Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Тем не менее монорельс для района Останкино давал выезд на запад и прямую связь с СТЛ и 1 диаметром. Теперь она в круговую с пересадками, и чаще всего вообще сначала ехать назад придётся - в сторону метро "ВДНХ". Ещё раз - большинство тут льёт слезы не по монорельсу как таковому - то что построили в Москве в отличие от того что ездит в Китае и правда больше являлось атракционом - медленным, с провозной способностью ниже чем у трамвая, не удобным в эксплуатации, а потому что этой транспортной связи, которую как никак но монорельс обеспечивал не будет. И вместо трамвая, который там мог бы быть на месте монорельса предлагают нах никому кроме амбиций сумасшедшего МЭРа не нужный дорогой и бестолковый проект с "висячими садами". Хотя я ещё раз выскажу свою мысль, что на самом деле это вообще коридор для метро. И именно через Тимирязевскую - Останкино - ВДНХ надо было трассировать север БКЛ, что было бы очень нужно и восстребовано. То что так не сделали - очередная градостроительная ошибка МЭРа и его команды.
  3. Дык из-за вскукареков его и закрыли в спешном порядке. В противном случае, вогулу пришлось бы оплачивать переделку монохрени в маглев без каких-либо откатов (всё бабло, а там нарисовалась сумма порядка 30 ярдов, ушло бы владельцу МИТТа). Вот и пришлось на коленке доказывать её ненужность и выдумывать висячие сады.
  4. Ну запустить электричку Ярославского направления дальше на самом деле технически ничего в принципе не стоило в отличие от строительства ЦУ Д4. Ладно, спор закончим, в любом случае сейчас уже люди более менее привыкли. Хотя я всё равно считаю что по мере замены подвижного состава на Д4 на бегущих строках надо хотя бы указывать условно: "Захарово - Лесной городок" (через Москва - Кур, Площадь Трёх Вокзалов, Москва - Белорусская, Москва - Сити")
  5. Тогда странно хотел покататся еще. Но вчера весь день искал не в МТ не mtscаn не видел. Сегодня с утра пересмотрел в обоих приложения только старые.
  6. Если он живёт в Малаховке и мало-мальски регулярно ездит в Москву - то наверняка запомнил, что между Малаховкой и Выхином станции "Подсолнечная" нет. И дальше до Казанского вокзала тоже. Про запуск диаметров трубили месяцами из каждого утюга. Так что всё должно быть понятно, как я объяснил. Если совсем всего боишься - спроси у других пассажиров. И да, схемы на всех станциях висят - даже там где нет касс. В чём проблема? Ты уж определись - трусы или крестик. Если это обычный обыватель - то он скорее всего и не знает, что от Фрязева есть ответвление. О нём знают лишь те, кто там ездит. (Мы ж не про ТФ? А ТФ не тупят.) И электрички с Ярославки всегда ходили только до самого Фрязева и никуда дальше. С любой другой станции Горьковского направления на Ярославку без пересадки не попадёшь.
  7. Переименование: Троицкий суд -> Поворот на Минзаг
  8. Чемодан без ручки. Идея хордовой связи правильная. Новый вид транспорта? Ну допустим. Реализовано через упож? Однозначно. Допилить не смогли. Имхо, уже просто догнивал, когда перевели в режЫм "экскурсий". Ну были вскукареки насчёт тендеров. Вогул лает, монохрельс еле едет.
  9. Вчера в разных местах обсуждений (ВК и прочее). Минимум 10 человек сокрушались "ой, а я так и не прокатился ни разу!" Ну, за 20 лет один час найти можно было. Если нет - значит, не больно-то и хотелось. Уверен, 90% тех, кто сейчас льют крокодиловы слёзы по закрытию монорельса, сами на нём ездили раз в жизни, а то и ни разу. А кто-то лишь из сообщений о закрытии узнал, что он вообще существовал. Но поорать-попрыгать - это же самое главное... Один альтернативно одарённый пишет: "Монорельс надо перестроить в метро!" Многие сокрушаются об "уникальном транспорте". Ну так он потому и уникальный, что жизнь показала: не годится это в качестве транспорта. И можно подумать, все работники Телецентра живут в радиусе 100 м от Тимирязевской... (как они ездили после 20 часов - отдельный интересный вопрос...) А как люди из всех районов Москвы ездят на ВДНХ? На метро, с пересадками... Но видимо, Тимирязевская - это такой особенный район, круче Рублёвки, им общественным транспортом пользоваться западло...
  10. Тогда не Т57, а один из маршрутов Дмитровского шоссе, 677 например - от ПР по новой трассе через Бутырский район и улицу Академика Королева до ВДНХ
  11. Почему не ездит? Вчера лично ехал на 490193 по 356 часов в 11 утра в центр.Сегодня там же 490195 бегает.
  12. Сегодня
  13. 8А например сделать 13 и бежевым цветом. А МЦК нужно оформить как /МЦК/ в вишнёвом ромбике и оустить в блок МЦД в условных обозначениях. А 14 номер отдать РАЛ.
  14. ⚠️ С 28 июня по выходным трамваи 7 ходят до метро «Новослободская» вместо Белорусского вокзала. Вместо трамваев – автобус 09к от Белорусского вокзала до остановки «Лесная улица». Изменения – на время ремонта трамвайных путей на улице Палиха.
  15. Это каким образом? Как по мне, одни крюки будут. Лучше т57 оставить до Окружной, чтобы был как хороший вывоз Большой Академической к Войковской и Окружной
  16. По идее надо в тему Монорельса, но как результирующий репортаж - сюда. «Монорельс реально легенда!» Тысячи москвичей пришли попрощаться с уникальным городским транспортом https://www.kommersant.ru/doc/7835933
  17. Могут, когда на КМ сгоняют всё подряд со всего города
  18. Могут, но ходят раз в полчаса.
  19. Интересно, 13 номер присвоят какой-нибудь новой линии? Или начиная с МЦК (который вообще по слухам хотели вместо 14 сделать К) все сдвинут на одну цифру?
  20. Только автобусы могут ходить раз в минуту, а монорельс - нет. А людям не шашечки, а ехать. Это только у фанатов гигантомания, а нормальным людям транспорт нужен частоходящий. Меня печалит только то, что больше нет и не планируется связи через Октябрьскую ЖД и от этого гарантированно пострадают те, кто живёт по другую сторону от неё и работают в районе ВДНХ и в телецентре.
  21. По слухам, вроде как, спринтера со 2ап всё, нету их там уже. P.s. и вроде как в МГТ спринтера остались лишь в двух парках, это 3ап, для обслуживания 533 и 1133а маршрутов, и в ЗелАк'е (19ап), для обслуживания 865а маршрута:)
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.