Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. нет никаких технических препятствий к остановке там. раз не делают - значит, считают, что не надо. до сухиничей тоже не доедешь. или, скажем, до ярославля. и что? ты решил сделать это в 21-й раз? может, не надо?
  3. Ну тупанул немного, про Шатуру речь. Там надо было стыковку делать. Ну правда смотрю, там хотя бы Чебоксары тормозят. Ну ок. Там почти все поезда ночью свистят, так что большинство пассажиров спит все равно.
  4. не все - на Западе иначе играют Спартак, Северсталь, Торпедо к сожалению результат это приносит не всегда, но смотреть намного интереснее и в связи с этим считаю что абсолютно зря перешли на канадские размеры площадок
  5. Тёзка, что с тобой происходит? Где разум? Как твой гипотетический человек попал в Черусти по-твоему? Наверное, электричкой с любой стороны. Ты думаешь, у него есть нерешаемая проблема ехать в любую сторону следующей?
  6. Какому нибудь одному до Мурома точно не помешало бы. Точнее, тьфу, не в Черустях, конечно а в Шатуре. И там бы делать стыковку.
  7. гулять да, а вот пассажирам из Шатуры например Черусти бы очень не помешали как конечная электричек... ну и работникам станции добираться на порядок проще
  8. Тем не менее если тебе вдруг надо дальше ехать из Черустей и окрестностей то всё становится как то не айс. Все поезда свистят мимо. И что? Возвращаться в Москву? Пытаться дальше прыгать по электричкам в сторону Мурома?
  9. Сейчас так все играют, и когда мы вернёмся на ЧМ, только такая игра принесёт нам золото. Силовое давление, прессинг, отборы, силовые приёмы... Сейчас чистого льда уже нет, где можно покататься фигурно... Романтический хоккей это Индия - Япония...
  10. Подавляющему большинству пассажиров абсолютно пофигу, гулять ли в Вековке с "хрустальным бонусом" или в Черустях.
  11. 4 минуты в Питере - это большие интервалы и они восновном только поздно вечером
  12. с точки зрения строительства - возможно, но с точки зрения стоянки - не очень
  13. Далеко не самая худшая пересадка, с ВП на Угр гораздо длинее. Да и с Автозаводской, Дубровки дольше.
  14. наверное я непонимающий болельщик, т.к. меня канадский стиль хоккея совсем не радует - сплошные единоборства при минимуме игровой мысли))
  15. Факты. Хотя один мой знакомый из МАИ ездил прямо с Локомотивного до Войковской и даже с пересадкой на 300, когда надо было на Молодёжную. Но то, естественно, уникальный случай и очередная кулстори.
  16. Сегодня
  17. Стыкование с технологиями 80-х годов при постройке с нуля было логичнее делать в относительно чистом поле. Что, собственно, и делали.
  18. абсолютно незачем, но стыкование там все же логичнее чем в Вековке
  19. Калязин в этом ряду звучит особенно весомо Улитки с тамошней фермы сильно переживают.
  20. А кого там в таких объёмах возить? Имеющихся электричек за глаза хватит.
  21. Я вообще ничего не знаю про тамошние нынешние потоки, просто ЛИЧНО МНЕ КАЖЕТСЯ, ничего критического во всех окрестных районах с закрытием ШЭ не произойдёт.
  22. Мне еще кажется, что 664 с 257 настолько проредили, что поток с Первомайской отчасти переориентировался на ШЭ. Да и на НефАЗаз ехать в разы приятнее, чем на 5292, обитаюющих на 257, 634 и 664.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.