Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Два максимум. Не напрягает. До кювета в Тамбовской области ибо Аслан уже две недели был за рулём безвылазно.
  3. Если купил билеты на электричку в приложений РЖД пассажирам, но не устроило время, билеты надо возвращать, или можно ехать в любое время? Вот из Питергофа так уехали, а в царское село можно сделать?
  4. Ну уж нет. Сравни: Прошмонайся по сто раз Или просто возьми и нормально уедь.
  5. 35 минут Яндекс рисует на таксо от твоего дома до терминала С. Даже в совсем худшее время будет час. Мы из Затона туда доехали за час, обратно за 1.20 (ладно, пусть субботы были, не суть). Хорош плодить сущности
  6. чтобы без пробок - это либо ж/д, либо м11. других вариантов не видно.
  7. Таких ошибок - по всем направлениям. К сожалению. Путилковское ещё долго будет задницей, куда лучше не суваться. Тогда уж лучше через МЦК - Окружную. Но тоже куча пересадок. Если с вещами и пробки точно лучше через Славбуль.
  8. @Krendel79, ещё супер способ до Шарика доехать - это псина до Стрешнево, метро до Ховрино, 483+851.
  9. Так он и останется. Просто вернуть на Новокуркинское и остановки проредить. Как раньше было хотя бы.
  10. да, это, имхо, существенная градостроительная ошибка. а так - имхо, хорошо было бы сделать маршрут от ленинградки (или свободы) по мкад-прпр 6411-путилковскому-митинской-новотушинскому к волоколамской (а то и до д2 дотянуть). но хз, там, по-моему, всё сильно пробочно. оно, конечно, за мкад-ом, но в непосредственной близости.
  11. Сегодня
  12. Здравствуйте! Не согласен. В данный момент 359 единственный способ добраться из Митина до ул. Героев Панфиловцев и Куркина без пересадок. И самый быстрый способ добраться до Планерной. В аэропорт можно добраться на е30+АЭ, 451+817, 267+817 или 359+817. Есть Путилковское шоссе и Юбилейный проспект Химок.
  13. Он сам противоречит инструкциям ЦБ о денежном обороте.
  14. Где-то месяц назад я как раз ехал из Митино в Шереметьево. Поехал на 451+817 с пересадкой по Новобутаково. Этот вариант вышел вполне даже удобным и быстрым.
  15. Вчера. Огромное количество поваленных деревьев и нарушенное электроснабжение. На Нелидово пригород аналогично подзадержался. https://t.me/rossetisevzap/4484 https://t.me/meteodnewnik/27293 https://www.interfax-russia.ru/northwest/main/bolee-9-tys-zhiteley-pskovskoy-oblasti-ostayutsya-bez-elektrichestva-posle-uragana
  16. Не трогай Садовод. Вот уж откуда можно куда угодно уехать на нормальных автобусах. Даже лёжа.
  17. Да не, ну когда МКАД не стоит капитально на такси - быстро. А так конечно, это проблемы в принципе дорог Москвы и области. Когда более менее дублируют даже какие то крупные вылетные дороги, но между ними связи нет. Можно ведь условно было бы с другой стороны Ленинградки заехать. Но ни одной связующей дороги между Пятницким и Ленинградкой вплоть до Зеленограда нет. Хотя там в районе Сходни условно пару км асфальта проложить.
  18. Да что угодно могло быть. Скорее всего, тапок сдох. Пока резервный из Новосокольников пригнали, пока прицепили - два часа и прошло
  19. А причем тут, останавливалось, или нет? Этот блок-пост находится в месте примыкания съезда из московского парка Ожерелья к "старой" линии. То есть, фактически перегон Ожерелье - Пурлово на рабочие дни делают однопутным
  20. Вообще Митино так "удобно" расположено, на такой "удобной" УДС, что там на Шеремуху как угодно неудобно ехать. И на такси тоже. Как ни странно,от них самый удобный аэропорт - Внучка: всего одна пересадка на метро.
  21. Кстати, я вообще думал, что 622 претендовал на красивый номер 222.... Теперь какой маршрут может иметь новый 222? 🙂
  22. По поводу срача насчёт маршрута в Ш1, то да, надо какие то ещё варианты думать кроме АЭ. У меня есть мысль после того как закончат заезды на Ленинградку от Куркино и откроют там платформу МЦД3 переориентировать 359 до Ш2, вернув его на Новокуркинское шоссе. И максимально его ускорить отменив лишние остановки по Митино, в Тушино и Куркино.
  23. всегда можно выбраться из лужы - пустить 266 через Раменский бульвар и будет он больше ходить во втором секторе, чем 150. И будут разные маршруты
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.