Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Да там такая глухомань, что всё, что шире велодорожки, можно назвать шоссе.
  3. Местные говорят, что это самый сопливый участок по погоде. Рекордное количество переходов через ноль градусов зимой туда-сюда.
  4. ну вот разве что. но пересадка на котлякове не только на сами станции д2 позволит доехать, но и на восток ткл, калл, апл. имхо, потенциальный поток на котлякове больше. это много где так. ну шмон, конечно, неприятен. но и не 400 метров чапать, как на печатниках. д1 только, а не д2. а так да, без переноса будет просто вредная остановка (толку ноль, а тормозить поезда будет).
  5. там вообще всё странно сделано. Изменили н7. Появилась связь между половинками района Выхино - Жулебино. Но только ночью, когда МФЦ и поликлиники не работают. Нужно эту связь и днём продублировать
  6. граждане, ну смотрите на название темы, пожалуйста.
  7. А что сейчас есть на Ярославском направлении? Мои родственники живут на Холмогорской улице. Мы к ним ездили на 172 и обратно. Они в город -исключительно через платформу "Лось". Я 5 лет учился в МГСУ (МИСИ).Я добирался до института на 172\244. Малая часть студентов ездила в Институт через ВДНХ. Подавляющее большинство студентов, в те годы когда я там учился, добирались в институт исключительно через "Лосиноостровскую". Я сам после поездок в Питер, утром переходил на соседний вокзал и спокойно добирался до дома от "Яузы". Поэтому считаю, что на Ярославском направлении с городскими пассажирами без всяких МЦД5 все в порядке.
  8. Не проще ли из Сокольников до Комсомольской доехать? С МЦД Останкино до Ярославки через Комсомольскую проще. А от жилых домов на Королева есть 17 трамвай до Ростокино. Маленковская расположена в таком месте, что основной ее поток - это жители окрестных домов.
  9. что ты называешь перестройкой - второй выход на Ярославку?
  10. Нет, ну почему я думаю тех кто вплоть до Сокольников живёт и работает вполне бы заинтересовала удобная пересадка (чем через МЦК) да и в другую сторону трамвай продлят вплоть до Д3. Но да, без перестройки и серьёзных работ удобно не сделаешь. Перестройка Ростокино МЦК гораздо более важная задача.
  11. по-моему если не перенесут платформу Д3, то что-то более ненужное чем П-Разумовская Д2 и придумать трудно))
  12. понятно. судя по названию этой нормальной дороги (зинаевское шоссе), раньше проезд был. а потом, значит, построили снт и проезд перекрыли
  13. Это если север ЛДЛ и центр. Но и то, пересадка через вокзал тоже на любителя. В плане удобства и остального. На Серпе все пока только в процессе. Так что на ту же Дубровку или Кожуховскую - удобно. Но я согласен, что Печатники не самая важная из тех станций МЦД, которые были нужны.
  14. Не думаю. Близко остановку и платформу сделать все равно не получится. Для тех, кто живет ближе к проспекту Мира проще по проспекту до Ростокино доехать (с учетом того, что автобусов и трамваев там полно), а для тех, кто ближе к Маленковской - пешком до платформы дойти. А с другой стороны жд - Сокольники, там на пересадку ехать некому особо. Ну и сам перенос платформы вряд ли без перестройки путепровода возможен. А перестройка путепровода потребует его длительного закрытия и обрыва существующих транспортных связей.
  15. в сторону Подольска ну как сказать, в пик если трамваина с области приезжает то на турникетах аншлаг
  16. Сегодня
  17. До СНТ Здоровье вполне нормальная дорога, но там шлагбаум, как сказал мужик, выбрасывающий мусор в помойку, пешком продйешь, а на машине дальше данного СНТ не доедешь.
  18. безусловно, но только если платформу перенести тому кто едет с юга БКЛ чтобы Текстильщики не забивали, а также с Дубровки, Кожуховской, Волжской и Люблино
  19. Вчера 647 замечен на ОБВ Интересно, когда начнут новые бортовые номера обозначать?
  20. товарной в перспективе не будет, платформу перенесут на серп. а в том, что на лдл удобнее попадать через печатники, а не через серп или через вокзал - я сильно сомневаюсь.
  21. на карте какая-то дорожка обозначена. что она собой представляет?
  22. ЛДЛ до КЗ, да и далее в центр тоже удобнее чем через вокзал и через Товарную. Ну или в Люблино - где метро идёт. Тут согласен. Естественно со строительством Д3.
  23. да как бы не до серпа и молота (в перспективе). и, имхо, это не так уж мало. а вот кому нужна пересадка на печатниках, я вообще не понимаю. если платформу на д3 перенесут - да. если ограничатся платформой на д1 - нет. в последнем случае эта платформа не нужна вообще.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.