Активность
- Последний час
-
с уже действующими линиями чего? диаметров? если да, то это только на ярославском вокзале есть.
-
Дополнительно можно сделать бесплатные пересадки (валидация на выход+вход и выход+валидация на вход) на станциях "новых диаметров", сопряжённых с уже действующими линиями.
-
да вот тут как раз не все однозначно ни один опытный тренер сходу результат не даст - свое видение футбола он менять не будет, а перестроить команду нужно время, хотя бы сборы пройти ноунейм может сам подстроиться хотя бы временно под то что уже есть, тем более как я понял что он был в штабе Станковича и вообще в Спартаке давно так что до зимней паузы возможно и грамотное решение, ну посмотрим...
-
Там одна остановка только вылетает на проспекте 40 лет Октября. Но не могу сказать, что ей в последнее время пользовались, тк 54 для поездок в Текстильщики с такими интервалами никто не ждал. Единственное, он был прямым с Головачёва для подвоза к МФЦ на Люблинской, 53. На с724 всё же мегадолго ехать.
-
Перед дерби назначили какого-то ноунейма. У Станковича был помоха в штабе, который заменял на время дисквала, но не он
-
По большому счёту это скорее всего будет МЦД-5 до Пушкина. Домодедово станет МЦД-6 (можно пошутить про МЦД-5а) и пока всё.
-
Строительный университет -> Старообрядческий институт (на Подъёмной)
-
да уж, в самый неожиданный момент - вроде выигрывать начали... ну вроде Гарсию перестали рассматривать, уже хорошо тут пошли сообщения насчет возможного ухода Конте из Наполи... уж не под это ли дело такой аврал? с ним вроде лет 10 назад Спартак вел более чем серьезные переговоры...
- Сегодня
-
Их передумали в 15ый отдавать? Или все таки должны отдать, только позднее?
-
Пробки у Садовода из за маршрутчиков и таксистов
-
А как там с пробками на Верхних Полях? Начало Ставропольской ул. потеряет связь с ТКЛ, 312 не едет к .м.Кузьминки.
-
Ну шмон и дурь вообще не аргументы, можно везде окончательно испортить или везде всё понаоткрывать. Да тебе лишний паз с дивана встать хрень. Жить не можешь без Беговой, которую ещё не построили. Магистраль для всех неоднозначна, каждому своё плохо, но вот чтоб разом всем и одновременно — такого близко нет. Так что вы с Фывой в Наре потеряли? Я уверен, что вы там от силы раз в год бываете, но требуете теперь туда электрички беспересадочные из Малаховки и Лобни.
-
Возможно да, и возможно, выпуск не изменят. Очень похоже что сократили до Люблино для компенсации заезда к Белой даче
-
Сейчас глянул расписание 54,проредили,незнаю как давно,но весной если не ошибаюсь когда отменили заезд к садоводу ушастые писали что маршрут будет ходить стабильней. Первое время было стабильно но потом начались невыпуски,все как всегда в духе ушастых,разрекламировать,написать маршрут теперь ходит чаще,ну а потом через какое то время ободрать маршрут. Вот интерестно у с754 такое же расписание раз в час останется
-
Это не непараллельный график! На Киевке два отдельных параллельных графика - один по I и II путям, другой - по III и IV. Если брать час пик - почти то же самое в ближних зонах, если сравнивать с 1980-ми.
-
Ходят слухи, шо таки да.
-
Кажется нет уже того дна, которое ССС с зайками не могут пробить, но им удаётся... Кстати 90 отменяют? А то на самом деле на бульварах уже пробки из трамваев местами.
-
то это значит что ты уже находишься на платформе и гораздо надежнее глянуть в расписание))
-
Да, оно тоже полезно. Но если, например к тебе приезжает Дубна, которая в твоей Некрасовской заведомо не останавливается, а через 7 минут Икша, которая её никогда не проезжает, ориентироваться проще. А если тебе до Икши, то видишь, что там останавливаются все и не паришься.
-
Контролеры почему-то проверяют только там, где все нормально. В прошлую пятницу ехал на 325 из Егорьевска в Котельники, почти полный автобус проверили контролеры. В ближнем Подмосковье не видел ни разу.
-
для этого гораздо полезнее информация сколько вообще пар поездов в день на этой платформе останавливаются
-
Вообще, для того времени было познавательно. Потому как в доинтернетную эпоху не имея в руках бумажного расписания по ней хоть как-то можно было вычислить насколько долго можно просидеть на платформе в надежде уехать в не очень знакомое место.
-
это да, проще построить эстакаду как в Малино чем в стольких местах двигать пути
-
тогда придётся строить недостающие платформы. а они там не везде поместятся, надо будет пути переносить. а это... ну, сами понимаете.
