Активность
- Последний час
-
она электрифицирована.
-
так она вроде как неэлектрифицирована, в отличие от хода через сам Волгоград.
-
возможно вагоны заменят на обычные, его родные все больше подпирают забор на МЛРЗ((
-
Тут ещё помимо денежности и "политический пинок" от которого невозможно отказаться. Так или иначе всё наше новое ж/д строительство это именно такие пинки - Красная поляна, Украинский обход, собственно МЦД. Так сказать политическая целесообразность. А электрификация до Саратова - ну хорошо, если Володин проявит настойчивость.
-
кроме маршрутов с низким пассажиропотоком и маршрутов по узкой дороге, ИМХО. Кое-где узкую дорогу можно расширить. Бывает, когда на некоторых рейсах МК недостаточно, при этом чаще всего пассажиров на маршруте мало. Чем по идее, такой маршрут должен обслуживаться? Ещё, к сожалению, бывает, когда дорога узкая, а использование МК на ряде рейсов не соответствует пассажиропотоку.
-
подхватит комфортабельный туристический автобус .
- Сегодня
-
144 маршрут межрегиональный. Поэтому все льготы - по инициативе перевозчика.
-
Ну ты задвинул, это же межсубъект. Как минимум, имеют право, как максимум - обязаны возить всех за плату. Ты бы про Тарусу ещё написал...
-
Я ПИД а ты пассажир рядовой. Мне насрать на то,экономия у тебя или нет и мне до звезды твои пристрастия по поводу МВПС и прочего ж/д гамна,которое по шпалам движется. Ты поедешь всё равно. А мне важен именно сиюминутный ДЕНЕЖНЫЙ проект,который сулит больше профита и ЧСВ чем эта ваша электрификация-мои (д)эффективные менеджерасы всё посчиьают как надо. Вот примерно так думают в кулуарах РЖД.
-
С октября Невский экспресс существенно замедляется, вводятся новые остановки, отправление переносится на утро.
-
Все айтишники в отпуске Делать некому
-
Не все и не везде. Например в Серпухове на 144 маршруте до Кременок ходит 4 выхода. Так вот на двух выходах льготы есть а на двух нет. Обслуживается одним и тем же барыгой-депутатом Ореховым. А без этих вот ссылок ПО РУССКИ можно объяснить?
-
Этот будут на с914 в Чертаново гонять, написал Асаул https://t.me/asaul_n/633
-
Там и новогорских нет. Какой-то очередной сбой.
-
в принципе да. но основные доходы ж/д получает от грузоперевозок, на них и ориентируется. но тут участок достаточно грузонапряжённый, электрификация имеет прямой смысл.
-
"От Питера до Москвы вези меня тепловоз. От Питера до Москвы бутылка да стук колес" (С) Мне в мае 2019 года довелось проехаться под ТЭП70БС весь путь от Пскова до Москвы (бутылка не одна была выпита с коллегами ). Через Дно, Батецкую, Новгород-Лужский (без остановки) и Чудово. Из-за ремонта между Дно и Бологим.
-
Как выше указали. Для пассажира же прежде всего важна экономия времени в пути, которая тратится на стыковки. В частности можно будет хотя бы для части поездов убрать заезд в Мичуринск. Плюс электрификация позволит пустить электрички и прямые Ласточки, например в Тамбов.
-
начиная с самой всм
-
электротяга дешевле. опять же, с заменой локомотива не возиться
-
Зато бабок бесплатно возить стали.
-
Уже почти месяц прошел,а в приложении Московский транспорт не удосужились переименовать в С724,там он по прежнему С4
-
у 173 снова нет расписания, с субботы
-
Кассы умеют как раз и в офлайн работать. Вопрос в том заморочатся ли или целыми регионами наплюют на законодательство
-
Ну т.е. если интернет отключился и кассы не работают, автобусы должны встать?