Активность
- Последний час
-
Ну в любом случае 10 пар хз... Тоже можно сказать - нафиг гонять в соседний регион, Тверь же как понимаю не платит и рубануть всё по границе МО. Ну значит не 10 пар, а одна -две. Просто надо нормальное расписание сделать.
-
Ещё 430894 -> 460237 на 978 430832 -> 460229 на 94 430891 -> 460232 на с953
-
кстати, писали вроде, что часть савёловских электричек гоняют туда по техническим причинам (на отстой).
-
"десять старушек - уже рупь!" (с)
-
меньше всего лишь на 20% а вот тут вдвое, это уже критично
-
Ну так появятся деньги - досписать. А если не появятся - ее по причине нехватки средств дальше не принимать.
-
Операция по списанию сама по себе идёт с задержкой. К тому же на маршрутах с зональной оплатой добивка стоимости идет по итогу , или прикладыванием на выходе или же когда меняется рейс. Вот от сюда и появляется возможность проехать буквально с картой на которой не хватит денег.
- Сегодня
-
да бог с тобой, я даже когда был прямой 47 ездил на нем не всегда, а уж по сравнению с этим точно быстрее по диаметрам а до Павлино есть куда более удобный 14 а зачем вообще куда-то сворачивать? для местного подвоза есть другие маршруты
- 881 ответ
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
-
Это лишний раз подтверждает - что стоп-листы - бред сивой кобылы.
-
Мне сегодня ночью пришло уведомление о списании 35 рублей за проезд из Ижевска, откуда я свалил неделю назад. А вы говорите - "не пройдёт оплата"...
-
На Красноармейской и Планетной оптимизировать уже некуда, сообщение на каждой из улиц должно присутствовать в обе стороны з.ы. если и делать кольцевой по часовой, то должна быть встречная "восьмёрка" (Динамо - Красноармейская - Сокол - Планетная - Динамо)
-
Если ты в магазине приложил карту, на которой не достаточно средств - просто не пройдет оплата. Больше ничего. Почему нельзя так же в транспорте сделать.
-
Да. 430801->460228 на 293
-
Увеличивать выпуск там бесполезно, ибо вся трасса в часы "пик" - одна сплошная пробка. Чаще они не поедут, а будут стоять не вдевятером, а вдесятером. Кроме того, зная "автоэкспресс", могу сказать, что уже на следующей неделе у них начнутся срывы выпуска "по техническим причинам"
-
Насчёт юга БКЛ вовсе не однозначно. С севером, да, согласен. Не раз это говорил. Единственное да, не уверен что удалось бы даже на все деньги посадить ОП и Сокол из-за плотной застройки, хорд и тоннелей.
-
Они уже с новыми бортами?
-
Ну а ДП2Д сильно дешевле выйдет? В любом случае делать что то нужно для подобных маршрутов. Значит надо как то работать чтобы без глюков соединить обычную электричку с тепловозом. Там ещё Калязин маячит. Вряд ли туда будут шнурок тянуть а от идеи МЦД не думаю что откажутся. Кстати, в Савёлово ходит 10 пар в сутки. Сколько там в Кимрах населения по сравнению с Ржевом? Да, Ржев подальше, но мы и говорим о максимум 1-2 парах.
-
Интересно, а водители всех трамвайных депо (кроме разве что Краснопресненского) изучают всю схему маршрутов трамвайной сети (ну кроме Краснопресненской), чтобы в случае такого регулирования поехать по линии, где их депо обычно не ездит?
-
Стоп-листы из-за неприкладывания только на МЦД, на автобусах МГТ и МТА именно так как написано выше. Возможно на автобусах по другой причине карта может попасть в стоп-лист, например владелец сам ее заблокировал.
-
М54 будет иметь поток 100% туда. Потому, что до Отрадного от D3 это будет кратчайший путь. Лично мне он нужен по маршруту Химки - Полярная улица.
-
(дубль-2) оно там далеко не в одном, а абсолютно по всей населенке, которой там более чем дофига извини, но Яндекс дальше панорамы не сделал - при желании можешь убедиться только живьем))
-
Есличо, есть такой сайтег , в разделе которого "справочник маршрутов" имеется полное поостановочное расписание всех питерских маршрутов. Сайт неофициальный, но инфу ребяткам сливают правильную, проверял по своим маршрутам, соответствует.
-
Это решается элементарно. В момент прикладывания карты или списывается необходимая сумма, или выдается сообщение о недостаточности средств. ВСЕ! Больше никаких действий. И не нужны никакие стоп-листы.
