Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Тут скорее спасти МТА от не менуемого невывоза и смерти
  3. А он, собственно, в чём? Пока что я вижу только желание раздеть МТА от наиболее денежных маршрутов. Хотелось бы всё-таки понять, один это регион или разные, а то опять проклятая неопределённость.
  4. А я не согласен. Москва? Москва. Если точнее, часть таких маршрутов едут по Москве, а, например 1004-й, едет из Москвы в Москву (через городской округ Подольск (г. Подольск и мимо поселка Кузнечики)).
  5. Ну кстати, пожелание к здешним "яндексовцам" сделать вообще всем маршрутам поле типа "примечание", куда можно было бы вставлять хоть логотип - "Московского транспорта", "Транспорта Подмосковья", "Москва-область" (ну и прочие. "Транспорт Верхневолжья", Тула, Владимир... итп) Так как бы, кой где платные парковки уже есть, самокаты тоже, а вот с инфраструктурой для них как-то не очень, и без хорошего "пинка сверху" как-то не получается... Понимаю, что скорее для подмосковного раздела, но... вот тебе пример из жизни: я бы может и рад ездить от станции Звенигород к себе на дачу в самом городе на самокате или велике. НО: базовой стоянки прокатных там нет, свои поставить и "прицепить" особо некуда (параллельно - привет метро "Филатов Луг" где это всё есть), нет и вело- и пешеходной инфраструктуры (от станции до моста и чуть дальше - тупо шоссе без даже тротуара, и далее часть Игнатьевской улицы - также скорее по факту "загородная трасса" там где это особо не оправданно). "Ну их эти зайкины нововведения и на автобус" - логично. Вот только тогда и на автобус проще пойти или ещё в Голицыно (где 22 ходит сносно раз в 20 минут), либо вообще у метро Кунцевская-Строгино. Итог - автобусы переполнены, тогда как в принципе и ближе есть скоростной транспорт, более приспособленный чтоб возить массы людей Ну вот продолжу байки. У меня - годовой безлимит, который вдруг в начале прошлого года вдруг перестал "пробиваться" на 236. Ну благо как раз на его пути есть сервисный центр "Московского транспорта" (в вестибюле Кунцевской БКЛ), пошёл туда. Карточку мою проверили, сказали мол всё нормально, но "разовый тариф поменялся, видимо поэтому сбой". Но на мой резонный вопрос, что я в таких случаях должен делать, мне ответила, мол "оплатить проезд как-то ещё и потом опять ехать в СЦ и бодаться, писав заявления, иначе штрафф". Написал об этом гневное письмо на имя Ликсутова, ответ получил примерно похожего содержания (то бишь это - реально позиция ДепТранса а не конкретного оператора Сервисного центра). Контров правда, слава Богу, так и не встречал, через несколько дней всё пришло в норму... Ну типа да, ты приложил свою тройку с безлимитом, она показала красный, ты должен где-то найти другую тройку с деньгами или банковскую, и потом ееесли так очень хочешь, вступай в переписку с ДепТрансом мол "почемууууу"...
  6. У них да. Резко опять стало 3-4 машины на маршруте и расписание 321 почти не выполняется
  7. Либо балбес, либо в первый раз в Московском регионе. Да, я ехал как раз от милиции до Шереметьевского щоссе, чтобы на 483 пересесть.
  8. Там диалог был про оперативные переключения. И сами же про круги писали ))) так что не прокатывает Твоя фиксация на лозунгах начинает беспокоить Фотобас , авторитетность. Аж прослезился
  9. Да как знать. Очень медленные, грязные, душные, без слез не взглянешь. Хотя конечно лучше чем ничего. На 26 и 27 нужно запрещать микрики ставить, только заменять нечем. Было 5 нефазов и те Подольску зачем-то отдали. Все лучшее в головной филиал типа
  10. Сегодня
  11. кстати вот насчёт 321. приехал сегодня в 9.28 на остановку "полиция" (выход к терминалам шереметьево b и c. посмотрел по яндекс-картам - ближайший 817 ещё даже до трассы-кишечника около d не доехал. посмотрел - по расписанию первый раз подъедет в 9.37, второй в 9.44. ну, думаю, хорошо, поеду на ней. а вот хрен, не приехало. в результате уехал в 9.50 на 817 (который по яндексу только в районе посёлка клязьма проезжал).
