Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Его можно запускать хоть Москва-Узловая, хоть Уфа-Оренбург или Волгоград-Астрахань
  3. Не скажи, от красногорской развязки до МКАДа Н.Рига часто стоит. Другой вопрос, что при больших расстояниях типа даже Волоколамска этим можно и пренебречь Сам пид из своих "внутренних ресурсов". А далее на это накладывается законодательство в виде того что "в ведомственном транспорте возить чужих пассажиров за деньги пассажиров низзя", измени эту аксиому и вдруг дико убыточное" станет "дико прибыльным"
  4. Если Тверская область посчитает, что пассажиропоток низкий и дотации не оправданы, то просто не включит поезда в заказ, и они будут ездить по маршруту Москва-Талдом или Лебзино и далее резаком.
  5. из соседней темы переношу этот наличкосрач Но знаешь, по крайней мере это более логично, ведь кондуктор и есть такой "специально обученный человек" (правда или нет, мне рассказывали иногда в коломенских трамваях сейчас может встречаться тётка чисто с валидатором) "В транспорте" ты имеешь в виду услугу пользования этим транспортом? Это никто и нигде не отменил, а вот "в самом транспорте, лицом, которое на это сейчас не уполномочено"?... Проведу параллель: если у меня нет ничего, кроме купюр и монеток, это не обязывает водителя мусоровоза принимать у меня оплату за вывоз мусора налом, просто вместо "Сбербанк онлайна" я с квиточком топаю в отделение Сбера (да, не 24/7 а в часы его работы) и наличные сую уполномоченному на это человеку - кассиру
  6. На 200 км/ч. На работу едут. Те же железнодорожники например,как из Калуги на 2 с чем то. Другой дизель построят в виде МВПС. Где то утка пролетела про ....... РА4😆. Я пока что не гуглил об этом
  7. Да, не решаемая видимо проблема. Как и движки отечественные для РА...
  8. Да и в не столь давние времена апаковские КТМ-23 переключали
  9. Как говорится - вопрос со звёздочкой - "Как найти решение?"
  10. И второе можно, только неохота и зайкам не нужно. Поэтому - так.
  11. Я бы всё же проанплизировал поток на этой первой савёловской, и на дубненском рэксе. Может "все деревни" там дают от силы 10 человек и гонять аппараты дальше Лобни бессмысленно. На ленинградке тоже есть первая клинская в 3.28, которая везёт воздух, а ездит она только потому, что есть заказ от обкома на количество поездов, а график оборота движенцам переделывать в лом
  12. Вспоминается, как когда-то наоборот переключали на 11 Русаковские вагоны КТМ-8. Видимо с 34 маршрута.
  13. Я ехал от Витебска до Смоленска. Ограничение по инфраструктуре там 100, смоленский рашник после Рудни 100 и ехал, а вот ДДБ - только 60 Пока это "скоро" просрочили на два месяца: обещали в октябре
  14. Конечно, значительно дешевле, расходы на ЭП2Д сильно ниже, чем на Ласту. Насколько это работает без глюков, скоро будем видеть на Питерском узле.
  15. 120 там. Но надо ещё, чтобы 80 разрешили Потому что у них не СА-3, а винтовая стяжка. Прочнее
  16. Интересно: прописать несколько вариантов маршрутов с абсолютно разными трассами в существующие строки реестра - это можно, а сделать то же самое с нулевыми рейсами, трассы которых совпадают с основным маршрутом, нет? Не могу понять их логику.
  17. Сегодня
  18. Но то что весь город по сути на одном выезде сидит, где постоянно пробки - не есть, хорошо. Сейчас вроде ковыряют новую дорогу по краю Лосиного острова, посмотрим.
  19. Из Желдора до Люберец часто (а может и почти всегда) на Д3 + Д4 быстрее, чем на прямой маршрутке через Павлино-Некрасовку, поскольку там постоянно пробки. Речь о центральных районах у станций. Из Павлино до Люберец да, быстрее на маршрутке.
  20. Я знаю. Если ехать в Москву или Питер, то лучшие варианты (по цене и скорости) - как раз из Тимашевска.
  21. Ну а почему на Западе получилось? Но так то я согласен, что это всё изврат, конечно, и ставка должна делаться на электрички гибриды для таких участков. Типа ДТ или когда сделают с аккамулямуляторами.
  22. Давайте исходить из того что у 2М62У конструкционная скорость всего лишь 100 км/ч. Я сомневаюсь что его будут гонять на максималках. То что в моей поездке состав разогнался до 80 км/ч - это не означает, что он не может больше, тк это может быть и ограничением по инфраструктуре и проехал я всего два перегона. Давайте не будем делать поспешных выводов об ограничении скорости. И правильно напомнил @Wh-Censor, что проблема ЭД4ДК была в тяжёлом локомотиве в голове. Здесь все вагоны в одном весе.
  23. Пишут, прибыла новая партия газобусов, но стоит уже долго и без бортовых
  24. Купили 350 тыс.кв м за 193 млрд. Через год хотят продать 350 тыс.кв м за 193 млрд. Прекрасная сделка. Богатенькие дураки вряд ли найдутся. Кого в этот раз будут нагибать?
  25. Я думаю везут под первый поезд метро тех, кто работает с 7 утра. И не один Дмитров везут, а со всех деревень попутных собирают.
  26. А каким образом кто то должен наказывать за соблюдение федерального законодательства Наказывать некого. Да и правильно, что население без транспорта осталось. Ведь "закон есть закон".
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.