Активность
- Последний час
-
На Микриках?) А по-моему проще пересадкой 173+270 на Интернате
-
Вот кстати выяснилось, что запрос на такой маршрут есть, так как есть люди, которые живут в Северном Тушино, а работают в промзоне Лобненской, а также сдают там экзамены в ГАИ. Возможно, в нынешних реалиях м57 и 284 стоит 559 склеить со 173 по Прибрежному и далее до Лианозово (ОРП), а движение на Череповецкую отменить. Вывоз Смольной теперь на 338.
-
МЦД-4 что, сильно диаметральнее?
-
Ну, как ты видишь, и у "мирного населения" есть запросы на возрождение мультимодальных вертолётных перевозок. (Там это, никаких ПОручений от ССС не было ещё по этому ПОводу?)
-
Спасибо, временной интервал, когда из Москвы пора будет валить, обозначен заранее
-
Быстрее как бы не будет никогда, удобнее - ну, на любителя. Для покатушек сойдёт. Это ХМТД, олени так ходят, нет в тундре ни карт, ни геометрии, однако
-
нет. максимум это до Лося))
- Сегодня
-
Евклида бы удар хватил, если бы он увидел такой "диаметр")) да в общем мне все равно по рельсам оно едет или по асфальту))
-
Да проще вообще без трамвая. Автобус а ещё лучше маршрутки к вашим услугам, как говорится. Тоже не плохо. Так и от ЧП, условно до Покровских ворот условно 10-15 минут прогулочным. И? А если надо ещё куда то потом идти дальше... Ладно, сегодня день такой, можно помечтать. Даже о продлении до Беловежской от Университета. Не ну справедливости ради на старой СЛ выходы везде - от Сокольнической до ЧП достаточно длинные и не удобные, плюс лестницы, плюс до метро надо (и от метро) дойти. Так что вполне возможно, особенно не в пиковые в часы трамвай даже на нескольких перегонах метро как бы не был и быстрее, и удобнее.
-
Именно до Трубной?... скорее смысл вижу если что-то и делать, то до Нарышкинского (=почти Пушкинская), одновременно резав м5 по Петровским воротам (вот уж кто на Достоевской скорее не нужен, даже в виде 31 троллейбуса). А с вагонами уже обсуждали, технически Витязи-Львята и морковки Рождественский осилят Вот из автобусов по мне бы один из "КитайГородских" типа м40 или е10 вывести к Курскому (Солянка-Яузский-Воронцово поле, обратно по Подколокольному): от Хитровки Курский вроде бы и рядом, но только пешкодралом...
-
ТЦ Экстрим и автобусный парк
-
А им есть куда пристраивать продукцию.
-
Ну раз дело дошло до "быстрее"... В общем, проехал сегодня от Сокольников до ЧП. Отрезочек от остановки на Комсомольской до проезда перекрестка с Каланчевской улицей преодолевали едва ли не 15 минут. Это при том, что все многочисленные светофоры работали в "желтом" режиме. Но на Каланчевской улице со стороны Красных Ворот автомобили создавали помеху проезду трамвая, заезжая на пути - там разметку не дорисовали, и ограничительных линий перед въездом на перекресток там нет. Тургеневскую площадь переезжали минут пять (вместе с пл. Мясницкие ворота). Но там как раз полно светофоров (естественно, с наиболее неблагоприятными для трамвая циклами и фазами). В общем, стояли больше, чем ехали. Конечно, есть небольшая вероятность что это всё как-то отладят, но уж очень небольшая, увы... Что до пасспотока, то он вполне себе был, и не только из любителей. В обратную моему движению сторону на ЧП проследовали два вагона, почти один за одним, так вот мне показалось, что народу там было вполне себе прилично. А на остановке "Лукойл" ожидающих немало стояло. Как мне кажется, если б было хотя бы не быстрее, а не сильно медленнее, раскатался бы маршрут хорошо. В общем, маршрут неплохой, да реализация подкачала)) Кстати, график сегодня, опять-таки по личному впечатлению, из-за указанных задержек естественным образом не соблюдался.
-
В Москве - да. Еще 5 лет назад о трамваях с автоведением не думали серьезно, но первый пошел. Всему свое время. Умные перекрестки думаю смогут лет через 20 появятся в том виде как я пишу. Уже сейчас передают данные о сигналах на ряде перекрестков в приложения яндекса и 2ГИС.
-
Коротищенский метрополитен? Даже производство ПС уже своё есть.
-
Силами ДИТа города Москвы? Тогда лучше сразу вспомнить фильму о Джоне Конноре и компании
-
Тут на сайте КП опубликованы схемы Т1 и Т2, которые подготовили к приезду Собянина. По ним Т1 запустят в ноябре, Т2 - в марте 2026 года. При этом из этого следует, что существующие маршруты 3, 13, 37, 39 будут видимо сохранены.
-
Совсем уже ушастые охерели! И я так понимаю, что трамвай стал быстрее метро по поручению мера...
-
-
Нет, не соглашусь. Банально я уже лет десять в Москве не встречал такого, чтобы шел поток по встречным трамвайным путям, когда в попутном направлении пробка и при этом сам выезд на пути запрещен и др. Да, есть кто забивает разными способами на камеры, но в массе, они дисциплинируют. Это вызывает вопросы в твоей квалификации... В целом, я вижу перспективу в виде появления как минимум городского общего автоведения, когда светофоры будут нужны для регулировки движения пешеходов через проезжую часть, для машин же будут "умные перекрестки", которые будут управлять проезд автомобилей, путем взаимного общения системами автоведения в автомобилях от перекрестка до перекрестка.
-
А корПОрацию Миля с золотым вертолётом у проходной, не надо?
-
Из Малаховым или Лобни КХТУ, а у завода метеоров компетенции надо сохранять, для этого его надо обеспечивать работой.
-
я думаю вертолет из Малаховки или Лобни в центр Москвы тоже не ляжет непосильным бременем на бюджет Москвы, пролоббируешь?))
-
Там это, пешочком 15 минут прогулочным шагом. Не благодари Московские Транспортные Дебилы - ничего нового, просто официальное обозначение заек. Но в данном конкретном случае с "диаметрами" дурь им ПОдвезли знатную.