Активность
- Последний час
-
Теоретически, пути позволяют запустить маршрут Калуга - Дубна. А дальше как договорятся.
-
ну всё-таки депо электричек охранять труднее из-за существенно большей площади. хотя соглашусь, что ничего принципиально невозможного тут всё же нет.
-
калугу на савёловский ход переместили?
-
Хватит высасывать аргументы из пальца. Куда ни построй метро, даже кривое и косое, оно везде будет нужно. Хоть в Прокшинских полях, хоть глубоко в промзоне Бирюлёво. Вопрос в приоритетах возить 2 часа в сутки овердофига, а в остальное время 2 калеки в час или там, где поток равномерный и стабильный.
-
Если из трамвая надо пересесть на метро на Чистых прудах (с их довольно длинным входом), да ещё и пройти из хвоста в самую голову (в случае Ярославского/Ленинградского вокзала) - то совсем не факт, что это сильно удобнее, чем прямиком на трамвае. Не так уж и сильно. Да кассы тоже вроде есть, рядом с автоматами, по крайней мере, ещё летом брал там билет.
-
Я тоже никогда этого не понимал. А насчёт разменов... Они у меня все в последней аналитической статье про БМО есть
-
Вандалят. Чёрную ыволгу недавно разграфитили именно в Перерве. Но уже отмыли
-
Вот кстати я не понимаю смысла в них, так как все равно там размена нет (это в смысле в 2 ночи). Размен у Домодедово по Крестам, если я правильно помню, причем через Москву на Кресты.
-
а там вандалят? ну и да, площадь таки сильно больше в любом случае.
-
Только вот чиновнику, никогда не ездящему на ОТ, не мнение людей плевать. Он организует перевозки исходя из своих никому не ведомых соображений, желая контролировать всё и вся, и будет удивляться, почему люди его клянут на чем свет стоит, но ничего не сделает для удобства людей, ибо это противоречит его представлениям о мире. Как говорится, "страшно далеки они от народа".
-
Дело в том, что ночные поезда между Калугой и Москвой это коротыши 6 вагонов депо Домодедово из общего оборота БМО - Сухиничи...
-
Не стоит забывать что треть Калужских поездов это продление из Калуги же либо в Сухиничи,либо в Кресты с той стороны. И не стоит забывать что Киевский ход обслуживает одно депо-Апрелевка а не как на том же Курке,где два депо: Перерва и Новомосковск
-
Перерва-густонаселенная местность,и Ильича например тоже.
-
Протвино вечно полный ходит(каждый день его вижу) и заполняется он уже до Серпухова,и те кто его ждет на Революции,могут с носом остаться,потому что 363 стоячих не берет. 359 тоже заполняется хорошо,ибо жто прямая дорога на Москву без перепрыгов по Серпухову. Так что всё аргументно. Ну это навязанное мнение,и не всем его навяжешь. Кто то тебя может и послушает,а кто то пошлёт на три буквы открытым текстом со словами:"Не тебе меня учить как мне ездить и как своим временем распоряжаться" и он будет по своему прав. Сейчас советчиков не особо жалуют. И не все такие продвинутые в транспорте чтобы передвигаться как участники ФОТ. Например у меня есть знакомые которые вообще рндко пользуют электричку,предпочитая автобус а работают нифига не на Южной а чёрти где. Нам,говорят,так удобнее и привычнее чем на поездах ездить. Чё вот ты им посоветуешь? Нах пошлют и всё.
- Сегодня
-
Ну в общем логика чиновника. Вместо того, чтобы сделать разветвленную удобную для пассажиров сеть, мы будем так, как удобно нам, и плевать, нужно ли и удобно ли это людям.И даже если ошиблись, то ни за что не признаем и не исправим ошибку.
-
Она даже лета не проходила. С месяц поездила и в отмену. Не захотел частник дачников возить
-
Я так немного поперебирал в голове поздний СССР, вспомнил только Лес, но маршруты туда изначально были раскатаны и популярны. Потом ещё покручу, может, память что-нибудь выдаст. Тут надо искать странные маршруты, может, что-то такое и есть в их истории. 126 например. Но я не знаю, зачем он ходил во Внуково изначально и раскатался ли в принципе потом, а главное, за счёт кого. Можно ещё 513 вспомнить от Ленина до Ленина, но он, насколько я понимаю, так ни во что и не переродился.
-
Оказывается маршрут перешел на нелегальное положение. Ездит по вывешиваемому где-то в Жарковском графику на месяц каждые 3 - 4 дня
-
...а также старое и новое здания Академии наук (одно время в сторону МГУ даже была отдельная одноимённая остановка, которой не было у других маршрутов). В сторону "Октябрьской" функцию остановки у старого здания Академии наук выполняла "5 городская больница"). 58 как связь Центральной клинической больницы в Кунцево и поликлиники 4 Главного управления на Мичуринском. Постепенно из полуэкспрессного маршрута 58 стал поостановочным. Возможно, функция подвоза на Мичуринский была и у 111к с "безымянным" 266 - заезды к остановке "улица Косыгина" были, популярностью она пользовалась. Потом, правда, всё это сошло на нет.
-
Не аргумент. Особенно Протвино. Опять же надо каждый случай рассматривать отдельно. Если есть возможность пересаживать напрямую. Если нет то везти до станции где работает пересадка на метро. Автобус можно оставить но без льгот и только на частнике притом что бы он окупался