Активность
- Последний час
-
Сейчас уже не нужен и не появится.
-
Причем это бывшие 28 и т28
-
Точно, ещё такой период был. Так что ухудшение транспортного обслуживания налицо. Особенно с учётом того, что сейчас три проходящих здесь маршрута ходят в большинстве своём табуном раз в дцать минут. Оптимизаторам пора браться за участок ЮЗ – Озёрная. Там маршрутов 15, наверное. Тоже парочку оставить – и хватит.
-
Абсолютно с Вами согласен!
-
Там все уже давно на трамвай пересели после его загиба через Пражскую - Южную (ну кроме никуда не торопящихся любителей сидячих мест с Янгеля).
-
а для жителей юга Чертановской улицы - 938к
-
Еще можно было быстро из Ясенево до Чертановской добраться на 977, пока он ходил по Балаклавскому просп.
-
напрашивается продление 852 до 16мр, а м96 до Чертаново-Южное. Все равно на м96 одни БВ
-
Более шедевральная конечно новость, на мой взгляд, новость об объединении 938 и 224
-
https://www.mos.ru/dt/documents/view/259909220/ Новый смежный
-
Подумалось: не сократят ли 766 до Таганской?
- Сегодня
-
Добавил в закреп 1443 со 2 ноября.
-
Школьные подвозки наше все. Остальной город перетерпит
-
Вчера видел на тупиковых путях депо Измайлово.
-
Очень интересное изменение. Интересно, какой будет интервал на 938? И не будет ли он застревать в пробках перед Ленинским просп.?! Особенно это актуально для жителей юга Чертановской улицы, которые вечером возвращаются с работы! Раз такая "пьянка" пошла в ЮЗАО", вангую следующее изменение (пока фантазийное): 261 и 752 объединяем в один маршрут. Вместо части ул. Миклухо Маклая и Севастопольского просп., пропускаем двусторонним движением по ул. Введенского и ул. Островитянова. От метро "Ясенево" маршрут продлеваем до пр. Карамзина верно подмечено
-
м84, который ходит часто как попало. Могут 3 подряд пройти, потом 20-30 минут нет. Сколько раз наблюдал как они стартуют от Сабурово. Вообще не по расписанию, а как вздумается. Время по расписанию пропускают, стартуют оба к следующему или чаще как попало. Вы стартуете с конечной, неужели нельзя более-менее интервалы соблюдать.
-
Это какое же у них метро? Там ничего не поменялось. Метро "Зюзино" даже не в пешей доступности. Плюс не нужно забывать, что там находится очень большой и уникальный спортивный центр, где занимаются и дети, и взрослые.
-
У них теперь метро)) в целом, хорошо ходил в последнее только время 28. Всё остальное было не стабильно.
-
В Чехове,сюдя по базе ФБ,встал на желток коротыш 5292.60 ес 869. И два из 5 Векторов. Походу ждут прихода новых машин. Вообще Чеховское ПАТП почему то ещё в бытность до всяких присоединений очень быстро избавлялся от старья. Например Харгазы там перестали ходить на год-два раньше чем в Серпухове. С Вояжами тоже самое.
-
Небось сохранятся паровозики 240 и м20, а потом 20 минут ничего нет. А м20к нафиг не нужен. И почему он дальше в центр не идёт, номер же на 0 оканчивается.
-
ну расписания-то вешают... правда, соблюдаются они хреново.
-
Минус один маршрут на куске Балаклавского между Севастопольским и Чертановской. Там народ всё больше в восторге. Было: 28, 163, 624, 671, 784, 786. Стало: полтора землекопа.
-
Я вот не понял. Был 163, ему поменяли хвост и стал он с163, интервалы остались те же примерно. Теперь меняют середину и он становится 163. Наверняка, интервалы останутся при своих. А зачем тогда нумерацию меняли? Я что, должен был подумать, что раз с-маршрут, значит, лучше им не пользоваться, а теперь он стал обычным, значит, я могу на него сесть? Та же ерунда с 227 - м27. Ну стал он в поздневечернее и ночное время чаще ходить, хотя никому это нафиг не нужно, пустые гармошки каждые 10 минут. Если его от Олимпийки на запад продлят, он снова станет 227? И как бабки на ул.М.Ульяновой не запутаются в 138/938? Или будут друг другу объяснять: этот идёт налево в 9 сектор, а этот направо в 1 сектор?
