Активность
- Последний час
-
Про область я сильно не разбираюсь, а не самый ли это цивилизованный коммерсант области в перевозках?
-
С кольца Каланчевской шли. Видимо Боливар не выдержит двоих (с).
-
Да не такое уж там большое количество пригорода. А ты сравни, какую зону охватывает метро в Чертаново, и какую на Ярославском шоссе. И когда тянули метро в Чертаново, его начинали от Кольцевой линии строить. А то, что и как делают сейчас (Троицкая, Некрасовская, Солнцевская, предлагаемая тобой на Ярославку) - это линии в никуда. И да, все эти вопросы задавать нужно, ибо линия при огромных затратах на строительство не должна возить воздух, а если по ней ездят толпы, то эту толпу нужно куда-то привезти, а не пересаживать полностью из одного забитого поезда в другой забитый.
-
9 тоже работает сегодня. На КТМ. Навигация под 5 везде. Катаюсь, наблюдаю как хорошеет Москва при Собянине в реальном времени Думаю через часик пустят. Интересно дождаться ухода 9 на трз, будет ли этот уход с пассажирами. В кабине трое. Спрошу у этой команды на кольце, когда последний рейс, если они сами знают
-
Ну так мы говорим о районе Ярославского шоссе. Если туда строить метро, то оно в первую очередь на местных жителей рассчитывается. А там уж так получилось, что построили длинный узкий район. Загрузит ли он целую линию? Ну так я сколько по выходным по Ярославке ездил - какой-то вони не чувствовал. Только куда потом эта линия привезет всю толпу? На ВДНХ, где и так поток свой, или на Марьиной роще на другую заполненную линию пересаживаться?
-
он особо ни о чём не говорит. домов там, конечно, больше, но вот пригородный поток по савёлу в разы меньше, чем по ярославке. при этом на д1 богатый выбор пересадок на метро, а на ярославке их полторы штуки. а за ростокино продлевать - ради строящегося жк. но нет, спроектировали адский изврат, какого ещё до сих пор не было (хотя север троицкой недалеко ушёл). о господи. похоже, собянинская идеология медленно и незаметно проникает даже в умы любителей транспорта...
