал) Судя по карте, окончание дороги есть куда расширить. clck.ru/3QyQtq
  3. А вообще интересно, есть какие-то условия когда по требованию, а когда на постоянке? По крайней мере из по требованию надо перевести "горбатый мост" и "мцд товарная" (эту вообще по хорошему надо бы переименовать, но сейчас не об этом)
  4. Эти 4292 массово продавали/отдавали из МГТ в другие города. Например в Элисту штук 10 продали/отдали, но в местном ПАТП их не смогли нормально обслуживать (а скорее всего они уже были убиты в хлам, поскольку в этом же АТП или рядом обслуживают импортные тягачи фур типа сканий). А ездили они там максимум полгода по паре маршрутов. Помню, как в 00-х хотел открыть категорию D в правах. Честно поучился и сдал теорию, но на сдаче практики 2 раза завалился. Грустный и печальный убитый в хлам автобус ПАЗ-3205, на котором жмешь педаль тормоза, но не можешь остановиться у стоп-линии. Говорили, что автобус в таком состоянии специально, и может нужно некоторые незаконные действия предпринять, чтобы получить права, но я забил на это, тем более права D уже не актуальны были.
  5. Вроде в Москве не осталось уже 4292? Крайне неудачная модель автобуса, сидячих мест там меньше, чем в ПАЗ Вектор. И шумит как трактор Беларус. В салоне обычно холодно.
  6. Вот еще меня такой вопрос интересует, ранее на некоторых участках (например, Красноказарменная ул). переводились стрелки трамвая и даже возможно фазы светофора из кабины трамвая, водитель нажимал кнопку куда ему надо и была слышна звуковая сигнализация. Сейчас на Красноказарменной действует другая система, сигнализации в кабине не слышно, а как трамвай подъезжает к перекрестку, быстро включается ему зеленый (даже когда красный для автомобилей). Вторая система считаю более адекватна.
  7. А кто знает, новые Иволги все теперь идут с "мятным салоном"? По D4 ехал на такой, и снаружи она не была черной, а в обычном окрасе для нее (номер не запомнил). Если действительно теперь все в таком окрасе салона внутри, то очень хорошо, поскольку малиновый выглядел очень мрачно. Намного хуже, чем желтый и синий.
  8. Ранние ЭП2Д (номера до сотни примерно, которые в Перерве в осноном эксплуатируются, привет Лопасневскому), действительно имеют отличия от более позних. Но среди ранних ЭП2Д есть также составы с выходами на низкие платформы, которые эксплуатируются в основном в Рязанском графике в Раменском. А там кроме них в основном самые поздние ЭП2Д 200-х номеров.
  9. Насколько я знаю - ранние ЭП2Д со временем такую совместимость получили. Но для тех машин, что еще остались в Апрелевке, это не особо актуально. 9 вагонов выдаются редко. (А 7 вагонов на аэродром - постоянно, ибо больше не влезает.)
  10. Сегодня
  11. А вот секцию от ЭР2Т можно было вцепить даже в ЭД4М. Я даже такую видел и ехал в ней, в депо Куровская, а на секции было написано СВРД Ж.Д. (бывшая пермская, а до этого норильская, с доп.печками, которые работали)
  12. что само по себе вызывает вопросы - неужели нельзя было предусмотреть совместимость как в предыдущих моделях?
  13. Кое-где высокие есть. Помощних поднимает фартуки только в головной и хвостовой секциях. А в остальных вагонах пассажиры за редким исключением не используют данную опцию для входа и выхода.
  14. ЭРки обычно в 12 вагонов ходили (если в московском графике), или в 6 вагонах (если по БМО). Порочной практики укорочения ЭП2Д до 9 вагонов вместо 11 тогда не было. И насчет укорочения ЭП2Д до 9 вагонов, обсуждась на этом форуме ранее такая практика. Пришли к выводу, что нельзя от любой ЭП2Д взять секцию, ибо есть различия по электрооборудованию между ЭП2Д разных годов и серий выпуска.
  15. До Сандарово не было. А вот до Ерденево - были. В тот сезон туда по субботам, обратно по воскресеньям. А в расписании по Мачихино в тот сезон было 16 пар, из них до Сандарово 4, но ни одной из Москвы.
  16. Четырёхугольную призму в форме параллелепипеда надо. )
  17. И всё-таки какое-то время была прямая электричка Москва-Киевская - Сандарово. Возможно, что в 1983 году. Даже помню, как однажды ехали с мамой летом на школьных каникулах на сандаровской электричке с Киевского вокзала до Толстопальцево. Причём мама меня спросила при посадке: "А что это за станция - Сандарово? Мы до Толстопальцево-то доедем?" (Про Мачихино и Кресты мама знала). Я сказал, что это на кольце, и до нашей станции доберёмся без проблем. Да, подтверждаю.
  18. Нет, в Кресты ходят новые ЭП2ДМ с низкими выходами
  19. А что сейчас ходит в Кресты, если там до сих пор нет высоких платформ, а все ЭП2Д с выходами на низкие отданы на рязанский график?
  20. Крестовский график до ЭП2Д был стабильно 10-вагонным на ЭРках или 9/11 на ЭД4М. 6 вагонов - заходы в Москву из окружного графика. А вообще в первой половине 1990-х Апрелевка стремилась формировать составы в максимально возможной составности. 8 вагонов на БМО или 12 вагонов в Сухиничи было обычным делом (а из сухиничского графика такой могли выдать подмену на БМО). А посему тогда 2213/3060 больше 4 вагонов не ездил - нечем было дополнять.
  21. Я один раз, для интереса, проехал от Обнинска до Бекасово на этой электричке (Калуга-Кресты), где сел на электричку по БМО (насколько помню была квардатная ЭР2 депо Домодедово, без фартуков), и доехал до Столбовой, откуда доехал до Подольска. Естественно перед этим я изучил расписания.
  22. Нет, это вообще другое. Подробно с оборотами по теме можно ознакомиться вот тут https://dzen.ru/a/aPJ_umD0IUksAb1A
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.