Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Сегодня
  3. Он еще и не приезжает теперь по расписанию - пару раз в октябре так попадал, приходилось идти на 20-й. На картах на маршруте отображалось только 2 машины. хлам СВ ходил в Рейсе в середине 2000-х, да и то на 595 (347к) уже Авроры выставляли, потом на 305 и 20 стали ездить Хигеры, тоже не айс конечно, но куда лучше ПАЗиков, и я бы не сказал что оно работало хуже чем 470 и 904, а водители из 1787 в Рейс стали перебираться из-за лучших условий работы В последний год работы они закупили кучу хлама - 2 Марза, старый Нефаз, на 20 и 21 старые Голден Драгоны (ощущения будто на тракторе едешь, с Хигерами даже сравнивать нельзя), еще какие-то мелкосерийные Кавзы, Ютонги и Богдан на 1063, на 1 маршруте были старый Волжанин и даже 415 Икарус. Помню когда вместо Хюндая к остановке подъехал Марз, я конечно в шоке был - до этого их только на фото видел. У обоих еще задние двери не работали, салон покруче чем в 250 Икарусе - словно какой-то портал в 90-е. Водители сами офигевали - с их слов 1 автобус они все же довели до ума, а второй будто с какой-то помойки пригнали. Но второй недолго проездил, чаще сломанным на конечной стоял, также как и Нефаз.
  4. Вчера
  5. я поделился своими мыслями, как там на самом деле у заек спрашивайте
  6. Забыли, да, оййййй, но мы о более-менее серьёзных вещах говорим. По-грубому, у Грубого, но коль написали про 1-99, так извольте выполнять. Большая просьба скинуть ссылку, где об этом написано. И где об этом зайки написали?
  7. До какого года была такая конфигурация на Песчаной площади?
  8. А вот это и есть проблема смешивания направлений. Если поезд на вокзал идёт не каждые 10/12 минут, общий интервал получается неравномерный. А возможности ездить скажем каждые 7 минут вместо 10 уже нет, т.к. иногда проходит радиальный поезд, требующий именно 10/12.
  9. Автоблокировка такая,4-значная на всём её протяжении от Москвы до Нахабино. На вход/выход Тушино 70,за мостом 80. Сам перегон Тушино-Павшино 100
  10. Ну поэтому и ответ очевиден откуда поступают новые машины. Со сварза для Митино только учебки должны придти.
  11. Я знаю сколько площадок в ФСЗ и куда приходят 52222
  12. Таких площадки в фсз куда приходят 52222: 1. сокол, 2. нагорная.
  13. ради этого все и затевалось хорошо ещё что у Севастопольской стало больше останавливаться маршрутов, идущих на запад. Это может привести к некоторому снижению толчеи на пересадке Каховская - Севастопольская.
  14. В смысле,с других площадок ФСЗ передали 52222 под это дело?
  15. 1. 298-й похоже планировался с заездом во 2-ю зону, но в последний момент переиграли, а номер забыли другой дать 2. по-грубому это должны были быть вариации е13, е14, е15, но решили не заморачиваться 4. тёмно-синий это районный маршрут с повышенной частотой движения, вероятно из-за того что просто для магистральных двузначных номеров не хватает 5. похоже, что концепция несколько поменялась и теперь если маршрут более-менее прямой, ему преффикс "с" не дают, вне зависимости от интервалов м17 появился еще до деления на зоны
  16. Насколько я понимаю, тема нейросети немного преувеличена. В том виде, в котором она есть, она хороша для станций, чтобы в случае ЧП была свободная вариативность сообщений. На состав она всё равно оперативно не упадёт.
  17. Под запуск сразу 4 маршрутов на к ст Братцево в конце ноября-начало декабря готовят машины в парке Митино. Но на этот раз новые машины под запуск идут с других электробусных площадок ФСЗ.
  18. В 1993 уже да, левый поворот на Куусинена был уже непосредственно с шоссе. С какого момента это было, не знаю, но в 1986 году уже было так. Это была такая организация движения транспорта на данном перекрёстке. Автомобильное движение на поворот было точно таким же через карман. Ремонтов я там в те времена не припоминаю. Точно не скажу, но припоминается, что был. Только не было стрелки, ведущей на этот разворот, штанги нужно было вручную переставлять. А вот сходная стрелка была прямо на остановке в сторону Полежаевской. Из деталей припоминается ещё один типичный момент - перекрёстные объезды на Песчаной площади и у метро Университет (из трёх на схемах нашёл только один). Где-то здесь давали ссылку на яндекс-панораму конечной на Соколе, где видно пересечение контактной сети для разъезда 59 маршрута с 19 и 61. Такие же пересечки были на Песчаной в сторону Сокола (что давало 6 маршруту постоять на конечной и не мешать 43 и 65 маршрутам), у метро Университет возле трамвайного кольца для разъезда 28 и 34 маршрутов и у метро Университет напротив 1 выхода (на чётной стороне Ломоносовского проспекта) для разъезда 34 с 4 и 49 маршрутами.
  19. У первых не слиплось, и славно покушали.
  20. Страшно ПОдумать, что предложит нейросеть, когда расшифрует метровзгляды ПО
  21. В Мякинино БК не проедет. Смотрю на Беломорской теперь у многих маршрутов конечная. На Речном в сторону Химок остались только 400 и 851, которые не Москва-область.
  22. Видимо есть планы, только непонятно какие. Или просто не додумались
  23. Увидел 610 по укороченному маршруту до Озерной улицы (без к). Разве не отменили парковые рейсы полностью?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.