Активность
- Последний час
-
460145 вышел на линию впервые за 9 месяцев. На 293.
-
ну это было в 90-х, да
-
На 348 по-моему вполне себе человеческий транспорт. Большие комфортные автобусы, идущие один за одним. Или лучше, чтобы вместо них казели шли?
-
Скорее всего разбитые стекла заменяли на кусок железа. А в старых электричках действительно видел, что дверь имела небольшое окно сверху.
-
Дык тут интересы Уважаемых, мои и относительно годного к использованию транспорта совпадают. А вот твои хотелки им противоречат. МТА не дотягивет до человеческого транспорта.
-
неее, в 90-х вроде еще форточки так ублюдочно не меняли а на Белорусском разве была своя окраска? по-моему там зеленые ездили ну это было ооочень давно, в самых первых ЭР1, и ЕМНИП изначально эти дырки были застеклены, но зачастую стекол действительно не было
-
Москва всю страну чисто физически принять к себе не сможет.
-
Да не было там никакого контроля
-
это работает на ЖД, а на самолете при возврате можешь дофига потерять кстати, поездки на авто ты не рассматриваешь принципиально?
-
Будут справедливые возмущения от москвичей, которых достала похорошелла и прочие зайки, а также от жителей Александрова, Кимр и прочих Кремёнок, которые были бы не прочь просто переехать из всеми забытых локаций в города, где есть более-менее оплачиваемая работа и условия для жизни. И да, запрет на покупку жилья в Реутове при наличи прописки в доме напротив в Новокосино - алогичен. (и наоборот тоже)
-
Нет, ну всё таки, если не брать текущее лето, когда такое ощущение, что погоду прогнозируют задним числом, выглянув в окно, то всё таки за неделю - две в общих чертах понятно. Я? Ничего. Каждый действует так, как ему удобно. Если поездка не далеко и с нефиксированными датами, но плюс минус в пиковое время, то в принципе да, есть смысл при текущей политике копеечных возвратов взять билеты туда и обратно, ну а дальше... Хуже не будет. Но по мне лучше сдать билеты и ехать как то более геморойно или дороже, чем быть привязанным к этим купленным билетам и ехать любой ценой в эти даты. Если условно в другие даты погода лучше, захотелось побыть побольше и так далее. Или на месте ещё куда то съездить. Как говорят классики, "В поездке все должно быть прекрасно". Во всяком случае, в прошедшие 2-3 года, когда отпуск был в сентябре и у меня были поездки по России, я не брал обратные билеты во всех случаях. Так как уже был не пик перевозок и можно было возвращаться не в пиковые дни. Брал уже за 1-2 дня, когда было уже понятно. Что и как. Надеюсь, понятно объяснил.
-
Пчёлы против мёда? С чего тогда уважаемые люди будут харчеваться? Жильё в условной Курганской области в таких количествах никто не купит. Не говоря уж о цене... Ты так новую революцию устроишь. Потому что единственная сегодня перспектива для русского человека зажить хорошо - это свалить из своего Усть-Пердюйска "в Москву"
-
Я против Некстов и Векторов ничего против не имею. Я против устраиваемого ими беспредела,систематическими нарушения правил ПДД,откровенного криминала(и по другому не назвать такую обслугу с их поборами) и наплевательское хамское отношение к пассажирам. В МТА тоже есть водятлы которым хочется взять и уе.... прям в движении,но их процент ничтожно мал. Я тебе маленькую тайну открою,у нас на работе тоже поуистов хватает в своей специфики работы,но они и работают иногда без премии и без нифига. В каждом стаде найдётся паршивая овца всегда. И да,те же Вектора и Нексты реально нужны там где они уместны-малый или средний пасс.поток,узкие дороги и т.д,хотя с последним очень и очень спорно. Допустим я бы никогда в жизни не разрешил маршрут по той дороге,где её ширина меньше 4 метров во избежании,не дай бог,какой либо аварийной ситуации с теми же пешеходами а ранды и прочая херобора на это болт кладёт,и случаи такие как ДТП с летальным исходом или тяжким травмированием имели место быть.
- Сегодня
-
В Подмосковье нужно вводить запрет на строительство нового жилья. Или хотя бы на продажу жилья не имеющим местной прописки.
-
И окраска электрички на фото - советская. То есть еще до того как начали красить верх светло-зелёным, на Ярославке - голубым и т.д. Так что фото явно 1990х. И вопрос заданный с ним - неактуален, сейчас с комфортом и безопасностью нормально. Про ссание в открытую дверь - склонен верить. Слышал про этот случай из разных источников. Если мужик был бухой (налился тем же пивом), а значит - в приподнятом настроении, мог захотеть заодно подышать свежим воздухом. Приятное с полезным, ога. А ещё, совсем давно, в дверях электричек не было стёкол. Большую часть проёма закрывала стальная пластина, а сверху оставалась небольшая дырка - смотреть где едешь. Чётко помню в детстве, да и фото наверняка много в сети. И вот рассказывали - некий субъект (возможно, тоже бухой) высунул голову в эту дырку, обозревал. А потом дверь открылась. Привет от доктора Гильотена...
-
ну а что ты предлагаешь, я никак не пойму?
-
Ты за каких то увадаемых людей топишь или за ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ обшественный транспорт?
-
И вот я от м. Домодедовской буду аж до самого Мисайлово следить когда он включится, особенно если засну в пробке в Апаринках... Признаться, на этом маршруте ни разу не попадалась нерабочая СОБОП, но тем не менее, делать больше нечего пассажирам, чем всю дорогу думать не о своём, а о косяках ПАТПовских айтишников, которые, безусловно, очень важны в их жизнях (что-то там говорилось про индейцев и шерифа?)!
-
Ну и на здоровье, пусть ими обходятся, а все автобусы достанутся тому же Лыткарино. Тогда и МТА реагировать на них не должно. Не отрицаю того, что выбор между Петровским и Мирным это выбор между соответствующими двумя стульями.
-
А в Мирном жалоб минимум. Как минимум, был на порядок меньше, чем на маршрутах рандов. Да, ТФам не нравятся коммерческие газели и пазики-некст, но обыватели ничего страшного в них не видят. У них де-факто два маршрута от разных точек в маленьком микрорайоне. Ходят регулярно. Вижу их на трассе - в самый зверский пик они едут по сидячим. Ну а особые нелюбители бобиков могут прогуляться до остановки на м5 и ПОдождать 324. У нас в Петровском явно ПОхуже будет. У МТА то понос, то золотуха.
-
А что, монорельс снесли из-за того что там крыши на станциях протекали? Не надоело бредить?
-
Однако в том же Мирном жильё продолжает строиться.
-
Видимо, нет. У уважаемых людей тоже выросли аппетиты: недвига в недружественных странах нынче стала на порядок дороже обходиться
-
Погоду не угадаешь от слова совсем, это уже как пойдёт, но гораздо больше не угадаешь то, о чём написал несколько сообщений назад. Опять же если речь не идёт о тех, кому установили в графике отпусков конкретные 28 дней (или 14+14) и вероятность их отмены такая же, как закрытия БКЛ при Собянине.