Активность
- Последний час
-
Как же скучно мы живём Спустился в метро, зашёл в поезд. Доехал до нужной станции, вышел, поднялся в город. Всё. Положение рук при этом не помню. В нас пропал дух авантюризма.
-
Если тесно в салоне, то лучше перед собой руки в замок, чтобы не сдавили грудную клетку. Дык в Турции и Пакистане народ массово выпрыгивает из открывающихся дверей автобуса/маршрутки перед остановкой, чтоб сократить время. Никому даже в голову не придёт спросить, зачем и почему, делают на автопилоте. См. тему с магнитным резонатором.
-
если у меня безлимит - зачем мне вторая тройка? а с записью билетов у них косяк, турникет сначала с кошелька списывает, а если денег не хватает - не выпускает. причём косяк очень распространённый. потому ну его нах, лучше выйти и купить бумажный билет. непродуманная система, в общем.
-
А я частично соглашусь, в подростковом возрасте почти всем важно показать себя, и зацеперы, как уже указывали выше, уверены, что смерть от зацепа их не коснётся, потому что они Смогут, и риск получить удар током такой же, как и удар кирпичом с крыши дома, а попасть на зону - значит не Смогли, что в их картине мира невозможно. Как раз если шашлык поджарится - будет контент, а если повяжут - см.выше.
-
Мне кажется что в настоящее тиктокерское время,пока башка не работает от слова совсем,попасть на зону это не зашквар а почёт в виде лайков и рейтинга. А вот что дальше когда виртуальность станрвится реальностью,дело другое. У меня у знакомых,18 летний звиздюк с дружками разбил машину напрочь,хорошо что живые чудом остались и без единой царапины. И даже после этого они не осознали того,что остались живы а взяли и селфанулись на фоне разбитого хлама с распальцовкой и в стойках типа крутых поцов с бицухой и боксёрских перчаток😆. Естессно,главный виновник торжества был жёстко озвиздюлен своим отцом,и на вопрос для чего было сделано такое петушиное фото ответил: ну круто же. А ты говоришь тюрьма зашквар для них.....
-
того же и насчитают. я, собственно, в подсчёте плюс-минус 10-15 процентов ничего сложного не вижу. ну и да, программу для автоматического подсчёта написать тоже, думаю, несложно.
-
Ну это если пассажирам охота ждать следующий.
-
за ту же зарплату они тебе такого насчитают...)) ну так подъезжает сзади следующий и выталкивает... я лет 20 назад даже фотку на форум выкладывал Апаковско-Октябрьской системы КТМов))
-
Нет, касаемо ж/д нужно иметь безлимит на Тройке и бумажный билет для остальных случаев. Всё остальное бессмысленно.
-
почему? ну и таки да, тут надо осмыслять и сопоставлять. для этого нужен мозг. а он у зацеперов отсутствует. уверен? я вот нет.
-
Ну если бы так работало, смысла бы в УК вообще бы не было. Не все такие пофигисты уж совсем и вероятности оценивают тоже. Тут ещё важный момент особенно для подростков - одно дело геройски погибнуть от разряда током, а вот попасть на зону уже некий зашквар.
-
А можно узнать, что это за фишка с темами? В чём суть?
-
нет, ну какой-то подсчёт нужен. но, повторю, большой точности тут не требуется.
-
Именно это и движет человеком,это железное(для них) пресловутое "со мной такого не будет". Имел честь наблюдать такую картину на Силикатной как то,когда там недалеко от перехода с сигнализацией,работающей исправно,лежало тело с видом кровькишкиразп****сило. Естессно,рядом с ним работник ж/д в стороне,ожидающий сотрудников полиции или там кого он ждал,скорую. Так вот пешедохи,прыгающие с платформы просто перешагивали через трупак и шли по путям между едущими поездами. Вообще все начхать!! Абсолютно. Совсем. Даже слова работника, типа куда идёте вот один доходился,не вняли им. Ответили что то типа "да пох***" и дальше пошли. Отсюда прямой вывод-как давили вот таких поуистов,как давят и так и дальше будет это продолжаться.
-
Навигация сейчас по известным причинам сильно косячит. Причём на некотрых маршрутах особено, вплоть до того что вообще корректно показывает только интервал. А если с конечной ехать? Или с ближайших остановок.
-
А я отца пытаюсь уговорить обновится, но сложно. У Вензы прямых одноклассников нет. Кстати, во сколько в итоге обошлась то?
-
Ну нет. Если будет статья все таки вероятность что ты попадёшь будет повыше несчастного случая на крыше.
-
Ладно тебе заливать про раз в час. НАрод смотрит в навигацию и подстраивается. Для коротких районных поездок дом — магазин - поликлиника - КДЦ. Ну да, пример пересадочной модели а-ля нынешний 111 маршрут, старательно собирает всё, что мимо рельсового каркаса и вывозит, полную трассу никто не катает. с273 обозвать только. А 202 пусть автобусный от Молодёжной будет. Некуда электробусы деть? Пусть 73 прокачают. А вообще меня как пассажира вообще не волнуют зарядки, пусть везёт меня, да так, чтоб дождаться можно было и не битком. Если не везёт или везёт не так и не туда, тогда буду возмущаться и смотреть, а чего хвост воздуховозный, а чего гармошки после 1 часа ночи работают и т.д. и т.п.
-
а я тебе ответил на полном серьезе что это актуально только если тебе дадут золотую медаль за прибытие первым на эскалатор)) а для высадки-посадки в целом твои несколько сотых секунды (причем только в одной двери из 32) имеют конечно решающее значение)) но если ты и после этого на полном серьезе, то получай еще: выходя боком, тебе нужна щель на 30 см меньше, но при этом протискивать туда на 30 см больше. внимание, вопрос: с хрена ли тут экономия?)) добавлено))
-
https://hi-tech.mail.ru/news/29167-soundproof-cabins-are-not-to-be-maintained/ ... В столичном метро завершилось тестирование специальной кабины с шумоизоляцией. Как выяснилось, этот проект числился за сторонней компанией, которая установила стойку для собственных нужд. Саму кабину демонтировали, а ставить новые подземка не планирует. Ранее в московском метро на станции «Ботанический сад» была установлена специальная кабина, которая заглушала шумы и позволяла пассажирам комфортно говорить по мобильному телефону. Как решат вопрос связи в будущем остается только гадать. ... Ну то есть без смартфона и интернета оно не работает. Понятно.
-
А вот мне несколько раз приходилось выталкивать трамвай, остановившийся на пересечении с троллейбусной линией. Естественно, для этого нужно было не менее десятка человек. А нафига считать? Если видно, что народ сильно плотно стоит, значит нужно добавить транспорт.
-
так тут тоже - это с неудачниками...
-
ага и будет как на Пролетарке раньше, если впереди вагон, который останавливается в конце перрона, то следующий вагон и все его пассажиры дружно ждут
-
сотрудники дептранса. за ту же зарплату, естественно впрочем, думаю, написать какую-нибудь программульку для автоматического обсчёта тоже несложно. благо, большая точность не требуется.