Активность
- Последний час
-
А по фоткам глядеть если на некоторые станции,провода аж по всем путям,будто там электровозный рай😆. Максимум над 2-4 путями конташка нужна. В Латвии тож самое-та же Шкиротава под проводами в лучших традициях Бекасово-Сорт
-
В Латвии еще вдоль моря до Скулте идет электрификация. В целом используется исключительно для пригородного движения. Электровозов нет от слова совсем. Даже пассажирские таскали ТЭП60/70. Они успели электрифицировать Молодечно - Вильнюс и Осиповичи - Гомель под транзитные поезда Украина - Прибалтика, пока Европа не сошла с ума. В принципе может был еще смысл в электрификации Витебск - Орша - Могилев - Жлобин, но тут что-то пошло не так у соседей.
-
Электробусы на 741 это уже явление нормальное. Они то есть там то нет.
-
Если не изменяет память, 6 часов.
-
нет.
-
Как часть восточного большого обхода бы пригодилась. При условии строительства линии Рыбное - Тумская. Ну и в Иваново быдо бы быстрее. Так сколько в итоге шёл поезд до Углича? Есть у кого нибудь данные?
-
Сегодня электробусы вышли на 741 вместе с 192191.
- Сегодня
-
Ставки больше не принимаются? А то бы Юго-Западную в МИРЭА... Воспоминания не самые лучшие, но альма матер есть альма матер! Как его там нынче, Мостех? Но не беда, Физтех же есть! А он ещё нужен, тем более в Мск? А то своего ни того, ни другого вроде уже не осталось! 🤷♀️
-
Слухов про МГТ несколько. Первый слух - 971 и 873, второй слух - 484/с.
-
Спасибо огромное! А то дозвониться-дописаться до них всё никак не получалось, начал уже беспокоиться
-
да, собственно, в прибалтике вообще мало электрификации было. в латвии - от риги до айзкраукле, тукумса и елгавы, в эстонии - от таллина до аэгвийду, рийзипере, паллиски и клоогаранны. типичное ближнепригородное сообщение.
-
И ту электрифицировали только в 1975. А до этого вообще не было.
-
Еще в конце 80-х какое-то время ходил поезд Москва-Весьегонск.
-
В Литве единственная электрификация была Вильнюс-Каунас (однажды проехал там на ЭР9) и маленький кусочек Вильнюс-Тракай.
-
Последний раз проект линии Углич - Рыбинск - Данилов рассматривали в 1948. Планировали осуществить до 1960 года.
-
В конце 70х - начале 80х было ежедневно 2 поезда в Рыбинск, 2 в Углич и 1 в Ленинград (кривым путём через Сонково-Пестово, шёл сутки). Летом однажды назначали 6** Савёлово-Ленинград. Отдельный поезд до Калязина был в конце 80х, вроде только один год. И вроде да, Кострома и Соликамск, шли через Костино-Александров. Тоже недолго были.
-
При наличии линии Новки-Иваново линия через Суздаль не нужна. Нечем ее загрузить будет.
-
"шо??? опять?!!" (с)
-
Поздно, лет на 100. Хотя линия до Рыбинска от Углича выглядела бы осмысленной. Как и участок в направлении Иваново через Суздаль. Смотри мелькавшую карту большого обхода Москвы.
-
Ну это был чисто трамвай - кафе.
-
Может быть уже с другими бортовыми ходят, например 031885 -> 162127 (а mtscan пробивает 031885) из наблюдений
-
Ходят слухи, что 971к из этого списка уйдет в Москву, возможно ещё кого-то постигнет такая же участь, формально эти маршруты в областном реестре же будут отменены.
-
✅ С 31 июля после ремонтных работ на улице Гиляровского восстановлено движение автобусов 07 в сторону метро «Сокольники» через улицу Гиляровского вместо объезда по улице Щепкина. У метро «Проспект Мира» автобусы вновь останавливаются на остановке трамвая «Спорткомплекс «Олимпийский» перед перекрёстком с проспектом Мира. Напоминаем, что трамваи временно не ходят между метро «Красносельская» и Белорусским вокзалом, а также в районе метро «Новослободская» и РУТ (МИИТ). Это связано со строительством новой трамвайной линии по проспекту Академика Сахарова.
-
Аналогично. Азербайджанская до 1967 г. была в составе Закавказской.