Активность
- Последний час
-
И обязательно станцию Лопасня вместо станции Чехов. А то не по фен-шую, почему там Чехов, как и город, а в Королеве - Болшево.
-
Тула-1-Курская а не Московская. Ну чё?? Возвращаем обратно "ПОСТ АЛЕКСЕЕВСКИЙ" вместо Марьиной Рощи,или у кого то ниже спине по этому поводу подгорит знатно?! На Москве-Курской иногда так и объявляют когда передают остановки ВолокоШаховскому рэксу
-
011170 -> 192846
-
С самого начала дня. 1, 57, 121, 142, 845 и 699 уже не работали, хотя должны были проработать до церемонии открытия... Но тут решили упростить, и не создавать путаницы суеты со старыми маршрутами, решили сразу "по-новому" поехать, очевидно же было, что открытию БЫТЬ! 111 (который на электробусах поехал за счёт 57), 113, 915, 934, 993 и 196 с начала дня поехали "оптимизированными" соответственно. Насчёт е10 и е12 сказать не могу, сразу стали делать остановку на Вавиловской или же после церемонии открытия ¯\_(ツ)_/¯ А, ну новый 288 (взамен 699) заработал:)
-
Ну явно же что машины с площадки 11 парка и с Зеленограда. Откуда пригороду то взяться прости Господи
-
И оформление - добрые люди в белых халатах.
-
-
Это не там. ЖК Мишино остаётся как есть, а маршрут с конечной в хату на этой схеме не указан.
- Сегодня
-
Тем делом, конечную "Кафе Хата" переименовали все же в "ЖК Мишино" И еще интересно, что на этих маршрутах будет ходить? Газобусы 11-го парка, может электробусы даже? Из общего оборота парка или выделят отдельные машины (может даже и с пригородной компоновкой)?
-
Нет, @Димон С. уже правильно ответил. 342, 344, 345 что из Ховрино в Химки, что из Химок в Ховрино считаются маршрутами с начальной точкой в Химках и к ним применимы тарифы, на которые ты сослался (с учётом подорожания). 851 и 817, а также, например, 357 и 362, наоборот, считаются городскими маршрутами с начальной точкой в Москве, вне зависимости от того, в каком направлении они двигаются, и эти тарифы к ним неприменимы. По поводу 1343 и других, НЯП, пока определённости нет, но маршрутами с начальной точкой в Химках они точно не считаются. Такая вот загогулина, панимаш. ЭМУ к начальным и конечным точкам, которые обозначены во всяких бюрократических бумагах, вообще не должен иметь отношения, он должен возвращать, куда едет маршрут для пассажира. МЦД Химки, метро Братиславская, ЗЖБИиДК, АО Каустик, а какие у него там по бумаге точки, пассажиру пофиг. Есть подозрение, что первые пошли по городским тарифам, чтобы Куркино по ним могло ездить.
-
Допустим так, о чем я и писал ранее, но тогда на ЭМУ этих маршрутов нельзя указывать конечную точку в МО. И почему первые пара химкинских маршрутов пошли по городским московским тарифам, а следующие уже по пригородным? Расстояние ведь примерно одинаковое. Или потому что в дептрансе поняли, что они могут еще денег срубить?
-
Чем Аэроэкспресс не угодил? Не нужно его трогать.
-
МЦД не будет нормально работать без пересадок в том числе. Как на другие диаметры, так и на линии метро. Ускорять надо график на перегонах, а остановки нужны, в особенности пересадки. И открою секрет даже для большинства ТФ, не то что нормальных обычных пассажиров вариант попадания на Беговую из Очаково через Белорусскую есть изврат и потеря времени и удобства. В особенности учитывая те же интервалы на МЦД. Скажем так количество тех кому нравится кататься так стремится к 0.
-
-
И количество тех, кому нужна Беговая, явно больше тех, кому надо кататься кругом с ветерком.
-
На 318 отъезжаю от Авиапарка, автоинформатор: «с 5 октября автобусы маршрута 318 следуют к м.Петровский Парк через Трудовую и Театральную аллеям без оттянутого разворота на Ленинградском проспекте». Смотрю, сами поехали по какой-то другой дороге, остановку «Спорткомплекс ЦСКА» перенесли на другую дорогу. Это что, получается, раньше времени изменения ввели?
-
Допустим маршрут Ховрино-Химки, в паспорте маршрута указан г.Химки как конечная точка, при обратном следовании от Химок разве эта конечная не считается как начальная точка? В данном постановлении правительства МО есть еще одна лазейка, которая может разрешить использовать другие тарифы Но это не тот случай, т.к. эти маршруты в Химках МГТ не с нуля организовывал и перевозил по нему пассажиров, это под те маршруты, которые МГТ передал в МТА типа реутовских 15 и 17. и там кстати тарифы МТА стали, а не МГТ.
-
У всех маршрутов из московской части реестра начальная точка ФОРМАЛЬНО в Москве. ФОРМАЛЬНО это теперь не маршруты МО - Москва - МО, а маршруты Москва - МО - Москва. Ну условно.
-
Кому надо быстрее - есть АПЛ. Скорости в данном случае не нужны, а пересадки - нужны.
-
влезть куда угодно можно - но человек будет искать как ему удобно вот сам и заткнись: а то шастает по любовницам и по пивным, а потом рассказывает как надо ездить. А в итоге по ночам сидит в травмпункте.
-
Касаемо Крымской МЦК это было чисто политическое переименование. Логичнее всего смотрелось бы одну из станций Парка Культуры переименовать, ибо Крымская площадь, вал и мост. Но у нас так не умеют. А так одно из проектных названий Крымской МЦК — Канатчиково, как раз про местность Высоцкий воспевал, смотрелось бы стильно. И станцию ТЛ Канатчиково назвали бы.
-
Да ладно! А у новых маршрутов в МГТ в Химках разве не начальная точка в МО? Или они разворотными считаются? (нет). Если конечная в Химках, то обратный рейс будет с начальной остановки там же. Но закон-то он что дышло, можно при желании сделать кольцевой маршрут м.Ховрино-м.Ховрино без указания конечной в Химках и все типа де-юре это московский маршрут, но тогда нельзя будет указывать в паспорте маршрута и на ЭМУ конечную в Химках. А здесь указали.