Активность
- Последний час
-
Ikarus 260.43 . Масштаб 1:43. Материал - бумага плотностью 200гр/м2 Фото реального прототипа: https://fotobus.msk.ru/photo/372408/ Процесс сборки: http://only-paper.ru/forum/33-26893-705980-16-1758984661 Обзорное видео: https://vk.com/video890555898_456239055 Автобус стоит в ПАТП: Интерьер Ikarus 260.43 : Ещё несколько фото из ПАТП: Фото с маршрута:
-
меня это крайне выбешивает, потому что это чуть ли не каждой первой остановке за светофором... мне кажется если метку подвинуть на пять метров ничего глобально не изменится, зато исчезнут вечно жмущие на кнопку открытия дверей сразу объявления и вечно поправляющие их фразой "не доехали еще"
-
Нет, транзитное движение Ленинградка - Смольная и левую А-полосу открыли 1 октября Открыли съезд с Ленинградки и до Смольной. Кирпич напротив Фестивальной, 5 - убрали.
-
Недавно там ехал, и было обе полосы А, там легковых вообще не было. Давно переиграли?
-
Вот только нафига, когда там транзитного движения нет, только местные.
-
В целом видео наглядно показывает, насколько автобусы стали тошнить на этой БРТ. Я бы такое не стал выкладывать, ибо позор
-
Его самого не смутило, что несмотря, что сидели на хвосте, ловили красные до остановок, когда впереди идущий м44 успевал проезжать? В целом ппц как засветофорили коридор. Проехался сегодня на машине от Плещеева до Заревого. Стремный правый поворот получился с Плещеева на Широкую, под мигающий белый. Вот так какой-нибудь человек будет с башенными глазами бежать на автобус и побежит сбоку перед тобой, ему же зелёный.
- Сегодня
-
Спасибо, повеселил. Особенно насчёт Депо (рядом с которым нормальный жилой квартал в непосредственной близости). А Перерва не обезлюдела даже несмотря на введённое Курьяново. Но с чем согласен, так это что режим автобуса у электричек тут теперь. Но что сделано, то сделано, и платформы явно закрывать/сносить/техничить не следует - это не Красная Охота и не бывший о.п. 132 км на Рязанке.
-
Пока администрация говорит «мост находится в стадии строительства», очередной срок - 2026 год. Я писал просьбу разместить в вестибюлях моста кассы ЦППК, отправили на рассмотрение, потом писали, что есть планы.
-
192812 на 274 Шёл второй день после передачи в 5ап 😁
-
Да ладно,маршруты и раньше резались когда не было и близко городскрй тарификации. Например в Чехове этим занялись ещё задолго ДО,когда начали резать/отменять некоторые рейсы.
-
Чуть более чем все. И это за почти миллиард рублей его стоимости. Да бомжи и в Нахабино спят,и в Подольске. В Перерве для них просто рай будет-у них там рядом с платформой спецприёмник. А так да,серпуховский мост это полно очЪко стоимостью почти в 1 млрд.
-
Лифты не работают, холодно, шатающаяся крутая лестница, грязь, бомжи, не заделано много щелей, дырки в ступеньках и многое другое.
-
Что случилось с 490146?по mtscan нет на линии с 19.09.
-
а какие там проблемы?
-
Выше писал, туда предлагал 606 продлить по 601. Это не совсем верный подход. И где логика? Между Бибирево и Петровско-Разумовской народу станет ещё меньше, а ты чаще там будешь ездить. В чем смысл? П.С. может с этими предложениями в тему хордовые маршруты на севере?
-
между Северодвинской и Тайнинской тоже 2 + 2 нет, внимательнее смотри
-
Ну строго говоря, до конца Решетниково так и не отурникетили (Редкино тоже): там турникеты только у 2 платформы стоят
-
На МЦК нужна была информация о смене путей. А вот её-то и не было
-
Спартак на Газпромовском канале? ты ничего не перепутал?))
-
Изначально - это когда? До сего момента сабж был там именно для всех, даже когда движение в центр по Смольной было только для маршрутных транспортных средств