Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Во, где туризм-то был . Мечты Кренделя отдыхают, но, впрочем Мышкин так и не был охвачен (правда до прихода "большого газа" тогда там было три сарая и улицы в лучшем случае с брусчаткой местами).
  3. А разве из Воронежа в Иркутск есть поезда?
  4. Всё логично - там горная местность и дешёвая электроэнергия с ГЭС. Всё как в Швейцарии
  5. Удивила наша "бывшая" Прибалтика и РБ. Не я помню, что в Клайпеду не было электрофикации. В этом плане всего передового обошло стороной. Даже в Закавказье больше.
  6. В 1989/1990: 622 до Углича ежедневно 624 до Калязина по субботам с 3 июня по 26 августа 625 только из Углича по вск по 10 сентября (туда загонка? непонятно)
  7. Рискнём, ничего менять не будем. (Если и менять, то больше проблем: может не быть уже билетов на поезд в Москву).
  8. В одностороннем боковом проезде Дмитровского проезда у дома 8 в ходе бордюринга поставили павильон:
  9. Причём там давно уже 100-процентная электрификация. В школьном учебнике по экономической географии мира для 9-го класса 1984 года, по которому я учился, эта цифра уже была.
  10. На первом месте таки Швейцария, где неэлектрифицированных главных путей нет вообще, а небольшой парк магистральных тепловозов предназначен только для поездок в соседние страны. А в Индии в таблице, на которую ссылается картинка, доля электрификации подросла до 98,88%: https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_rail_transport_network_size
  11. Ну вообще МТА купило юрлица рандов с потрохами. Так что это теперь водилы МТАшных дочек.
  12. Сегодня
  13. Странный план, таварыщь Жюков. В начале - продление пушкинского 37 до Долгинихи в 2026 году - таки уже, продление 414 до Бронниц - он отменён, дальше расхотелось внимательно читать.
  14. В ТГ интересная карта мелькнула. Электрофикация по миру. Ну вы видите, какие страны в этом плане "третьего мира" - они слева на картинке. Неожиданно Индия в лидерах.
  15. Это всё не проблема.Автобусы взять в аренду.Как сейчас,рандовские Мазы работают с рандовскими же водилами, между прочим.Пассажиры даже разницы не заметят)
  16. С одной стороны хорошо, что бред с чернением транспорта заметили. Другое дело, что сейчас дадут команду взять валик в руки.... А на подходе еще черная-черная Ыволга и не обклеена как Москва, а именно покрашена. Довольно неплохой вариант.
  17. в 90-е, насколько помню, был отдельный поезд до углича.
  18. Кто ходил? Рыбинский поезд с прибытием в 2 ночи?
  19. Так зайки сначала убьют, а потом торжественно заявляют о похорошеллах. Мне кажется не взлетит, тк будет останавливаться отдельно от всех, а значит проще через Заморенова с поворотом на Конюшковскую у зоопарка через правый ряд. Но можно было попробовать вариантом с369 с Звенигородки на Стрельбищенский и далее на конечную в Сити.
  20. Перевозчики может и возили бы (говорят, что всё-таки не совсем бесплатно), но в МТДИ хотят всё отдать МТА, а у МТА нет машин и водил тоже нет.
  21. Для спецмаршрута на Пасху, вербное и красная горка
  22. Спасибо. ЗЫ. Как антересно: отмена кучи бобиков, потому что дальше перевозчики возить бабок на халяву не хотят, а бабла на запуск социала нет, называется "комплексным планом транспортного обслуживания населения"
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.