Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. 1170 никогда в там не видел 1141, 1142 часто вижу там
  3. Зарядки вроде должны на Бирюлево Товарной ставить, но там нет никаких работ
  4. Насчёт 17АП непонятно. Вроде где зарядки есть - все маршруты перевели. А новые зарядные станции пока не видел, чтобы ставили где-то.
  5. Ну так не сезон уже. А для того чтобы были новые маршруты и увеличение регулярности нужны новые Метеоры. Пока их не хватает.
  6. Сегодня
  7. В смысле, 5 точку приложить. Но я не ожидал столь большого потока. Где-то в 10 раз больше чем на ТЛ.
  8. Теперь в Мегу из Митино без пересадки не добраться. Вернее, добраться, но прямой маршрут теперь кракозябра.
  9. угу, только неравномерно. кто ж его расшивать-то будет? ну и да, самый длинный перегон - перспективная-ферзиково. тогда уж желябужскую надо восстановить. но не восстановят
  10. Если поменять направление движения то можно будет увидеть рейс отправлением 20:50 от Физической улицы, который в 21:20 приходит на Теплый стан.
  11. Тула-Плеханово-Некрасово- Обидимо-Суходол-Алексин-Средняя-Энергетик-Ферзиково-Перспективная-Калуга 1. Не такие уж и длинные. На 140 км 11 станций. Есть и подлиннее перегоны. Тесницкое расшей и будет 12 станций. У всех уже автоматом сложилось,что если однопутка то значит всё-40/60 и вся скорость. На Иваново по однопутке 140 ТапкоЛаста шпилит. На Шаховскую сотка на прямых участках есть. Всё зависит от графика движения.
  12. однопутка, и перегоны длинные. в принципе-то всё можно, конечно. но реально его туда не пустят.
  13. Там же сама деревня рядом,вот и стал ездить всеми рейсами. А на кладбище просто наверное есть где развернуться. Вообще раньше по этой связке,"Юбилейная-Стройиндустрия" ходило аж три!!!!маршрута. 8-напрямую через Северный,ЗиО,Пл.Ленина,Родина и далее как обычно без захода на 43 армию. 20-так же как и сейчас 16-через Северный,Машиностроителей,Южный,сразу на переезд до Автоколонна 1127,Индустриальная,Родина и далее по маршруту без захода на 43 армию
  14. 100 км/ч не совсем медленный для тепловозов. Кривоватый и как "американские горки" да,есть такое. А где написано что нельзя?! Всё можно,но просто перестраховываются. Это как в одном паблике какая то диванная идиотина высрала:"А чё делала Ласточка на МЦДэшных путях на Курском ходу,им нельзя там ездить". Ну не кадум ли???
  15. Хм, Троицк и так Москва... Там один рейс в день, в 6-40 из Троицка.
  16. Собственно, я того же мнения и ни разу это не оспаривал.
  17. Почему некоректное?? Самое корректное:"МОСКВА-ПАССАЖИРСКАЯ-САВЕЛОВСКАЯ/БЕЛОРУССКАЯ/КУРСКАЯ". Обрезали и убрали название Москва конченые для конченых,превратив их по сути в остановочные пункты "а-ля 66 километр". Так и есть. КУРСКАЯ если баба или мужик говорит. Когда этот инфо не работает,мы сами объявляем как : либо КУРСКИЙ ВОКЗАЛ,либо МОСКВА-КУРСКАЯ.
  18. А можно ли любому желающему доехать на нем от Физической улицы до Теплого Стана? Если да, то на самом деле достаточно удобный маршрут, чтобы вечером быстро добраться из Троицка в Москву.
  19. 300 максимум по шпалам. 400 это уже на магнитах. В Германии и в Китае целые институты разработки скоростного движения присутствуют,а у нас не сегодня завтра тот же ВНИИЖТ на Щербинке закроют нахерЪ ради оленеводских человейников. А сколько мелких заводов и НИИ просрали которые работали на ж/д? Тоже позакрывали все. Я не думаю что в том же Китае ломали одно чтобы на этом же месте построить другое,ибо старое не по фэньшую было. Как вон,в Желдоре-сломали вокзал нормальный и построили многомиллиардное гамно,на которые можно было 22-е стрелки уложить по всей станции.
  20. Вляпались в то,во что вляпались. Деньги закопаны-дело сделано. Аэропорты по возможности можно было бы соединить а на каждые направления по 20-30 лишних пар добавить за эти же деньги. Полимеры просраны и говорить об этом уже поздно. Всё ради священной коровы. Надолго ли?!
  21. В этом плане да, правда, мнение этого Выборщика далеко не равно мнению общества как горожан, ну да ладно, если под обществом понимать представителей власти, то действительно так, но тогда возвращаемся к тому, что закон есть закон, и его надо соблюдать вне зависимости от отношения к нему, либо оспаривать (что не отменяет необходимости соблюдения), либо релоцироваться.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.