Активность
- Последний час
-
А зачем их держать в телефоне?
-
Я имел в виду, что если раньше во всех случаях достаточно было при входе в профиль получать смс, то теперь можно настроить, чтобы при входе было так, как описано. Если Это имеет смысл с точки зрения защищённости, потому что если не поставить такую защиту и телефон окажется в чужих руках, всё общение и потенциальные госуслуги с банками тоже окажутся в этих руках. Для них это становится по умолчанию, при необходимости можно отключить.
-
Вы все за...али реально!!! Все хвалите 90, но никто не может сказать точно кто, куда и сколько едет!!!
-
Ткнул на иконку, зашёл. Что я делаю не так? (Или это для впервые регящихся "самых отсталых слоёв населения" (с) ?)
-
Вчера я ждал 13 под мостом, поэтому оценил только тех, кто приехал с Сахарова. Но думаю многие и дальше (за Комсомольскую) уехали. Поскольку часто пользуюсь новой веткой в вечернее время (мне особо удобно когда вагон следует в депо), скажу так: - скорость на новом участке отличная (особенно сейчас, когда в зоне остановок не включены светофоры). - участок Комса-Красносельская уже не такой скоростной, как раньше. Я реально считаю, что платформы на Красносельской надо перенести за перекресток. - много времени (5-6 минут) у "90" может занять путь от кольца Сокольническая застава до м. Сокольники. (И еще, на 13-м готовы платформы на ост. Халтуринская, и венские на ост. Черкизово.)
-
Обсуждалось уже - 90 лет метро (омлет), номер красивый. Когда про омлет забудут, будет Трамвайный Диаметр.
-
В максе меж тем появилась двухступенчатая авторизация, правда, не совсем в том виде, в котором многие её знают: нужно придумать пароль, а при входе сначала нужно вводить смс на номер телефона, потом уже этот пароль. Появилась возможность создавать каналы, но только для блогеров-десятитысяников, зарегистрированных в РКН. Поскольку к таковым отношения не имею - сказать по этому поводу нечего. По целевому (не)использованию - вообще ничего не поменялось. Продолжаем наблюдение.
-
Кстати, а почему 90 номер? Почему Аннушку не продлили? Даже красивее было бы
-
В Ясенево, кстати, по нашему адресу по левым двушкам в средней (маленькой) комнате тоже у всех тепла нет. Я так подумал, что сейчас там не живу и мне не больше всех надо, пусть разок и другие пошевелятся... Ну телефоны да, висят везде...
-
(Безбаб) Нонсук предлагал сначала построить, а потом решать про метро... Лучше было её построить ещё позавчера...
-
На тему Южного Порта и Сити - 2. Начало: https://fleetphoto.ru/photo/519059/
-
Я сегодня собрал на обратном пути пробки в ассортименте. На М9 ремонтировали путепровод на развязке, где Петрово-Дальнее (на М9 нельзя не ремонтировать путепроводы, мир рухнет), а дальше по трассе было ДТП. Поехал через Ильинское шоссе, но там тоже пришлось постоять. А на М9 до сих пор глухая пробка в этом месте, хотя я уже часа три как дома. Юг ТТК тоже стоял, но держал его в основном съезд на Варшавку.
- Сегодня
-
Ты хочешь сказать, что 5 человек вышли на ПТВ, а остальные на остановке "метро Комсомольская"?
-
я просто констатировал факт, не более того.
-
Меня не удивит, если это произнесет и кто-то из "официальных". Но на самом деле, вчера, пятница 18:45, час-пик, 90 реально битком приехал из центра на "3 вокзала", и из него вышло всего человек 5. (У меня есть фото, но если уменьшить, ниче не видно). То есть люди реально на нем поехали. В очередной раз задаюсь вопросом: Ликсутов этим львенком собрался разгружать Комсомольскую на 10-15%?!? Изначально было ясно, что тут большой поток намечается...
-
Забавно, что Яндекс.Карты вообще никак не учитывают этот ремонт, и при строительстве маршрута, допустим, от Новых Черёмушек, по-прежнему прокладывают его через КРЛ и её неработающий участок.
-
Это нефазы 15ап, которых накидали туда под смежные маршруты как раз. А по выходным ЗелАК давно катается по 865, сейчас и по 851 начали.
-
Вы издеваетесь ? Я вам про это 10 страниц вещаю ..... Без лозунгов день прошел зря ) Весь выпуск 1342к
-
Глянул я тут ради интереса цены на Хайнань. "Это мы удачно в мае зашли" На ноябрь наш номер идёт у "Библиоглобуса" (основной турагент туда) по минималке от 742 тыр и выше, на январь (посленовогодние) - от 560 тыр. Судя по всему ещё и билеты по конским ценам ("Библиоглобус" везёт прямой регуляркой "Аэрофлота", выкупая блоки мест). А наш проверенный турагент теперь "Аэрофлот" даже не предлагает - или "Хайнань АЛ" в Хайкоу и оттуда трансфер на автобусе через весь остров, либо с пересадкой в материковом Китае. В общем типичное - "а они как ломанулись..." (с)
-
Кстати, чисто для очистки совести глянул расписание с510 на Мострансе - он есть до 31 октября. Значит всё верно относительно запуска трама по Трифоновке...
-
А вот это вот "мне лично" где продают в таких количествах? Смотрю, на форуме раньше несколько человек этим увлекалось. теперь количество в разы увеличилось. Тоже что ли тонну пофигизма съездить купить. Похорошелло. А раз похорошелло, то непременно лучше переплатить.
-
а если нет? это хорошо.