Активность
- Последний час
-
В принципе для меня форум - место не столько для спора, сколько для обозначения мнений. Есть - одно, есть другое. Valentin Melnikov Вы, наверное, знатный медик, раз диагнозы по монитору ставите. Оставайтесь в своём заблуждении. Судя по маршрутам и способым передвижения, мы с вами не сильно пересекаемся. Ну и прекрасно.
-
Почему не ходят? А 43? А разве 37 туда не со времён царя Гороха ездил?
-
Я так понимаю, сюда 37 продлили по запросу ФСИН. И расписание у них как раз приблизительно со сменами сходится. Ибо заметим, Дмитровские бусы в само Гришино не заходят. А тут даже маршрут из внутримуниципального сделали межмуном!
-
Выбирают автобус вместо метро - снобы, с метрофобией. "Вонючее". Ну да, как же я, весь такой воздушно-ванильный, буду ездить со всяким плебсом в метро... Ещё подобные одно время требовали в метро отдельные вагоны 1-го класса. Свои психические проблемы раньше было принято лечить или хотя бы скрывать, а сейчас ими хвастаются. Больше-то хвастаться нечем... Причём чем меньше человек приносит реальной пользы своей деятельностью - тем выше у него ЧСВ, тем громче он кричит "обеспечьте МНЕ комфорт! Возите меня от двери до двери, причём забесплатно!"
-
На пешеходном расстоянии целый квартал офисных высоток со стороны Лесной, и ещё один строится вокруг вокзала. Ах да, мы там только на метро ездим и их не видим, а значит их не существует, да?
-
Вот иногда думаешь: ну что опять ввязываться в дискуссию: никто никому ничего не докажет. А потом думаешь: ну мнение очередного терминатора, которому дойти/перейти/подняться/спуститься, ещё раз и ещё раз сесть-встать-сесть-встать - как в старых чёрно-белых фильмах - ему ничего не стоит. Ну и ездил бы, раз "быстрее". Но его мнение будет на форуме, а твоё (да и других сограждан, которые, как ни странно, ездят от Охотного ряда до Белорусской включая промежуточные остановки именно на автобусах) - озвучено не будет. И будет считаться, что терминаторы правы, а остальной народ перетерпит и смиренно пойдёт ползать по кишкам (иногда) вонючего метро и ходить пешком. Шли бы вы. Вот реально. Да ну нет. м1 и е30 на Тверской не пустуют. Почему-то выбирают именно их. Тут, к сожалению, "никто никому ничего не докажет", но всех пинками в светлое будущее, а то они, такие-растакие, не понимают своего счастья - это знакомо. Но моя спина - не ваша спина, мои ноги - не ваши ноги. Садитесь, вставайте, двигайтесь, но отдельно от нас. Лично от меня.
-
Да считайте как хотите. Вы любой ответ, не вписывающийся в Вашу точку зрения, считаете сливом, оправданием собственной безалаберности, разгильдяйства, дебилизмом, неумением правильно жить и много чем ещё. Точка зрения понятна, принципиальные разногласия сторон в очередной раз зафиксированы, дальше флудить на эту тему смысла не вижу.
-
в область, днём. А вечером я иногда пытаюсь доехать от остановки "Ул. Лизы Чайкиной" до метро Сокол. Иногда удаётся, но обычно просвистывает 1-2 е30, прежде чем подойдёт хоть что-то поостановочное, коих там заявлено чуть не десяток маршрутов. Где-то в трети случаев, мыслено плюнув, иду пешком на м.Аэропорт. Дальше Сокола я автобусами не езжу. Повторю вопрос - что мешает использовать метро от Белорусской до Сокола?? На Белорусской эти люди откуда появляются? Там вокруг не так много пассажирообразующих объектов на пешеходном расстоянии. А автобус обрезать по ближайшему метро.
-
То есть собственные выдумки для тебя важнее мнения живущих рядом и пользующихся монорельсом в реальности. Подумать, послушать и признать ошибку - это очень сложно для человека, который так кичится своей образованностью и даже всезнайством.
-
Заранее купить билет на поезд за 20 тыр и забыть паспорт тоже ситуация. По-моему предельно ясно, что факт оплаты должен быть подтверждён по первому требованию проверяющего. А вот именно с валидацией, тут недодумали крепко. Если бы они всё же привлекли нормальных специалистов, могли бы придумать, что на безлимит при покупке записывается миллиард или любой другой хуллион поездок, а при валидации списывается одна. Тогда бы было юридически всё чисто.
