Активность
- Последний час
-
речи о том, что автобусы не нужны - нет. Вопрос в востребованности данных маршрутов. К этому добавляется развитие УДС, новых развязок. Объединение 187 и 260 вполне хорошо. И разворот ближе сделали.
-
ну, имхо, третий путь всё же везде нужен.
-
для этого вполне достаточно третий путь сделать, да и то не везде а перепрыгивать друг друга как будут?
- Сегодня
-
тогда это в одну силу с молжаниновским вариантом. потому что, фактически, сначала идёшь от e/f до d, а потом столько же обратно. это даже дальше, чем от молжанинова до 851 (хотя дорога поровнее и без лестниц).
-
имхо, соотношение полезности и стоимости у неё и у электровеников примерно одинаковое. да-да. а ещё ковёр и телевизор
-
то что я читал - да, выход только на нечётную сторону. Боюсь, что это надолго учитывая, что изначально делали, как эвакуционный выход. Теперь вообще можно сказать спасибо, что вообще выход делают.
-
Так d4a в Новоперделкино
-
Насчет новых - разумеется, да, насчет хороших - не всё так однозначно. Про евпаторийские ничего сказать не могу, бо не ездил, но склепать новое говнище сейчас - очень даже в "тренде". Собсна те же витязи с их лавками в средней секции мордой в проход а-ля метро и богатыри, где такие лавки уже в задней секции, и их количество - примерно половина от общего числа лавок... Но это всё - "детская игра в крысу". Самая жесть - КТМ-28 (одиночный "поларис"): там ребятки, видимо прониклись идеей тролзы-мегаполиса, сумев скропать ещё более неудобный вагон. Большинство лавок в нём расположены морда к морде, но это ещё полбеды. Они ещё и не совпадают с окнами! Зачем-то межоконные перегородки сделали в виде огромных косяков толщиной 20 - 25 см. Так вот, эти косяки почему-то находятся на уровне горизонтальной части сидух, в итоге ты вместо окна смотришь в косяк...
-
Действительно ли на этой линии не будет шпал и щебня, а будет сплошной бетон?
-
878 соизмерим со 126, с учетом, что последний еще имеет доп. километраж на поездки в Пахру на зарядку.
-
Но увы они в ссылке сидят ....
-
По этим Уважаемым Людям давно тюрьма плачет.
-
Доехать из этих человейников до филиала МТА как правило, намного сложнее, чем до Москвы. Пример - тот же пригород Лесное: доедь мне оттуда до Видновского ПАТП!
-
В Ф - разумеется, нет. 62-й останавливается у входа в аэроэкспресс Шереметьево-2. Там по лестнице, или на лифте поднимешься в кассовый зал, а оттуда уже топаешь по переходу в сторону Шереметьева-Д и мувера
-
Тоже в парке заряжается? Что-то 17АП зачастил электробусы на автобусные маршруты ставить.
-
Разумеется, причём, не просто отставание, а ещё и чехарда. Какие-то крутили по другим станциям, какие-то стояли и потом пошли по полному маршруту, ну и прочие возможные варианты.
-
Строительная компания, в таких случаях, обычно не платит ни хрена. Бо как только запахнет керосином, ребятки сразу подаются на банкротство, и когда дело доходит до суда, от компании остаются одни воспоминания. И хорошо еще, если учредители не в бегах! Но даже если и тут, то всё чем они рискуют - это уставной капитал ООО, равный 10 000 рублям. Техника у них, скорее всего арендованная, или в лизинге, и вот остаются только вышеотмеченные персонажи, которые, в свете нынешних трендов, являются самозанятыми и оформлены на работу по договору подряда...
-
А могли бы не загромождать товарняками пассажирские пути. Пишут, что встала собака Серпухов - Тула между Серпуховом и Тарусской, где именно, не сообщается и её вытаскивали «резервным локомотивом». Ну ок, но в таком случае пути от Тарусской были свободны в обе стороны, не знаю, в какую стоял товарняк, но можно же было за 2+ часа, пока вытаскивали электричку, его отправить, там же не однопутка.