  12. Т.е. заранее смонтированный ципсошный фейк! Иноагенты. Запретить, штраф. На самом деле всё поехало чаще и быстрее! На фотобасе уже высказано одно мнение (не последней степени авторитетности), что это нелегальные перевозки.
  13. Не ты ли утверждал, что никто с новых маршрутов в Химки автобусы переключать не станет?
  14. Так мы обсуждали оперативные замены ) хоть до конца дочитывай диалоги 😁 Незнание закона не освобождает от ответственности ) Ну так что ж ты не знал. Везде же были объявления
  15. "Я ж попереждав!" Ну вот я приложил, проездной нигде не сработал, но если я полчаса назад прошел по нему в метро, я буду твёрдо уверен, что карточка у меня не повреждена, и проездной на ней действует. Стало быть, валидаторы в автобусе неисправны, что я и выскажу контролёрам... И если они меня все равно оштрафуют, а я дойду до суда, вылезет ряд пикантных подробностей. А именно, что внутри МКАД на социальном маршруте московского реестра не действует московский же проездной просто потому что гладиолус, и об этой особенности данного маршрута пассажир должен знать заранее непонятно откуда...
  16. Когда речь идёт о деньгах,даже в завуалированной форме,то всё за гранью разумного.
  17. Ну будет прививка для тех, кто сейчас возмущается, что Москва жирует, бордюры перекладывает, в ней много автобусов, метро, парков, катков и так далее.
  18. Придёт доктор и, не разбираясь, пропишет платные парковки и самокатопрокат...
  19. Они хоть как-то спасали на 27 вместо микриков.
  20. Не, в области уже свои на том же уровне. Я про какое-нибудь место, где со всем беда-беда и по всем вопросам срочно требуется доктор. Возможно, Когалым, хотя не был там, не знаю.
  21. Сыграл в экспертизу. МГТ долго ждать не заставил, автобус с оклейкой на 640 маршруте
  22. да в общем-то ради них все можно было сделать на порядок (если не на два) бюджетнее меня бы например устроило тактовое расписание (5 мин вне пик абсолютно не нужно, достаточно 15) и ЭП2Д... все, этот единый тариф, вылизанные платформы, диаметр до Зеленограда на Иволгах и т.п. - лучше бы раздали деньгами вложенные средства, тогда жители Казанки всю оставшуюся жизнь ЗА голосовали бы))
  23. С другой стороны, эти самые люди платят НДФЛ в бюджет Москвы, создают добавленную стоимость на территории Москвы, поэтому будет справедливо, если Москва обеспечит их транспортом, более дешевым, чем областные беспересадочные тарифы. Тем более что некоторый дефицит кадров по некоторым позициям имеет место. Заек областной транспорт уже не выдержит. Погибнет.
  24. Видимо, будут посмотреть. Если у 1971 расписание примерно соответствует интервалам 971к (хотя в выходные он почему-то ходит чаще, чем в будни), то у 1873 интервал около часа, при этом, по старинной МГТшной традиции, расписание ни хрена не тактовое. Прямо на Милиции и поймали? Не стали Черкизова дожидаться?
  25. До Собянина метро Новокосино не было, правда, был 17 по городским тарифам. Но почему-то опять рассматриваются те, кто ездит именно из конца в конец, +- несколько станций, для них, очевидно, практически все изменения в плюс, но сколько таких?
  26. А почему это попросили сделать Москву? Потому что у Мэра по отчётам всё похорошелло? Может она кому-нибудь с мэром и зайками поможет?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.