Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Нормально, если быстро подгоняется восстановительный поезд или хотя бы кран. Плавка шихты должна обеспечиваться постоянно. Доставка грузов из порта в город должна обеспечиваться постоянно. Запас есть всегда, но не бесконечный же
  3. Ну о чем с тобой говорить по теме если ты и этот пример считаешь нормальным?
  4. Какой то шаттл электробусный бегает от Киевской.Машины с Новокосино,1 тп
  5. Кто какие знает?? - "я пришёл к тебе с рулетом" можно понять, как 🙉 летом. - во фразе "сберегли с тобой" живёт глист - ну многим заметна схожесть слова поезд и неприличного названия одного женского органа, также латинского названия этого органа, и слова вагон - ну можно ещё вспомнить популярность сокращения от "лицо, обманутое хулиганом", и то, что оно к сожалению для многих заметно в название растения и даже в словах типа "лохматый" (правда википедия считает, что это вовсе не сокращение, а якобы слово белорусское или типа того) Из нерусского - в латышском языке похожи слова "латгал" и "чангал" - первое это латгалец, второе - сноп без зёрен, кажется. Из-за созвучия некоторые нехорошие латыши называют латгалов чангалами, гопота за такое иногда бьёт. В ответ было придумано назвать таких нехороших латышей словом чиули - то есть уже не сноп, а аж целый стог без полезных плодов
  6. Как-то разговаривали с директором по логистике одной крупной компании. Он, в том числе сказал примерно следующее: "У меня скорость до 40 км/час и, в среднем, один сход в неделю, это нормально. Инвестировать в повышение качества пути - будут выброшенные деньги."
  7. На 726 второй день одни веники. Впрочем, они далеко не первый раз уже на нём появляются.
  8. Значит держали в строгой тайне. Практически никогда об этом не слышал. Но это не значит, что не было.
  9. Сегодня
  10. Кстати, товарищ Давид на форуме тоже есть) Надо где толкач иметь, если трамвай рязрядится.
  11. Когда-то читал, что на Урале в НЕ-железнодорожном колледже учат на СЦБ. Интересно, какова там длина не-минтрансовских линий, если даже такое есть. Вот по Нижне-Тагильскому МК пишут 1524 стрелки и около 1000 светофоров Заводы Нижнего Тагила
  12. До меня доходила информация, что подоплёкой происходящих "институциональных" () изменений на Норильской ж.д. было огромное количество нарушений техники безопасности на дороге. Но за 100%-ю достоверность этой инфы я не ручаюсь.
  13. ЮБИЛЯРЫ В МАЕ-2025 (дополнения) 6 МАЯ - 5 лет как А-Т7 заменён на электробус 14 МАЯ - 5 лет как Тб-35 заменён на А-Т35 16 МАЯ - 5 лет А-351 метро Нагатинская - метро Коломенская (по набережным) 21 МАЯ - 5 лет как Тб-49, 52 заменены на А-Т49, Т-52
  14. В 80- е список стал куда более куцым: не стало Ржева, Бродов, Павловского и Завода 1 мая, хотя чтобы попасть в последний, можно было пересесть с метеор на конаковский катер в Устье Сози. Кокошек и Хвастова тоже не стало, типа ездите на моркинских катерах, в Моркино ходиди два раза в день и на "Москвичах", а не "Зорях", как тут в Путилово (Моркино выше Путилова по течению на 3 км, и оно, а не Ржев, стало началом судоходства на Волге). А это скан из книжки расписания за 78-й год. В Твери 20-х случилась ситуация "не по Хуану сомбреро", когда оказалось, что выделенный банком кредит на семилетний контракт на автобусные перевозки съела инфляция, а в бюджете денег на добавить нет. В итоге у них недовыпуск на маршруты из-за нехватки водил, которые перебежали в МТА, где зарплата выше чуть ли ни вдвое.
  15. Здесь трамвайные и троллейбусные маршруты по итогам 1942 года, появилось место для описания трассы следования троллейбусов 1943 ГОД, А НЕ 1942
  16. Упс. Почти все деревни даже хз где они. Понятно, сейчас это все и близко не нужно в силу многих причин. Но говорить, что водный транспорт вообще, кроме переправ нигде не нужен в Европейской части - это другая крайность.
  17. Нет ничего более постоянного, чем временное Без ж/д капут всему НПР
  18. Да, ещё забыл сказать. С 2024 г. Норильская ж.д. работает по СТО 49156713.230.202-1-81-2024 "Порядок фукционирования Норильской железной дороги до момента её открытия в качестве путей необщего пользования". То есть, он с самого начала как временный рассматривался. На экспертизу к моим коллегам приходил.
  19. Норильская ж.д. юридически с 2003 года считалась технологической линией (17-ФЗ от 10 января 2003 г.). А на них ПТЭ не действуют, они работают по собственным инструкциям. Именно так. С 2010 года (включая нынешние, ПТЭ-2022) ПТЭ распространяются на ж.-д. транспорт и общего, и необщего пользования. На технологический транспорт не распространяются. Собственник поменялся, а статус нет, да и эксплуатант тоже. Как была технологической линией, так и осталась. А вот теперь придётся работать в соответствии с действующими ПТЭ в связи с переходом в пути необщего пользования, придётся задуматься о безопасности движения.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.