Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Мейнстрим кончился? Впрочем в Витебске он даже и не начинался.
  3. Какой-нибудь 928 могут продлить и сделать м58, типа магистральный (как м57)
  4. сколько? да всё равно, уж больно много гимора с этим продлением. ладно бы ещё электрификация была...
  5. Двух системный Финист на подходе. Однако же ездят. Как и россияне в Витебск. На Майские вон были огромные пробки на погранпереходе так как по понятным причинам многие поехали на машине. И мы же говорим не об абсолютно новом безостановочном поезде в Витебск а слетать его на основе Смоленского. Дальше по ситуации. А что Кострома? Там всё хорошо.
  6. Пишут, что приступают к строительству нового путепровода у Лосиноостровской. Когда сделают можно подумать насчёт новых маршрутов с Ярославки вплоть до Д1 и СТЛ - ЛДЛ.
  7. Сегодня
  8. Строительство трамвая на Рижской сегодня утром https://dzen.ru/a/aJr6ZsZu9GuFXBUu
  9. Если это ко мне, но не писал ранее в этой теме. Если про так называемое СССР, то север и восток без изменений. Запад в этом случае - Львов, юг - Гобустан или Бухара. Не могу сейчас быстро проверить, что из этого южнее.
  10. Вот кстати я совершенно не против автобусно-трамвайной линии, но именно там я бы строил ее сбоку со встречной, а не как правую на проезжей части
  11. Ну, значит подмена остается как и сейчас на участке Останкино - Сокольники, но это еще зависит от того, сколько в итоге путей будет на новом кольце
  12. да место-то есть. вот откуда потоку взяться? до всех пунктов по оршу включительно и так сообщение хорошее. получается, ласта только для витебска. а это не такой уж большой город (350 тысяч примерно), расположенный в другом государстве. зачем его жителям москва?
  13. Соответственно меняется весь оборот, требуется дополнительная единица подвижного состава (причем двухсистемная, как их у нас, хватает?), и тепловоз на 120 км в один конец. Оправдает ли эти затраты поток на участке Смоленск-Витебск?
  14. а, в этом смысле. я просто под трамвайной выделенкой понимаю обособленную линию, по которой ничего, кроме трамвая, ездить не может.
  15. Вагону туда-обратно ехать минут 8 (из которых половину будет стоять на повороте с Королёва на Дубовую рощу, с учётом продления Королёва на Валаамскую, которое к тому времени откроют) + сколько сможет постоять на кольце. Ни на какой обед не хватит.
  16. Так тут близко Смоленск. Собствено как и до Минска по выходным продлевается одна из Ласточек, так и тут условно продлеваем одну из Смоленских и может слегка корректируем расписание. Повторюсь, свободного места на Белорусском направлении для этого по сравнению с тем что раньше было - хоть отбавляй.
  17. Но инициатива от БЧ должна исходить. Их вагоны, основная масса пассажиров - их граждане.
  18. Не обязательно. Если делать подмену на обед на участке МЦД Останкино - Останкино, то и никакой диспетчерской не надо будет строить. Да и потом, если на новом кольце всё будет грустно в плане путей, как на Рижском или Тверской заставе, то наличие или отсутствие конечной станции никак не повлияет на движение маршрута - отстаивать вагоны всё равно будет негде.
  19. Ну да, автобусно-трамвайная выделенка должна получиться по итогу. Там же выделенные полосы для автобусов сейчас.
  20. так это разве выделенка? выделенку-то, понятно, по краю дороги делать не стоит.
  21. Каким образом Фонвизинская и Тимирязевская поможет работникам Телецентра, едущим на 17 дальше ВДНХ (раз они на 11 и 25 не садятся, то значит по любому дальше ВДНХ едут)?
  22. В Вене есть, в Николаеве, в Ижевске вроде что-то подобное. В Пхеньяне А почему так не делали - видимо, потому что выделенку удобнее делать по центру дороги, где не мешаются паркующиеся, останавливающиеся, поворачивающие направо...
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.