Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Либо ты её платишь, либо ты не едешь в этом ПС... Высока она или нет - вторично...
  3. ...что есть гонево... цена вменяемые тоже нужны. 67 р. за поездку в нынешних условиях - это очень_высокая цена
  4. Нужны люди вменяемые с обеих сторон... Тогда и валидаторы дополнительные не понадобятся...
  5. "К людям надо помягше. А на вопросы смотреть ширше." При мне другой контролёр (другой случай в принципе) просто говорил про необходимость валидации и (пенсионеры обычно передавали билет), валидировал и возвращал. Вообще нужны дополнительные минивалидаторы на поручнях, запитанные на "мозговые" валидаторы на площадках, раз уж у нас такая модель выбрана. Хотя пассажира не должно волновать, что (пример, частный перевозчик 553) все валидаторы в автобусе работают исправно, кроме одного, что на задней площадке - там в апреле выставлена дата "четверг, 1 января" и половина билетов не читалась исключительно из-за неправильной даты (что может быть записано через такой валидатор при удаленном пополнении "Тройки" - вообще сложно предположить).
  6. Сегодня заметил, что расписание обоих автобусов 680 и 680к изменилось и стало приближено к тому, что в действительности. Увеличились интервалы. Интервал у обоих автобусов теперь не 10 минут во все время работы, а иногда 12 минут. В пиковые периоды утром и вечером автобусы друг друга сменяют теперь каждые 6 минут, т.к. 680к теперь ходит каждые 12 мин.
  7. Ну Торпедо то выйдет. Торпедо и само не проиграет. И Сочи у Черноморца очки отнять может. И лицензию Черноморцу могут не дать. Да и не только... Чтоб не выйти тут при таком даже у Торпедо вряд ли получится )
  8. Болел за чёрно-белый Трактор - просрали, красно-белый Локо обладатель кубка Гагарина... Сейчас смотрю финал ЛЕ, болею тоже за чб Тоттэнхэм, тоже пока без шансов - красно-белый МЮ сильнее, чем кончится - не знаю... В субботу Костя позвал на футбол посмотреть как чёрно-белое Торпедо выйдет в Премьер-лигу, и что-то терзают меня смутные сомнения... Победа шпор снимет все вопросы... МЮ забил автогол рукой. Оказывается, по правилам такое засчитывается. А если была попытка отбить мяч, а не отскок, то гол отменяется, красная и пенальти. Так что МЮ легко отделался, просто автогол...
  9. Сегодня
  10. Сегодня ещё раз попал на проверку билетов (м1, район ВЦСПС) - да, в первую очередь лезут именно к обладателям безлимитов, причём социальная инженерия цветет пышно. Основной мотив: "Вы заплатили деньги метро, а наземный транспорт ничего за вас не получает". На вопрос, почему это в принципе должно беспокоить пассажира, стандартный ответ "Таковы правила". На вопрос, если завтра заставят валидировать левой рукой, а не правой - тоже, "извольте соответствовать". Представитель "Организатора перевозок" начал напирать, что он тут "представитель власти". Договорились до его фразы "Вы сами потом будете говорить, что плохо живёте", на что пришлось ему сказать, что мне-то живётся нормально, а он бы как "представитель власти" за своим языком последил. В сухом остатке: пристают к тем, с кого можно стрясти копейку, пенсионеров пока "предупреждают" (но морально давят тоже - всё зависит от конкретного контролёра). Старайтесь не вступать в перепалки и не распускать руки - видеорегистратор может быть в наличии и может быть включён, камеры в салоне тоже есть. И ни в коем случае не давайте в руки свой проездной - "предъявить" и "передать для проверки" - разные понятия. Контролёры любят порассуждать про права и обязанности, пассажиру тоже неплохо бы их знать. И да: контроль начался сразу после входа в салон: старайтесь либо провалидировать билет до следующей остановки (не всегда это просто, валидатор может быть неисправен, а салон полон), либо лучше будет выйти из салона (или не входить в него), чтобы не сталкиваться с неприятностями. UPD. Годовой безлимит, в поездке был провалидирован, но вот это общение контролёра с пассажирами достало.
  11. В принципе он может уже не так и нужен при наличии более менее вменяемого 356, который не сильно ему в скорости проигрывает.
  12. Ну как бы надо, но мало на это обращают внимание гайцы даже.
  13. Миха, вот поэтому я теперь с тобой всегда сзади езжу: не надо пристёгиваться, веди себя как хочешь и полулёжа, учитывая, как у тебя задние откидываются ))))
  14. Ну, будет один "м" раз в полчаса и один "с" раз в час. Сейчас так везде
  15. Сейчас же там три социальных, каждый интервалом больше чем в полчаса
  16. Спокойно, не боись, скоро зайки оклемаются и сделают вам там на Сельскохозяйственный один "м" раз в полчаса, а остальное отменят...
  17. Так маршрут ВДНХ-Отрадное-Бескудниково был предложен через Сельскохозяйственную и метро Ботанический сад, не как 803, а на базе 33, 71, 637. И в их компенсацию тогда еще надо будет 238 от Отрадного до Владыкино как нынешний 637, 628 от Отрадной улицы по Отрадному и Сигнальному проездам до Владыкино для компенсации 33, 428 возможно до Рижского
  18. В случае запуска по-моему нужного маршрута ВДНХ-Отрадное-Бескудниково возможно урезание 71. Тогда что если на базе его и 696 сделать маршрут: 4д Отрадного - от метро Отрадное до Медведково как 71 - далее по Широкой до Малыгина, и окончательно к платформе Лось как нынешний 696. И 181 тогда усилить
  19. я вспомнил другой анекдот про ковбоев "без сигары уже не мог заснуть" ))))
  20. Ну и "в Европе" тоже. В который раз вспоминается анекдот про ковбоя, у которого всё большое.
  21. СС сегодня открывал депо Южное. А знаете почему? Оно САМОЕ БОЛЬШОЕ на территории Европы... На форуме много раз поднималась весьма точная тема, что без слов центральный, диаметральный, магистральный, самый большой у него просто не стоит...
  22. Мне кажется Е30 не может нормальный интервал держать из за пробок в центре. Во всяком случае раньше Е30К был как то стабильнее. Сделали бы тогда его до Сокола.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.