Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. а зачем вообще куда-то сворачивать? для местного подвоза есть другие маршруты Решили продлить - хорошо ли, плохо ли, другой вопрос. Я высказал мнение о том, что от метро "Некрасовка" можно доехать до автобусного отстойника у ст. Люберцы так как я показал, вместо того, чтобы доехать до самого окончания Комсомольского проспекта, а затем кривулями ехать до конечной возле ст. Люберцы.
  3. Советская техзона на севере шла через УНО, ОП, Войковскую, Большую Академическую, далее вдоль севера МКМЖД до Улицы Подбельского.
  4. Нижний Новгород, Ярославль, Пермь. https://newsnn.ru/news/2025-11-06/nizhniy-novgorod-ne-pervyy-gde-esche-v-rossii-otmenili-nalichnye-v-avtobusah-5502600?utm_source=yandex.ru&utm_medium=organic&utm_campaign=yandex.ru&utm_referrer=yandex.ru
  5. Помимо отмены с510, 519 оставили на ТТК. Теперь пятёрка - единственный маршрут на Трифоновской (кроме м53, который заезжает туда на пару остановок для поворота с Советской Армии на Олимпийский).
  6. Сегодня
  7. ну началось всё с очередного обострения по поводу скоростного москва-ржев. для него такая скорость не годится.
  8. Ну а НАхрен? Чтоб еще противнее было идти НА эту блевотную работу что ли?
  9. А там где будет кататься ДП2Д сильно прям больше разрешено?
  10. Обкатал 5 по полному маршруту. Попался Витязь. В принципе неплохо и довольно шустро. Традиционно автономность = выключенные кондиционеры/обогрев. За поездку дважды звучала похорошелла о том, что спустя 30 лет трамваи вернулись на Трифоновскую, если бы не это и не прочее "грандиозное возвращение", можно было бы поставить твёрдую 4. Народу почти никого, но, очевидно, наполняемость в пик надо смотреть.
  11. Быстрее обычно, если не будет какого-то коллапса…На Пионерке до шарика можно до 20 минут потерять от начала эстакады, потом по городу автобусы достаточно резво едут. 392 в 40-45 минут уложится, 576 еще быстрее
  12. А зачем их было резать, ведь от обычных они только наличием дополнительных цепей управления дверями отличались. Можно было бы на том же МЛРЗ их отремонтировать с демонтажем оных и приведением к стандартному виду. А ну догадался, эти вагоны ЭД4 действительно полностью пустые были, т.к. не имели ни моторного ни прицепного оборудования (компрессоров). Ну в состояние моторных их явно не дооборудовать было, но вот в состояние прицепных может и можно было
  13. катается. но, как тут уже писали, быстрее 80 км/ч ему нельзя.
  14. Ну погоди - у ЭД4ДК в голове был тяжелый холодный лок - а тут при толкании легкие вагоны. ДДБ то каким-то образом на БЧ катается.
  15. А кому из дмитровчан нужно к 4 утра в Москву, кроме транзитных пассажиров? Их там и на один вагон не наберется.
  16. Рановато. Для описанных тобой подойдет электричка в 4.41 из Савёлова. На Савёловском она в 7:10, и до 8 утра можно доехать практически до любой точки в городе, за исключением Бирюлёва и Южного Бутова. Но в эти перди гонять на работу из Савёлова нерационально, подобной работы полно и в северной части Москвы... А это 2.50 ездит для дмитровчан, возжелавших в 4 утра в Москву. Хотя я бы и там посчитал, а надо ли ее гонять? Просто на Савёле проблема с местом для отстоя электричек везде, кроме Лобни и вокзала, от того и имеем фигню, когда ночью электрички ходят почти как в часы "пик", а днём - трех- четырехчасовые дыры. В результате, из Дубны с электричками такая же хрень: днем они не ходят, зато есть супернеобходимые рэксы в 3.30 и 21.45 и обычный поезд в 22.40 Те вагоны электрички были списаны и порезаны ПИДовцы ожидали. Что "демиховская" сцепка будет жёстче СА-3 и позволит гонять аппарат локомотивом в хвосте по аналогии с западными поездами с винтовой стяжкой
  17. и ты их 100 км/ч проезжаешь?)) но это все равно лучше чем подгадывать под расписание 1 - 2 раза в день
  18. А кто-то ожидал другого? В 90-е года испытывался такой тяни-толкай с половинками от ВЛ10 и ВЛ80, а посередине вагоны от ЭР2 (или ЭД4). В итоге пришли к точно такому же заключению, половина электровоза в режиме тяги сзади при отсутствии тяги спереди выталкивает состав, что приводит к поперечным реакциям и вообще опасно. Потом половинки электровозов объединили со своими родными, а вагоны от электричек пошли наполнением или ремфондом.
  19. Это для тех кто сутки через трое работает и к 8 утра в Москве заступает вахтой, но даже для них, думаю рановато.
  20. Есть, но чота не любят они его. Короткий он что ли, что стандартный 71-вагонный груз не вмещает...
  21. Как мы тут выяснили, не в 60, а в 80. Но братья-белорусы ничего сами не строили. Машки взяли поюзанные (производство лугансктепловоз), морды заказали в Риге, а промежутки - в Демихове. И всё это с автосцепкой СА-3.
  22. Этот 316-й идёт из Адлера сразу на Крымскую, то есть, из Энема-2 поворачивает налево, а не направо. И это действительно уникальный маршрут, бо до этого года никакие поезда из Адлера в Симферополь не ходили, а анапская ласточка в Краснодар заезжала. Другое дело, что экономии времени от отсутствия этого захода нету, бо в техстоянках между Энемом и Крымской этот поезд простаивает примерно 3 часа, а за это время можно было спокойно в Краснодар заехать, обогнаться и уехать обратно.
  23. насколько я слышал, у братьев-белорусов подобная штука имеет глобальное ограничение по скорости в 60 км/ч.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.