Активность
- Последний час
-
на бмо - да. а битца - этамитро. угу. вот это да, не посмотрел. может, и есть.
-
Столбики столбикам рознь. Есть на которых валидировать и активировать, а есть которые талоны печатают. Так понимаю, вторых нет. Хотя, может, автомат на кассе есть, который талоны печатает.
-
011183 -> 032209
-
И кассы нет, и столбика нет? "Не верю!"(с) Столбики даже нв БМО расставили
-
Собсна если автостанции не будут содержаться на дотации от обкомов, они все позакрываются. И для перевозчиков, и для пассажиров обслуживание должно быть бесплатным
-
Причём тут электробусы ?
-
Ещё НефАЗы 011175 -> 032911 011176 -> 032912 011178 -> 032913
-
Одна касса там работает, правда с перерывом на обед.
- Сегодня
-
Самозанятость-она разная.Иногда это означает,что ты занят всегда и всё на тебе.На мой взгляд,это ещё хуже графика 5/2,с которого ты ушёл домой и забыл про работу.Но каждому своё ближе,конечно...
-
Не доверяю я этим автоматам.Вот застрянет "Тройка" и кто вытаскивать будет?Опять куда-то звонить и писать?Через кассу в сто раз удобнее.Недавно,кстати,на Партизанской ни дежурного кассира никого.Положил деньги,карта застряла и привет...Ищи концы.
-
в битце столбика нет.
-
Что угодно, от обнаруженных бесхозных вещей до технической неисправности.
-
Скоро и водителей не будет. Сейчас сообщают новости из Лос-Анджелеса: бунтовщики вызывают беспилотные такси и сжигают их. А ведь научить автомобиль ездить без водителя, по-моему, в тысячу раз сложнее, чем трамвай. И даже чем автобус, который можно направлять по фиксированной трассе.
-
Тут больше особенности административного деления МГТ. А так 8-й троллейбусный при троллейбусах в Марьине маршруты в наследство от 7ТП принял (а тот, в свою очередь от 5ТП, когда тот еще в Хамовниках располагался). А еще до начала 2010-х весомая часть этого самого Марьина обслуживалась 2АП. Сейчас же там еще и Новокосино есть. И 17АП на вениках до Садовода😀
-
460145, например, в последний раз выходил 10 октября. То есть он даже месяц не поездил? И поездил ли он вообще хоть сколько-то?
-
Хотел бы побыть адвокатом дьявола. Во внимание при передачках нужно принимать не только географическое положение конечных маршрута, но и наличие машин, водителей, графиков и т.д. Вы перечислили маршруты, которые обслуживает Зеленоград вместо 11АП. 1. К нынешней передачке Зеленоград отношения не имеет. Имеют отношения к передачке площадки 11АП, 7АП и то ли 3, то ли 6АП. Зачем в и так сложный процесс (ведь размен идет между газовым, дизельным и электробусным парками (откуда 7АП взял водителей и машины для обслуживания 72, я так и не понял, кстати) еще вовлекать Зеленоград? 2. Зеленоград обслуживает маршруты "Большой земли" в том числе потому что имеет некоторый запас по числу машин и водителей. Да, можно этот запас на усиление Зеленоградских маршрутов потратить, но со времен троллейбусного погрома есть потребность в помощи внутримосковским площадкам, а потребности Зеленограда, по идее, в целом закрыты. И то, до тех пор, пока не понастроят ПИКовников в Зеленограде или Молжаниново. Да, выпуск 1ТП должен был уже прийти к уровню до погрома. Но есть и такие изменения, как снижение выпуска в 5АП (да, с переводом части людей в 1ТП (к слову о том, за чей счет восстановился выпуск 1ТП) и ФАТП, но все же), а также по сути разделение 15АП на 15АП ( 8 и 11 колонны), Митино (бывшая 10 колонна) и 9 колонну 11АП, которая на газ переведена была только по прибытии новых автобусов. Резюмируя хотел бы сказать, что пока не устаканится транспортная система (закончится активный перевод на электробусы, устаканится сеть маршрутов, завершатся мероприятия по наполнению новых (Митино) и опустошению старых (5АП, 15АП) эксплуатационных площадок), оптимального распределения маршрутов ждать не стоит. Да и даже в Лужковские и ранние Собянинские времена всякой дичи типо 30-го троллейбуса в 4ТП хватало.