Активность
- Последний час
-
А нужна ли малая авиация в центральной полосе России? С учетом времени регистрации, сдачи и получения багажа и необходимости добраться до аэропорта по времени не намного быстрее автобуса получится. А по вместимости, как я понимаю (возможно и ошибаюсь) самолет как и БВ автобус будет. Ну и от погоды большая зависимость.
-
Так там тогда Черемушки лопнет от симметрично разворачивающихся вагонов. Поэтому на него отправляют 39ый, а 38 даже если я не ошибаюсь до Вавилова как раз продляли. А 14 - 26 симметрично закольцованы.
-
не уверен. ну и да, здесь те же проблемы, что и с водным транспортом - очень дорого.
-
для подобных населенных пунктов этого вполне хватало ну вот да, им грунтовой площадки достаточно а производство такой модели возобновить я думаю не так сложно, было бы желание
-
70, 500 и 621 трогать не стоит. В часы "пик" еле справляются и так. 500 и 621 очень редко ходят.
-
пассажирская, не сортировочная?
-
а где ты его возьмёшь? ан-2 может садиться и взлетать просто с ровной площадки (с поля, скажем). но самолёты эти больше не делают.
-
У кукурузника куда меньше пассажиро и грузовместимость. Плюс нужен хотя бы минимальный но аэродром. Ну вот это да.
-
ну и плюс к тому скорость в лучшем случае как у Кукурузника, поэтому проще Кукурузник))
-
Здесь всё сложно. О.п. Кутузовская (МЦД-4) - в черте станции Москва-Пассажирская-Киевская, так же как и Поклонная. О.п. Кутузовская (МЦК) - парк Кутузово станции Пресня.
-
ну разберутся, думаю. пока никаких упоминаний о ремонте на ломоносовском не было.
-
на водороде дирижабль очень опасен. а гелий очень дорог.
-
Не стал писать в Воздушный транспорт, напишу тут. В Водном мы как обычно обсуждали тему сообщения между крупными и мелкими городами, Лёша вспомнил про малую авиацию. Но ПОнятно, что сейчас как проблема как собственно с наличием самолётов, так и с себестоимостью полётов. Если не датировать и по полному ценнику, то всё опять печально. Но тут я вспомнил про такую игрушку как дирижабли. Из плюсов - топлива он жрёт куда меньше чем вертолёт и самолёт, может взлетать без аэродрома. Но... Ведь не случайно массового развития у них в мире давно нет?
- Сегодня
-
Тогда чтобы не было трамвайной пробки у Профсоюзной - 26 укоротить от Калужской до Черемушек, 14 и 39 от Вавилова тоже к Черемушкам, Т90 возможно и до Калужской или Серпуховского вала
-
Мне кажется, это не совсем хорошая идея, поскольку от метро Ясенево до пр. Карамзина по трассе 769 (при следовании к пр. Карамзина) и 912 маршрутов имеется значительный пасс. поток. В этом случае, один из объединённых маршрутов должен быть значительно прокачан/ Например условный 939 - метро "Беляево" - Профсоюзная улица - ул. Островитянова - Севастопольский проспект - Соловьиный проезд - Литовский бульвар - Новоясеневский просп. - ул. Паустовского - Голубинская улица - ул. Инессы Арманд - пр. Карамзина
-
648, объединенный с 246 в условный 946, можно было бы туда направить односторонним заездом. От Ясенева в сторону Айвазовского от него мало толку при наличии 264. Но вот зачем-то рынок там закрыли. И я не знаю, нужно ли... А 250 на Анохина что, не особо нужен?
-
Прошу прощение, что не в тему. Не подскажитие, если сейчас доступ к подаче заявления-письма в Дептранс Москвы, на сайте https://transport.mos.ru/, по вопросам работы наземного общественного транспорта? Нашел только ссылку на бот. Привычную ссылку на форму обращекния, увы не нашёл 🙁 Буду признателен за предоставленную сссылку 🙂
-
Странно, не вижу большой надписи на борту "This is robobus"
-
Не у нас, но недалеко: https://www.dp.ru/a/2025/11/13/finljandija-obkatala-robobus
-
не уверен. но вот это надо бы решить, да.
-
если сохранить трамваи в полном объеме, то перекресток с Профсоюзной может раком встать или наоборот на Кржижановского будет пробка из трамваев
