Активность
- Последний час
-
Там не 2/3, а типа 6/7
-
А что ж тогда 18 ноября от электричек шарахались все как черти от ладана а с 19 ноября началась полумассовая истерия на этот счёт-все как миленькие,и даже эта самая поганая молодёжь(по словам Игоря Фёдоровича Летова) заштурмовала .... те же самые электрички??🤣 Инфоцыгане🤣 Я пирожки с проверенным вкусом предпочитаю,а этот МЦДешный пирожок,который с душком оказался,ви таки скушали и проглотили не жуя🤣 А чё на молодёжь равняться,тем более в наши дни когда смотришь на молодёжь и не понимаешь: это мальчики или это девочки?!
-
Так говорят только старпёры. Молодёжь на данный момент говорит кринге )) (кринж уже тоже устарело) Вот это главное. Людям вбивают в голову, что МЦД этомитро, и скоро слово "метро" тоже станет означать "никакой сервис"
-
Ну возьми пирожок, скушай. Ты тут мнение ангажированное и под него что угодно ПОдгонишь. А так тебе уже 2 человека сказали что ПОпадали и на отмены и на оПОздания. И было это не раз. И по совокупности люди из-за этого до сих зачастую ставят "электричка - это зашквар", как говорит молодёжь. Поэтому все эти ПОпытки типа вбросов про " это наземное метро" - ну да, это такая реклама в том числе. Так как в сознании людей чётко отразилось, что метро это какой никакой сервис. В отличие от...
-
В Бутово нужно было сразу СТЛ по этой эстакаде тянуть. Теперь уже поздно. Зато продлили Бутовскую линию до Новоясеневской, на КРЛ пересадка появилась, что хороший плюс.
-
Можно подумать, её уже давно не сносят...
-
а снести москву и построить город-сад не надо?
-
Разные планы были, опрашивали народ в варианте и от Южки и от Парка Победы. Мы всей семьёй в принципе против лёгкого метро любой трассой голосовали. И в Бутово нужно сносить эстакаду и продлевать СТЛ.
-
Ну сядет один раз, уедет не туда или его оштрафуют — зато выучит сразу как надо. Что вы как маленькие, будто первый раз. Как-то в советское время, в 90-е, 00-е и позже справлялись, а пришёл Собянин со своей идеей — так сразу резко перестали. А это вообще вещь не обязательная, сугубо прерогатива Дептранса дополнительно информировать оклейкой и цветом пассажиров. А могли просто поменять перевозчика на 434 и объявления, что сменился перевозчик и всё. А дальше сами разбираетесь что как. И этот сценарий тоже вполне рабочий и годится. Вам уже разжёвывают и в рот кладут, даже инфографику сделали, остановки, соцсети, оклейка по подъездам (да, я такое видел в окрестностях Речного — а вы всё продолжаете быть недовольными. На одной остановки тормозят 445 и 443 сейчас и что-то никто не путается. Один раз уедешь не туда или оштрафуют — запомнишь. Равняться по дебилам не стоит. А вот это отличная идея, всецело ЗА. А мне далеко с непонятным результатом. Бывает и на твою сторону становится. Откуда такая уверенность? Какая у вас судебная практика? Сколько дел доводили до МГС и до апелляции и по каким темам? Съезди проверь. ДА он сам не знает, что хочет по жизни. Там какие-то абстрактные политические лозунги за всё хорошее против всего плохого. Зачем вести дискуссию с тем, кто принципиально игнорирует твои аргументы? Вместо ответа сыпет новыми аргументами. Можно, но не обязательно. Опять же 443 и 445 на одной остановке. Откуда такая уверенность про 2 недели? А может, провисит полгода нетронутым или повторится информирование как 20.11.21? Местные отличат, а подстраиваться под каждого тупого не обязаны. А в целом, смотрю Собянин очень сильно много кому мозги тут засрал. Со своими «в расписание не надо глядеть», «пришёл на остановку и сразу садишься в первое пришедшее» и т.д. и т.п. НА полном серьёзе тут выдвигается аргумент, мол, бывают люди, которые садятся в первое попавшееся и им неважно куда ехать, и дескать эта позиция имеет право на жизнь и нужно её учитывать. Всё равно на всех не угодишь, всегда будут вечно недовольные, а двигаться нужно дальше. Целевые пассажиры всё понимают и сразу разобрались, я это на практике на днях увидел. Остальные сами подтянутся.
