Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Места для зарядки на Осташковской всё равно нет (то несколько зарядок отключают, то силу тока низкую выдают), на Щелчке тем более зарядки никто не ставил. Если конечно переведут на электробусы, то Осташковская окончательно перестанет справляться
  3. Раньше вроде н2 был полностью с 225 (825). Сейчас разделяют?
  4. Восстановлено движение трамваев на Авиамоторной и 3-й Владимирской улицах.
  5. Иными словами на территориях Новой Москвы, территориях прилегающих к Московским районам Северный, Новокосино, Некрасовка. Конкретный микрорайон области вышел обслуживать таки первый Московский электробус сегодня.
  6. Кстати, восстановление первого главного пути между Киевским вокзалом и Москвой-Сортировочной-Киевской заморожено. А без этого, увы...
  7. Нерегулярно, но неоднократно появлялись на 87 маршруте (там и школьные 5256 бывали, и какой только хлам не попадался...), и один раз попался на подмене на 727.
  8. Нет В Реутове, Балашиха, Долгопрудном, Химки, Красногорске, Подольске, Люберецах тоже электробусы
  9. Получается, что сегодня первый московский электробус вышел для обслуживания пассажиров Московской области?
  10. Там же не сразу нормальная пересадка была организована была после открытия МЦД-4.
  11. Турист из Копенгагена не смог добраться от Щёлковской в Южное Измайлово?
  12. Типичные зайки https://transport.mos.ru/transport/schedule/route/141509543
  13. Дружище,ну так они и раньше ходили так и весьма немало. Помнится ехал с Горбушки к себе домой(садился в Кунцево-1). Так вот пока свою СерпоЧеховскую дождался,проехало 1 до Вокзала и штуки три на Савёловский ход. Я уж не помню что это за элки были,что то типа Лобня/Икша Ну видишь,не нашлось места линии Аэроэкспресса от Планерной. А так бы с Ленинградского направления провели бы его.
  14. Пересадки/новая тарификация. Всё. Расписание полутакт из советских времен.
  15. Фобия "ужасной пересадки" разрастается до невероятных масштабов Пересядут и доедут. В обоих перечисленных случаях, максимум перейдя на соседнюю платформу.
  16. Сегодня
  17. А что кардинально улучшилось в плане пересадки на Белорусской? Филёвская линия медленная и с интервалами. Плюс не далеко в центр заходит, мало пересадок. Если на Арбат куда то то ок, а если на другие линии метро? Ну так понятно что долгое время Киевское направление (как и Ярославское) жило с одной только пересадкой на метро по вокзалам. И кто то действительно выбирал себе даже работу и учёбу чтобы было так удобнее ездить. Теперь вроде как вариантов стало намного больше, но все они со своими косяками. Там я тоже редко езжу. Вообще возвращаясь к проекту МЦД мы тут ржали над всякими монстрами типа Тула - Шаховская или там гипотетическая Тверь - Рязань, но выделенность путей на МЦД 3,4 и увод дальнего пригорода (на 3 и частично пока на 4 диаметре) только на вокзалы и в тоже время пропуск им ряда остановок в ближней зоне имеет свои минусы. Как мы знаем в перспективе на 4 диаметре дальний пригород Горьковки тоже пойдёт только до Курского максимум и на диаметре останутся только поезда Апрелевка - Желдор. Да, Тверь - Рязань не нужна, но вот сделать что то на 3 и 4 диаметрах из средней зоны в среднюю через МЦД несколько раз в сутки может и стоило бы. Да, этих пассажиров немного, но сейчас им надо ехать минимум с 2 пересадками. То есть условно утром, днём, вечером можно было бы сделать примерно 3-4 пары сквозных электричек типа Клин - Голутвин и Нара - Крутое. Но об этом никто не подумал. Как и о пассажирах Толстопальцево или Внуково, кому нужно на Киевский.
  18. Тоже это заметил. При этом подумал, кто из нас сошел с ума- я или электробус-)))
  19. В районе Авиамоторной и 3-й Владимирской улиц по техническим причинам задерживаются трамваи № 2, 12, 36 и 37. Маршруты временно изменены. Будьте внимательны, следите за объявлениями водителей.
  20. Там обустроили нормальное место для разворота.
  21. А как? Я же правильно помню, что там маршрут чуть ли не по дворам проходит и разворачиваться раком надо?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.