Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Справедливости ради надо сказать что он выше Димы и Вовы на целую голову. Я бы не зазвал его маленьким, видел его вблизи на пуске первого электробуса 31.08.2018
  3. Видимо просто глючит расписание на transport.mos.ru. Расписание теперь отсутствует с 26.05 Или у них там просто семь пятниц на неделе
  4. я так понял, что неясен смысл таких длинных маршрутов. а так-то линия лишней, думаю, не будет.
  5. Да понятно что из конца в конец поедет попутный ветер. Но зачем все это? Комплексы у кого то, да. Я когда видел один раз ССС - он давал интервью даже удивился, какого он маленького роста. Видимо от этого любовь ко всему большому.
  6. А что, идея зайкам. Московский трамвай и так в подчинении у метро, МУП выкупить, продлить (на бумаге) МЦД-3 до Голутвина и бесконечно пиарить #митрорастёт и новые наземные пересадки.
  7. Ну почему же? Если придерживаться стилистики борделя то одну *** наградили орденом "За многолетний труд на половом поприще", на ее место взяли выпускницу МГУ,` две комнаты борделя соединили вместе, чтобы клиентам комфортнее было. Смотрящей комнаты стала *** с большим опытом аналогичной работы.Это далеко не перестановка кроватей, это значительно шире-)))
  8. В сравнении с тем, что предлагается, это - коротышки. Был 38 от Измайловского парка до Черёмушек. А тут, конечно, палка о двух концах. Может и не говорят, опасаясь, что тогда вогул потребует, чтобы 3 шел в Медведково?
  9. Сегодня
  10. Надеюсь, что найдутся. В своё время планировался 12 из Измайлова в Черемушки - ограничились простым продлением, да и продлённый 38 вместо 3 Владимирской возродили только до "Компрессора". Пусть ещё подумают.
  11. да я уже понял. Буду по-прежнему через улицу, так и короче. Хорошо что мне не часто туда надо.
  12. вот неуместно да, лифт дело очень ответственное))
  13. к сожалению, эскалатора на новом переходе не будет (по крайней мере, на подъёме со старой станции). но вам можно будет и через улицу (да и мне, у меня почти всегда безлимит).
  14. Не нашлось никого, кто бы осмелился сказать вогулу что самые длинные маршруты в мире (да и в России тоже) всё равно не получатся, и вы*бываться нет смысла?
  15. лифт ждать звдолбаешься, особенно если он рассчитан на три этажа, а не два. Двигается медленно, перед открытием дверей каждый раз думает несколько секунд. Как-то на Вернадского с промежуточного уровня (переход) он поехал не вниз (платформа), а вверх (вестибюль). Кто-то где-то нажал на полсекунды раньше... Кстати, уже очень многие лифты стали игриво разговаривать голосами женщин с пониженной ответственностью. Вчера на выходе в город из Новаторской обратил внимание. В общем, если есть выбор, предпочту эскалатор. А вниз можно и по лестнице.
  16. Опять с..а диаметры! И ещё понравился заголовок от журнализдов: "Собянин: трамвайная линия на проспекте Академика Сахарова охватит 19 районов Москвы" Вы же знали, что проспект Сахарова проходит через 19 (!!) районов Москвы?
  17. Перестановка кроватей в борделе Ничего нового/интересного
  18. На этом ресурсе https://msk-news.net/society/2025/04/29/651225.html новость поинтереснее подана. Собянин на фоне строящихся трамвайных линий на заднем плане - офисные здания на Сахарова и 20 рабочих, интенсивно вкалывающих на участке, равном трем квадратным метрам
  19. Сергей Собянин сообщил о квдровых строительном комплексе Москвы https://icmos.ru/news/sobyanin-rasskazal-o-novyx-kadrovyx-naznaceniyax-v-moskve Во вторник, 29 апреля, в городе провели ряд кадровых назначений. Об этом сообщил мэр города Сергей Собянин в своем Телеграм-канале. «Максим Гаман возглавил крупнейшую инжиниринговую компанию России — АО "Мосинжпроект", которая отвечает за реализацию ключевых градостроительных проектов Москвы. Это стратегически значимое для страны предприятие, перед которым стоят масштабные задачи, в том числе по развитию транспортной инфраструктуры. Поэтому команду возглавит сильнейший профессионал, имеющий огромный опыт в реализации масштабных строительных проектов, в том числе в рамках КРТ», — отметил мэр столицы. Департамент городского имущества возглавила Екатерина Соловьева, которая с апреля 2020 года руководила Управлением Федеральной антимонопольной службы по городу Москве, а до этого на протяжении многих лет работала в Правительстве Москвы, в том числе в должности первого заместителя руководителя Департамента земельных ресурсов города Москвы. Также принято решение об объединении в структуре Градостроительного комплекса Москвы Департамента гражданского строительства и Департамента развития новых территорий. Объединенный Департамент гражданского строительства возглавит Алексей Александров, имеющий многолетний опыт реализации сложнейших проектов в коммерческих структурах строительной отрасли. «Рафик Загрутдинов награжден почетным знаком "Заслуженный строитель" и продолжит своё профессиональное развитие в строительной отрасли», — заключил Собянин.
  20. ну сделают два маршрута с никакой надежностью(( а уж с Вавилова в Новогиреево куда короче через Пролетарскую
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.