Активность
- Последний час
-
Сейчас видел, 144к у метро Котельники пытается сажать там, где 324-е и 558к.
- 780 ответов
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
-
Испортили маршрут. Чую повторит судьбу своего предшественника.
-
Проехался по новому участку Троицкой линии. Впервые, спустя месяц после открытия. На Новаторской вышло большинство, после по сидячим заполненность где-то на треть, а то и на четверть. На Вавиловской вышло пару человек, станция полупустая, но с пассажирами. На Академической вышла половина салона, заполненность резко упала, на 5 сидений в среднем осталось 1-2 пассажира. На Крымской вышло большинство оставшихся, но пару человек даже село. После этого начинается пустота, но с пассажирами. Ближе к единственному работающему выходу ЗИЛа пассажиров больше всего. На обратном пути: На ЗиЛе вошло немного. Примерно 1 пассажир на 10 сидячих мест. Большинство как всегда в первом вагоне. Он был самым заполненным. Дальше куда меньше. И первый и наполовину второй вагоны на удивление заполнился по сидячим. На Крымской поезд начал заполняться. На Академической поезд уже заполнился по сидячим. Появились даже стоячие. На Вавиловской вошло больше, чем вышло. На Новаторской вышли стоячие, но сели новые.
-
Я не люблю завидовать. Если уж где то что то проскочит, то уж скорее порадуюсь за твою ПОездку, но уж явно не в том чтобы завидовать математической точности. Это не моё изначально, начиная с не любви к точным наукам в школе. Да мне сложно собраться за точное время вплоть до минут, зачем себя мучить? Ради 10 тысяч условно? Обойдусь. Тем более что касается работы, повторюсь не раз сталкивался с не адекватом тех, кто перебарщивал с дисциплиной. А наоборот, там где не перебарщивают, люди задерживаются. Например, в целом ряде компаний партнёров и у нас для многих должностей - удаленка через день. Ну а кому то да, нужен орнунг, в 9 утра как штык 100/ состава. Ну это другая от ПО крайность. Впрочем да, каждому своё.
-
Это был офигенный анекдот ))))))))))
-
Откуда у вас такие картинки... (с)
-
Ага. Тоннами причём, ни в чём себе не отказывайте. Если, ттт, опоздал на поезд / самолёт. И привет поездке / отпуску. Или от начальства прилетит
-
Хороший каламбур. Смешно. Странно, что его раньше никто не придумал, ведь настолько просто... Полные штаны обдриналина )))))
- Сегодня
-
Скорее всего информатор работает в кабину, а в салон звук не идёт. И машинист просто не знает, что у пассажиров тишина.
-
И такая философия позволит совершенно спокойно везде успевать. Делаю примерно так же. И не столь важно, разовая поездка или регулярная. Разовая (типа поезда) - нормально без нервотрёпки приезжаешь на вокзал / аэропорт. Досмотры, очереди не волнуют. Бо знаешь, что ещё есть запас. Регулярная? До завода удобно ездить на вахте, которая одна утром и ждать не будет. Вышел с запасом 10 минут. Ну не влез в поезд. Похрену, следующий. И приехал вовремя. Влез в поезд - есть время побазарить с коллегами на месте посадки. А иначе начинается тот самый "адреналин". Оставьте себе.
-
Я к тому, что это не работает в обе стороны, поскольку не является равенством. Ты можешь разово замедлиться, я не могу ускориться никогда. И я не про конкретные секунды, а про стиль и ритм жизни, про образ мышления.
-
На БКЛ прямо сейчас я еду в поезде с неработающим автоинформатором (75306). Так непривычно без «Осторожно, двери закрываются!». Ориентируюсь по табло и оформлению станций. И машинист почему-то станции не объявляет, как обычно это бывает в таких случаях.
-
Нет, Лев абсолютно прав, когда я включаю режим покатушек, я могу и поезда пропускать, и в более свободный вагон идти, и ехать кружными и совершенно нелогичными с точки зрения обычных пассажиров маршрутами. И бежать только если это касается объекта покатушек. И повторюсь, что на вокзал или аэропорт я прибываю всегда с большим запасом.
