Активность
- Последний час
-
Ради того что бы жители другого региона ( что правда ) экономили на проезде внутри своего же региона никто явно не будет вкладывать большие ( очень большие ) деньги в переделку системы оплаты которая работает. Нисколько. Шагаем в автобусы МТА
-
Красиво и логично! Но все же надо как-то привязать валидацию к зонам, чтобы можно было внутри МО проехать по городскому тарифу, в том же Долгопрудном на 368, 472, 456, 545 до МЦД Долгопрудная. Соответственно и внутри Москвы. При этом если ты едешь внутри зоны, то при выходе надо приложить билет повторно, чтобы не списывалась полная стоимость пригородной поездки. Чисто технологично можно передавать данные о переходе из зоны в зону по радио-каналу, в том числе по Wi-Fi, установленных на граничных остановках. Таких остановок по факту не так много будет. Например: на Химкинской больнице мы раздаем сигнал о зоне Москва, на первой остановке в Химках - зона пригород. И никакого ГЛОНАСС не надо. Но есть нюанс, сейчас Химки ездят до метро на автобусе/троллейбусе условно за 70 рублей, а будут за 100, насколько это будет социально-напряженно?
-
Забыл что в МО теперь пенсионеров обязаны возить все ?
-
Для Юрина - таки центр, раз их своя Йошка не устраивает. Хотя по всем канонам, поток из Юрина в Чебоксары должен быть нулевым
-
Это который на физлиц, одна машина в год и её год нельзя продавать.
-
А льготный - это какой?
-
Кхм. Ещё транспорт надо вспомнить как важный маркер стоит ли ехать...Кроме архитектуры много чего ещё интересно есть, начиная с природы и древностей. Перелёты и проживание в любом случае не бюджетны.
-
Повторюсь, после теоретического запуска МЦР что-то станет лучше, но не в том размере, в котором могло бы быть. Что-то станет хуже, в том числе из-за того, что начнутся все эти плановые и внеплановые ремонты, как на существующих Д. Они и так есть при поездках на автобусе. А есть варианты? Конкорс от Москвы-3 - сильно не разгрузит, кракозябра от Подбелки до Холмогорской - тоже.
-
Не ну даже возможность ездить по проездному безлимита уже дело большое. Многие же покупают безлимитку и ещё за электричку платить? Плюс бесплатные пересадки по Тройке. Причём в принципе на Павелецком направлении можно это всё хоть завтра сделать. Ну да, без Пиара. С Ярославкой сложнее - это добьет Ростокино. Тут сначала нужно что то ещё делать.
- Сегодня
-
Тогда скажи, какая вина на мне, боярин, в том, что перед поездкой всё равно смотрю расписание бесовской повозки?
-
В этот тезис верят разве что в дептрансе, и то сомневаюсь
-
Так это как раз противоречит тезису о том, что не надо никуда смотреть - приехал к МЦД и оно сразу увезёт как наземноемитро.
-
А зачем смотреть Яндекс транспорт на остановке? А зачем смотреть погоды перед выходом? Давайте вообще наобум всё делать и винить всех кроме себя
-
А при чём тут районные маршруты? С МЦД есть два стула варианта. Первый - открыл приложение (или прочитал телегу) и понял, что есть проблемы с движением и нужно искать альтернативные маршруты, чтобы не стоять пару десятков минут на платформе. Если с альтернативными маршрутами напряг, значит, едешь на платформу и стоишь там. Второй - не смотреть никуда, поехать к МЦД, а дальше как повезёт, потому что отмена сквозного движения на 20 минут ещё куда ни шло, а на несколько часов, а то и на весь день (весной на D4 было), даже если такое случается раз в год, вылечит от этого несмотрения надолго. А теперь берём метро и вспоминаем, когда смотрели в расписание и искали, как добраться, когда оно не работает в полной мере. Ну ночью разве что.
-
Не за что, знаю. Но речь шла о том, стоит ли вообще смотреть расписание.
-
А я и не поливаю всё дерьмом. Изменения есть, многим полезны, многим пофиг, но до того, как это было представлено и как пиарится, и уж тем более до того, что заложено в изначальной концепции, как до Китая пешком. Как уже писал чуть ли, проект важный и нужный, но его реализация... А кто-то спорит из не-КХТУшников? Но говорить, что когда/если там будут МЦР, всё сразу изменится в плюс, с учётом опыта МЦД не хочу.
-
А какие по выходным интервалы на большинстве районных маршрутов НОТ? Те же 20 минут
-
Ну Д3 - Д4 отдельная песня. На Д2 - Д1 с текущим строительством и ремонтами попроще. И во всяком случае в рабочее время влететь можно, только если сбой. Я не говорю что всё идеально. Всё совсем не идеально и работы еще много. Но так уж поливать всё дерьмом тоже не буду. Как некоторые. Я лично виджу изменения к лучшему в сравнении с тем что было. Кто не может или не хочет видеть - ну покатайтесь ежедневно с Лосинки или из Бирюлёво до центра, почувствуйте разницу.
-
Только Чебоксары тоже не Центр цивилизации. Плюс куда в Козьмодемьянске маршрутка приходит? На автовокзал. Пароход совсем не рядом. Итого такая поездка с пересадками влетит часа в 3 - это ещё если со стыковкой повезёт. Как говорится, почувствуйте разницу.
-
Имеется ввиду не вешать их бесплатный проезд на частников На всех маршрутах? Есть маршруты, не обслуживаемые или почти не обслуживаемые соцрейсами, коммерческие маршруты, по трассе которых соцрейсов мало и очень мало, и также некоторые коммерческие маршруты идут дальше соцрейсов либо с некоторыми отличиями в трассе от соцрейсов.
-
Мешает продавать неликвид в три дорога. Ладно бы он шёл на развитие отрасли на территории нашей страны по всем уровням поставщиков...
-
Сложно поверить, но не всем интересны постройки
-
Легально - сомневаюсь, что возможно. Пару лет назад пропал приятель, со всеми перестал выходить на связь. Написали заявление на розыск - полиция приняла заявление, но не стала искать. Потом Лиза Алерт подключилась. Более чем через пол-года, летом в жару, после жалоб соседей на неприятный запах, вскрыли квартиру и нашли полуразложившееся тело. Близких родственников у него не было.
-
ГАЗ, КАМАЗ и Соллерс же написали письмо или что-то такое что льготный утильсбор - зло.