Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Про область я сильно не разбираюсь, а не самый ли это цивилизованный коммерсант области в перевозках?
  3. Дай ссылку, где я писал, что я так считаю. Фраза говорит вообще о том, что на кефире лучше, чем на квасе, или наоборот.
  4. Или взять Капотню, у которой нет ни железки, ни метро, и куда даже в планах метро нет?
  5. А почему ты считаешь, что построить метро вдоль Ярославского шоссе важнее, чем например в Бирюлево? Сразу все невозможно построить.
  6. Всё перечисленное после этого относится или относилось в своё время и к другим линиям метро и МЦД. Когда у противоположной стороны установка - придумать 100500 причин и отмазок, лишь бы оправдать ничегонеделание по конкретному направлению, спорить дальше не вижу смысла.
  7. С кольца Каланчевской шли. Видимо Боливар не выдержит двоих (с).
  8. Да не такое уж там большое количество пригорода. А ты сравни, какую зону охватывает метро в Чертаново, и какую на Ярославском шоссе. И когда тянули метро в Чертаново, его начинали от Кольцевой линии строить. А то, что и как делают сейчас (Троицкая, Некрасовская, Солнцевская, предлагаемая тобой на Ярославку) - это линии в никуда. И да, все эти вопросы задавать нужно, ибо линия при огромных затратах на строительство не должна возить воздух, а если по ней ездят толпы, то эту толпу нужно куда-то привезти, а не пересаживать полностью из одного забитого поезда в другой забитый.
  9. Интересно, что бы было, если бы всеми твоими вопросами так упорно задавались например при постройке метро в Чертаново. 100500 причин, от перегруза метро до того, что оно будет возить воздух, лишь бы никак.
  10. 9 тоже работает сегодня. На КТМ. Навигация под 5 везде. Катаюсь, наблюдаю как хорошеет Москва при Собянине в реальном времени Думаю через часик пустят. Интересно дождаться ухода 9 на трз, будет ли этот уход с пассажирами. В кабине трое. Спрошу у этой команды на кольце, когда последний рейс, если они сами знают
  11. Ну так мы говорим о районе Ярославского шоссе. Если туда строить метро, то оно в первую очередь на местных жителей рассчитывается. А там уж так получилось, что построили длинный узкий район. Загрузит ли он целую линию? Ну так я сколько по выходным по Ярославке ездил - какой-то вони не чувствовал. Только куда потом эта линия привезет всю толпу? На ВДНХ, где и так поток свой, или на Марьиной роще на другую заполненную линию пересаживаться?
  12. Да конечно. Там одна пересадка гипотетическая на Ростокино загрузит линию по самое не балуйся. Плюс огромное ВДНХ откуда сейчас единственный вариант - это КРЛ. Плюс весь пригород автобусов по Ярославке, который сейчас тоже до ВДНХ. Так что сравнения с Северным более чем не корректны.
  13. Однозначно. Население Ярославского района почти вдвое больше Северного. Так и хочется написать "учи матчасть" Если она есть - не исчезает, если нормальный вагон - тоже нет, исчезать нечему.
  14. он особо ни о чём не говорит. домов там, конечно, больше, но вот пригородный поток по савёлу в разы меньше, чем по ярославке. при этом на д1 богатый выбор пересадок на метро, а на ярославке их полторы штуки. а за ростокино продлевать - ради строящегося жк. но нет, спроектировали адский изврат, какого ещё до сих пор не было (хотя север троицкой недалеко ушёл). о господи. похоже, собянинская идеология медленно и незаметно проникает даже в умы любителей транспорта...
  15. Там кстати был проект вилки на Лосиноостровскую было бы ещё веселее. Примерно как на Полежаевской вилка на СБ. Хорошо что не построили.
  16. Ты хочешь сказать, что район Ярославского шоссе населен больше, чем Северный?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.