-
Насчёт адреналина это тебе к зацеперам. Я уже лет в 20 пришёл к пониманию, что адреналин плохой помощник в жизни, куда проще научиться заранее пользоваться головным мозгом, чтоб потом не пользоваться гормональными впрыскиваниями...
-
Лёва, я полностью согласен со всем тобою сказанным, кроме одного - не все трансфаны любят покатушки
-
Мы до сих пор не понимаем, как ты не поскользнулся. А если ты прыгал по направлению к поезду, спускаясь с Пражской лестницы - как не улетел на рельсы.
-
Я хренею, как тут пустяк могут возвести в топы. Но если надо будет, ещё прыгну, а вот кормить или нет троллей, подумаю.
-
Да. Пока такие графики были. Было и 2 через 2, и 4 через 4, и к 23:00, и на двое суток в ночь... Для меня нет проблемы встать в нужное время... Просто я всегда это делаю с запасом. Вот надо будет мне скоро на поезд в 6:00... Я встану в 3:00 на всякий случай, вдруг понос, три раза на толчок, я выйду из дома в 4:30, вдруг такси сразу не закажется, но уже максимум в 5:30 я буду на месте. И все заранее заложенные запасы дадут мне спокойствие и любой временной люфт.
-
Предположу, что водитель автобуса включил правый поворотник, чтобы уйти на ОРП, а газелист думал, что тот пойдёт на Ижорскую и сбавит скорость, а сам проскочит на скорости, но не угадал. Виноват по-любому газелист. Газель с внутреннего кольца Федоренко шла налево на Ижорскую. Я мимо ДТП проезжал дважды. У меня складывается картина, описанная выше.
-
Илья, а ты так каждый будний день ездил? Но про темперамент ты верно заметил. Я как Костя... Ну понимаешь, с сиганием в ЗПДПВ и высматриванием ЯТ в поисках альтернативного автобуса, потому что в расписании электричек окно, есть адреналин.
-
Ну а по моей практике, там где нет дисциплины, на**ать гораздо легче. Особенно, где зп серая. А чтобы и высшее руководство белым и пушистым было, и за дисциплиной не следили, да ещё чтобы платили до куа, такое в сказках про розовых пони бывает. Но каждый сам для себя решает.
-
Не-а. Это вообще всё не так работает. Здесь всё зависит от склада ума и характера. От темперамента, если угодно. Работая курьером, до работы и после неё я никогда не бегал, только во время, потому что это была моя работа. И всегда и до, и после, где бы в городе я не работал хоть на какой работе, я всегда вставал и выходил из дома раньше, чем крайняя неотвратимая точка, именно чтоб доезжать до работ без спешки и желательно лёжа/сидя. На работу в СДЭК на 3-ю Хорошёвскую к 7:00 я вставал в 4:15 и ехал лёжа на трамваях и 155, на Дмитровку в ПОНИ к 10:00 я вставал в 7:00, ехал на пустом 798 лёжа, пока все давились в трамваях... Это принцип жизни. И он не зависит от того, откуда, куда, зачем и с какой периодичностью ездить... Это ДНК. Вот наши поездки, о которых я много лет уже рассказываю. Откуда и куда бы мы ни ехали, я в точке старта за час, Костя запрыгивает в закрывающиеся двери. Это просто такой стиль всей жизни. ПО перестанет бегать только тогда, когда у него ноги отнимутся, потому что он такой. А другие не такие... Лёв, извини, ты просто ещё слишком молод, чтоб понимать, что такие вещи не подкручиваются по щелчку пальцев, за это отвечает образ жизни и образ мышления. Это ДНК...
-
У меня на работе на данный момент штрафов нет. Но начальство, что повыше, периодически приход-уход просматривает. А зачем мне искусственно портить себе карму? Тем более, у меня такой функционал, что случись косяк, он будет виден.