Активность
- Последний час
-
А вот секцию от ЭР2Т можно было вцепить даже в ЭД4М. Я даже такую видел и ехал в ней, в депо Куровская, а на секции было написано СВРД Ж.Д. (бывшая пермская, а до этого норильская, с доп.печками, которые работали)
-
что само по себе вызывает вопросы - неужели нельзя было предусмотреть совместимость как в предыдущих моделях?
-
А это где такое?
-
Кое-где высокие есть. Помощних поднимает фартуки только в головной и хвостовой секциях. А в остальных вагонах пассажиры за редким исключением не используют данную опцию для входа и выхода.
-
ЭРки обычно в 12 вагонов ходили (если в московском графике), или в 6 вагонах (если по БМО). Порочной практики укорочения ЭП2Д до 9 вагонов вместо 11 тогда не было. И насчет укорочения ЭП2Д до 9 вагонов, обсуждась на этом форуме ранее такая практика. Пришли к выводу, что нельзя от любой ЭП2Д взять секцию, ибо есть различия по электрооборудованию между ЭП2Д разных годов и серий выпуска.
-
До Сандарово не было. А вот до Ерденево - были. В тот сезон туда по субботам, обратно по воскресеньям. А в расписании по Мачихино в тот сезон было 16 пар, из них до Сандарово 4, но ни одной из Москвы.
-
Четырёхугольную призму в форме параллелепипеда надо. )
-
И всё-таки какое-то время была прямая электричка Москва-Киевская - Сандарово. Возможно, что в 1983 году. Даже помню, как однажды ехали с мамой летом на школьных каникулах на сандаровской электричке с Киевского вокзала до Толстопальцево. Причём мама меня спросила при посадке: "А что это за станция - Сандарово? Мы до Толстопальцево-то доедем?" (Про Мачихино и Кресты мама знала). Я сказал, что это на кольце, и до нашей станции доберёмся без проблем. Да, подтверждаю.
-
Нет, в Кресты ходят новые ЭП2ДМ с низкими выходами
-
А что сейчас ходит в Кресты, если там до сих пор нет высоких платформ, а все ЭП2Д с выходами на низкие отданы на рязанский график?
-
Крестовский график до ЭП2Д был стабильно 10-вагонным на ЭРках или 9/11 на ЭД4М. 6 вагонов - заходы в Москву из окружного графика. А вообще в первой половине 1990-х Апрелевка стремилась формировать составы в максимально возможной составности. 8 вагонов на БМО или 12 вагонов в Сухиничи было обычным делом (а из сухиничского графика такой могли выдать подмену на БМО). А посему тогда 2213/3060 больше 4 вагонов не ездил - нечем было дополнять.
-
Я один раз, для интереса, проехал от Обнинска до Бекасово на этой электричке (Калуга-Кресты), где сел на электричку по БМО (насколько помню была квардатная ЭР2 депо Домодедово, без фартуков), и доехал до Столбовой, откуда доехал до Подольска. Естественно перед этим я изучил расписания.
-
Нет, это вообще другое. Подробно с оборотами по теме можно ознакомиться вот тут https://dzen.ru/a/aPJ_umD0IUksAb1A
-
Из Москвы в 90-х обычными были. Как до этого, не знаю.
-
Правда там депо в Апрелевке, но возможно и на Калуге-1 есть ПТОЛ.
-
а с москвы берёт?
-
ой, ладно. я своё мнение высказал. а так - хотят, пусть строят.
- Сегодня
-
Надо еще заметить что все электрички до Крестов/Мачихино из Калуги и Москвы были 6-вагонные. Даже сейчас (год назад точно), не лазал в расписания, но была электричка очень поздно вечером Москва-Калуга РЖД, а не ЦППК. Скорей всего это именно загонка в депо от Крестовской, и скорей всего она 6-вагонная.
-
Смотри выше. Всё может изменится быстро. Я тоже совсем не ожидал что начнут Суворовскую строить. Или вон ФЛ в Сколково.
-
Так это ж Москва (до Вяткино)... И по поводу 6165 - Яндекс показывает изменения на отдельные дни января, без укорота.
