Активность
- Последний час
-
Так не сюда же, блин... Этот срач имелся в виду.
- 98 ответов
-
Не скажи, от красногорской развязки до МКАДа Н.Рига часто стоит. Другой вопрос, что при больших расстояниях типа даже Волоколамска этим можно и пренебречь Сам пид из своих "внутренних ресурсов". А далее на это накладывается законодательство в виде того что "в ведомственном транспорте возить чужих пассажиров за деньги пассажиров низзя", измени эту аксиому и вдруг дико убыточное" станет "дико прибыльным"
-
из соседней темы переношу этот наличкосрач Но знаешь, по крайней мере это более логично, ведь кондуктор и есть такой "специально обученный человек" (правда или нет, мне рассказывали иногда в коломенских трамваях сейчас может встречаться тётка чисто с валидатором) "В транспорте" ты имеешь в виду услугу пользования этим транспортом? Это никто и нигде не отменил, а вот "в самом транспорте, лицом, которое на это сейчас не уполномочено"?... Проведу параллель: если у меня нет ничего, кроме купюр и монеток, это не обязывает водителя мусоровоза принимать у меня оплату за вывоз мусора налом, просто вместо "Сбербанк онлайна" я с квиточком топаю в отделение Сбера (да, не 24/7 а в часы его работы) и наличные сую уполномоченному на это человеку - кассиру
- 98 ответов
-
Да, не решаемая видимо проблема. Как и движки отечественные для РА...
-
Да и в не столь давние времена апаковские КТМ-23 переключали
-
Я бы всё же проанплизировал поток на этой первой савёловской, и на дубненском рэксе. Может "все деревни" там дают от силы 10 человек и гонять аппараты дальше Лобни бессмысленно. На ленинградке тоже есть первая клинская в 3.28, которая везёт воздух, а ездит она только потому, что есть заказ от обкома на количество поездов, а график оборота движенцам переделывать в лом
-
Вспоминается, как когда-то наоборот переключали на 11 Русаковские вагоны КТМ-8. Видимо с 34 маршрута.
-
Я ехал от Витебска до Смоленска. Ограничение по инфраструктуре там 100, смоленский рашник после Рудни 100 и ехал, а вот ДДБ - только 60 Пока это "скоро" просрочили на два месяца: обещали в октябре
-
120 там. Но надо ещё, чтобы 80 разрешили Потому что у них не СА-3, а винтовая стяжка. Прочнее
-
Интересно: прописать несколько вариантов маршрутов с абсолютно разными трассами в существующие строки реестра - это можно, а сделать то же самое с нулевыми рейсами, трассы которых совпадают с основным маршрутом, нет? Не могу понять их логику.
- Сегодня
-
Но то что весь город по сути на одном выезде сидит, где постоянно пробки - не есть, хорошо. Сейчас вроде ковыряют новую дорогу по краю Лосиного острова, посмотрим.
-
Из Желдора до Люберец часто (а может и почти всегда) на Д3 + Д4 быстрее, чем на прямой маршрутке через Павлино-Некрасовку, поскольку там постоянно пробки. Речь о центральных районах у станций. Из Павлино до Люберец да, быстрее на маршрутке.
- 883 ответа
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
-
Я знаю. Если ехать в Москву или Питер, то лучшие варианты (по цене и скорости) - как раз из Тимашевска.
-
Ну а почему на Западе получилось? Но так то я согласен, что это всё изврат, конечно, и ставка должна делаться на электрички гибриды для таких участков. Типа ДТ или когда сделают с аккамулямуляторами.
-
Давайте исходить из того что у 2М62У конструкционная скорость всего лишь 100 км/ч. Я сомневаюсь что его будут гонять на максималках. То что в моей поездке состав разогнался до 80 км/ч - это не означает, что он не может больше, тк это может быть и ограничением по инфраструктуре и проехал я всего два перегона. Давайте не будем делать поспешных выводов об ограничении скорости. И правильно напомнил @Wh-Censor, что проблема ЭД4ДК была в тяжёлом локомотиве в голове. Здесь все вагоны в одном весе.
-
Пишут, прибыла новая партия газобусов, но стоит уже долго и без бортовых
-
Купили 350 тыс.кв м за 193 млрд. Через год хотят продать 350 тыс.кв м за 193 млрд. Прекрасная сделка. Богатенькие дураки вряд ли найдутся. Кого в этот раз будут нагибать?
-
Я думаю везут под первый поезд метро тех, кто работает с 7 утра. И не один Дмитров везут, а со всех деревень попутных собирают.
-
А каким образом кто то должен наказывать за соблюдение федерального законодательства Наказывать некого. Да и правильно, что население без транспорта осталось. Ведь "закон есть закон".
