Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. 27 лет за рулём. В 2017 брал Лачетти Универсал с пробегом 90к ,сейчас на дворе 2025 год и пробег уже 260к. А ты говоришь многие тут без руля?!!🙃 И опять же,я не тупорылый фанат руля и в ту же 5-ку за углом могу и пешком сходить,и в некоторых одночастых случаях использовал общественный транспорт для каких то дальних поездок.
  3. Одно другому не мешает. Я знаю много случаев, когда меняли авто на ОТ, но про обратные случаи в контексте Москвы не слышал никогда.
  4. Что-то не так? Рай наступил, все довольны.
  5. Пора тебя выбрать председателем Клуба Любителей Абсурда и вручить медаль "за передёргивание".
  6. Четвёртый день Рая наступил, везде благоухание, всё сразу стало ездить быстрее и удобнее, автобусы и электрички на выбор - хочешь, Иволга с электробусом приедет, хочешь - ЭД4М и 5256, цены на проезд снизились, трамвай вообще разросся до невероятных размеров, охватил Капотню, Ясенево и даже Пушкино. Всего-то нужно было грохнуть монохрень. Есличо, я за 20 лет пользовался, например, автобусами и троллейбусами Саратов-Энгельс исключительно для покатушек, посему имею право утверждать, что потоков на них таки нет.
  7. Вообще то при 11 вагонном исполнении моторов всегда 5. И составность:1_2_3_4_5_6_8_7_11_10_9. Для справки. У нас как то когда БЛОК на пару с СЗН отъеднул на последней вечерней тулячке,и естессно встал и ПСН и шеф усё пропало,то даже с соседней секции ничего не пришло пока перемычек не навешали и ПСН в резерв не поставили,тогда и уехали только с горем пополам. Я потом слесарей деповских с неделю замахивал вопросом что там было,ибо полностью вырубив поезд в Туле,ПОЛНОСТЬЮ!!!!и через полчаса-час запустив его обратно,всё заработало как швейцарские часы. А ответ мне был дан простой: коротыша словили где то по составу,вот у вас всё и сдохло на момент. Так что не всегда от "соседей" что то приходит. Положит график если в подъём затяжной поедет. У нас так резак Тульский в шульгиновский подъём не зашёл на трёх моторах и остался на двух-вызвал серого. Хорошо пустой ехал. Как раз они этот поезд разменивали,пригнав из депо другой.
  8. Даёшь Иволгу 5.0 с пятью дверями на вагон с каждой стороны и вообще без сидений? С этого момента подробнее. И на чём она поехала? Взяла такси? Пошла пешком? Что-то мне подсказывает, что автобусы там не каждые 5 минут ходят...
  9. Туристы-покатушечники, разумеется. "Уникальный транспорт" же! А на любом колесе обозрения кто катается? Они же. Стрелки делали невозможным "развитие системы" (за которое сейчас задним числом топят те, кто этих стрелок и не видел), маршрутное движение. Стоит. Если множество людей говорит, что они не пользовались монорельсом ни разу, или пару раз за 20 лет для покатушек - значит, потоков таки нет.
  10. Сегодня
  11. Только есть проблема - 6000-ых маршрутов до Болшево - единицы. А сам оборот по Болшево занят спутниками, чтобы стричь х2 бабло с самой платёжеспособной категории пассажиров, т.е. жителей ближнего пригорода. Так что негде гонять по факту. Пушкинских чуть поболее, но при этом они не завязаны ч общий график. Так что без полной перетряски графика здесь не обойтись в любом случае. Может, в перспективе, по этому пути и пойдут. Особенно, учитывая слухи про выпуск Иволг пригородной компоновки. До конца года пообещали 15 Иволг на Ярик. Этого как раз хватит на такт 18 мин в Пушкино и 30 - в Болшево. А потом, соответственно, можно будет насыщать направление поездами классической компоновки. Но это идеальное развитие событий, реальность, разумеется, будет иной.
  12. 5-7 минут пешком Только не везде доберешься в районе на метро. Н-р в МФЦ сейчас на нем при надобности
  13. Из Дискуссионного раздела некоторая часть тем (небольшая) выделена во вновь созданный Информационный раздел. Это в основном новостные темы, не подразумевающие какой-либо дискуссии, чтобы в разделе Непрочитанное у всех были видны непосредственно сами новости, а не чья-либо реакция на эти новости. Соответственно, при создании темы, её автор может выбирать, если он ожидает горячего обсуждения - то создает её в Дискуссионном разделе, если молчаливого прочтения - в Информационном. Ну и просьба ко всем читающим ограничивать в Информационном разделе свою аналитику, эмоции и прочие реакции, не добавляющие к новости фактажа. Если кто-то из авторов тем, созданных в Дискуссионном разделе, хочет перенести какую-то из них в Информационный, пишите!
  14. Как Москва ещё не забрала эти маршруты себе как вон маршрут на Троицк до микрорайона В
  15. МГТ со времён динозавров возил чужой регион. Достаточно вспомнить Красногорск и маршруты в область по Калужскому шоссе,где вместо МГТ какбэ должно было возить МТА в виде тех же Химок,Истры,Подольска и Наро-Фоминска например. А ездила Москва всегда.
  16. Когда 17 едет ПО Новогиреево и останавливается на остановках, у обладателей безлимитников ПОдгорает ниже спины.
  17. @Путевой Объездчик Саш, до ≈ 2018 года было ± одинаково, я приходил на остановку, не ждал транспорт вообще, хоть с крюком, но уедешь. Н-р приехал 266 сажусь на него, 2 сзади где-то,а на 4мкр одновременно. Сейчас только на ожидание минимум 10 минут, чаще 20 , несмотря на бравурные "транспорт ходит чаще". Не верю! ©
  18. По району или в соседний как раз на машине обычно быстрее, если не вечер пятницы. А вот если куда подальше, то в пешей досягаемости от метро на метро как минимум, предсказуемее и выгоднее (учитывая платные парковки), а часто ещё и быстрее, особенно зимой, когда ещё и машину от снега очищать приходится.
  19. Как это тебе не покажется странным, жители Москвы ездят в область, и жители области в Москву. Поэтому, на мой взгляд, половину рейсов между Москвой и областью должна обслуживать Москва, а половину - область.
  20. Меня вынудили даже по району передвигаться на авто, а ты говоришь про город. ОТ это если надо в пределы Бульварного кольца к определенному времени, и без опозданий
  21. Кто же все эти люди, кто там ездил, особенно в будни? Оно и до МЦД было присоединено. В данном исполнении, кольца были благо, ибо со стрелками и кривыми оборот сильно ограничивал размеры движения. Тогда может и не стоит рассуждать о потоках и пр.?
  22. При этом ты сам же и написал, что ОТ деградирует, а жители как дойная корова, превращая Москву в город для богатых.
  23. Вчера
  24. Проект развязок СРокады, естественно, учитывал имеющиеся сооружения монорельса и ни чему он там не мешал. Зато вот пресловутой замене монорельса на трамвай он скорее всего, действительно, мешал. Ибо возможность вписать в этот проект новую эстакаду для трамвая, скорее всего, была утрачена ещё лет 10-12 назад, когда разрабатывали эти развязки. Поэтому никакого трамвая на месте монорельса наверно никогда уже не будет.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.