-
а надо такую.
-
Вот народ в Коломне не дурак, не ведется на метро второго сорта, до которого ещё и ехать будешь в сторону 2/3 пути, за которое можно до нормального метро доехать.
-
Скорее есть но не такая какую здесь почти все хотят 🤣
-
Ну это ты как лох ходил может быть а все остальные приходили и уезжали как положено туда куда им надо было Я за свои 15 лет(до ж/дешных времен) нарывался на "облом" только два раза-когда на Львовской в 5 утра ПДС сшиб военный Камаз на переезде через А107 и когда был знаменитый ледяной дождь. Всё. Больше никаких происшествий не было,и опозданий не было ни разу. Стоит таких денег,которые бы окупили всю эту человейниковскую херню за один год. Была же где-то "телега" что электрички на МКМЖД окупили себя за год,и что-то тут ни один не опроверг/не одобрил о том что это был звиздёжь чистой воды или это было правдой. Мастурбеки твои тоже дорого обходятся стране если уж на то пошло.
-
На оПОздания ещё. Регулярно нарывался, когда ездил на Станколит и в Кунцево.
-
Не на электричку а на МЕТРО! Попробуй теперь выбить из башки эту повсеместную дурь у большинства
-
Кстати ещё из гемора, который был раньше (во всяком случае в 90-е до массового Интернета) это был риск нарваться на отмену. Вот так вот приходишь как лох на платформу к электричке 8.47 диаметральной, следующая диаметральная минут через 45, точнее как лох купил уже билет, не посмотрев что на расписании висит бумажка из ж... ы: "8.47 - отмена". Ну или там по матюгальнику пробучали. А дело зимой в мороз или там в дождь... Ну да, это прогресс дело такое, сейчас тоже надо сделать пару тыц на смартфорне, формально зайки и МЦД тут не причём, но опять же это хороший маркер того, что зачастую по городу именно даже если электричка была "по пути", во всяком случае в 90-е пассажиры предпочитали гарантировано трястись на маршрутке до метро. Чем попадать на "специфический и не стабильный сервис" с отменами, бомжсалонами, кримминалом, торшашами и до кучи тоже с отдельной оплатой и дырками в расписании.
-
понятно. старый - это из здания старого вокзала, или с платформы?
-
собственно, да.
-
ну так да. дело-то в том, что должна - а нету.
-
Пассажиров это не спасёт)
-
Эх, какая была возможность увидеть Димюрича на раёне...
- Сегодня
-
Мастурбеки дармовые. А мегаугарная концепция стоит таких денег, каких в области нет и не будет.
-
В солнечный понедельник катался как раз на 129 от Крылатского в середине дня. Его, как и 251 на остановке «ул.М.Тимошенко» ждут по расписанию. Половина народа вывалилась в Черепково (376 был сзади в 8 минутах), остальные доехали до Рублёво. В салоне включая меня осталось 4 человека, а с Рублёво большой поток ввалился в салон и поехал дальше. Резкая сменяемость обеспечена тем, что в Липовой Роще живут, а центр цивилизации, магазины, поликлиники, культурно-досуговое всё в Рублёво. Ну и курьеров в тех краях полно, в Лавке повышенный бонус в локации Липовой Рощи. В Мякинино Парке тоже ничего, кроме школы нет. Даже Пятёрочки. Но народа заметно меньше, чем в 129. Ну и конечно же летом Рублёвский пляж. Сейчас он закрыт уже, но теперь это единственный способ помимо такси туда добраться. По-хорошему, с открытием метро Липовая Роща нужно запустить два маршрута. Условно: Рублёво - деревня Мякинино - м.Липовая Роща и Мякинино Парк - Липовая Роща. В сторону Сосновки всю жизнь ездили единицы. Там бы КПП подвинуть чуть в сторону от дороги и пропустить общественный транспорт к домам на Рублёвское шоссе 70 и где-то там разворот организовать. А то сделали 2полосную дорогу, широкую велодорожку, таксисты заезжают через Рублёвское шоссе, а выезжают через Крылатскую улицу. На КПП без пропуска не дают проехать, а на выезд массовый поток такси и военные постоянно свой блок двигают на выпуск. Дурь полная.
-
Мы обсуждаем какой она быть должна 😂
-
ну это ты будешь ДПС объяснять, если не дай бог поймают))