-
По понятным причинам сложно определить, отстраивает или только в очередной раз себя пиарит. Но вот зачем им целый 1 (один) электробус, убей не пойму.
-
Здесь это жутчайший офф, но в общем и целом смысл был в желании видеть однозначное трактование любых законов / правил для всех сторон, а не только для той, которая им вроде как служит, в данном случае правил пользования НОТом. Заранее положить 20+ тыр на ТК это честно оплатить?
-
Слив засчитан, как говорят вам подобные. Итак, реального осмысленного маршрута с монорельсом так никто и не назвал. Ибо не существует. опять передёргиваете. Либо "знаете расписание" (монорельса), либо #всятакаявнезапная. Трусы или крестик. Я ж говорю: при использовании монохрени обязательно + километр пешкодрала и ещё вверх-вниз. Но вам же идея превыше всего. В гамаке и стоя! Ещё одно передёргивание. Жилой дом - одна из точек, начало или конец маршрута. А вот из одного парка/ресторана/театра/... в другой - обычно не ездят. Из одной конторы в другую - крайне редко. повторяю - слив засчитан.
-
Это в какое время и в каком направлении? В сторону области в вечерний "пик" он от Аэропорта обычно со стоячкой уходит, после Сокола же становится ещё плотнее. А в районе 22-23 часов, когда интервалы существенно растут, уже на Белорусской набивается до состояния еле закрывающихся дверей.
-
Москва там похоже своими силами и транспортную инфраструктуру Луганска отстраивает https://www.mos.ru/mayor/themes/9006050/ Так что все впорядке.
-
Именно оштрафовали, да. Выписать постановление идиоты на линии могут, хоть и нечасто такое случается, но оно оспаривается элементарно.
-
К чему весь этот поток сознания, особенно про фотографирование в Курской области? По делу сказать нечего, понимаю... Но словечки, невольно вылетающие у человека, действительно его очень характеризуют. Если билет на дне чемодана - каким образом контролёр узнает о его существовании? (Была когда-то дурацкая кинокомедия "По улицам комод водили" - поищите, там как раз такой случай показан.) Сколько-нибудь психически адекватный человек должен сообразить, что билет должен быть под рукой, достать его со дна чемодана следует до посадки в автобус. А зачем специально прятать билет в "шкуру" байдарки - и вовсе неведомо. У вас вся одежда без карманов?? И я ни разу не видел, чтобы оштрафовали человека, честно оплатившего проезд. Социальные карты обычно глядят мельком и прибором не проверяют.
-
У меня так пару месяцев назад было с кошельком. И действительно оплатил 2 поездки
-
С тем же успехом можно вместо электробуса без инфраструктуры прислать этоэлектросудно и отчитаться, что уж помогли так помогли, что теперь и там всё самое большое в Европе.
-
По поручению Президента РФ оказывается масштабная помощь региону, и в рамках этой помощи осуществляются разные поставки.
- Сегодня
-
Сел в Метрогородке в первое что подошло и едешь. Если оно идёт дальше - продолжаешь сидеть. Если нет - спокойно выходишь на Рокоссовского и дальше на метро. А если ехать до Сокольников и далее, то с использованием метро по максимуму получится существенно быстрее, чем одним трамваем. Автобус со стоячими - это меньше одного вагона метро. Капля в море. А затраты огромные, и главное - автобусы гораздо нужнее в других местах. Этим стоячим какая религия запрещает пользоваться метро? Если ехать далеко - есть метро. Если близко - есть поостановочные. У метро Аэропорт е30 каждые 5 минут ОБВ с 2-3 пассажирами, а нужного поостановочника хрен дождёшься.
-
Ну вот, опять не получится у заек без каки сзади.😂
-
Не совсем так. Трамвай 25 запущен 1 сентября 2013 года, а автобус 239 отменен летом 2015 года https://www.m24.ru/news/nazemnyj-transport/05062015/10638 2 года они благополучно сосущестовали вместе. Про с675 правильно написано -призрак пустовоз. Я ни разу его в тех краях не видел, а на 75 одно время гармошки выпускали.
-
Да не было такого поручения - передать туда один электробус без какой-либо инфраструктуры, и по ссылке ничего нет по этому поводу. Зато поводов для очередного тупого пиара хоть отбавляй.