Активность
- Последний час
-
Это неспортивно😂 Переславский есть, впрочем, до той точки я не докопал. Это тоже неспортивно, с межгородом понятно, но по городу же чёткие правила поездок с остановками только в установленных местах. Ни разу не критика, просто размышления по поводу.
-
Если маршруты заканчиваются на Китай-Городе — то они уже радиальные. Диаметральные маршруты через центр (под ним подразумеваю внутри Садового кольца) нужны, однако количество полноценных конечных ограничено. Лужники, Сокольники, Рижский вокзал, 3й Павелецкий пр. Больше и не вспомню, остальное позакрывали, ибо: Ну я же писал: из-за конфигурации УДС на ПМЖ в одну сторону было вдвое меньше остановок, чем в другую, и кому в район Полежаевской/МЦК всё равно приходилось пересаживаться. Мне вот лично не хватает связи Крылатского с Серебряным Бором, потому что на стороне Крылатского нет полноценных пляжей. Какие-то полудикие места и помосты напротив воды, а когда переплывать пару раз пытался ГИМС разворачивал назад. Но вот ДЕптранс отписывался, что нет потока на маршрут. Так что и с вашей поездкой с ветерком в центр нет потока или он рассосался после открытия БКЛ, МЦК и т.д. Я могу понять возмущения по поводу тех, кому нужно было в район Пресни, но те, кто ездил, чтобы пересесть в метро — отказать. АПЛ при всех недостатках будет многократно быстрее. Возможно, в чём-то ты прав. Сколько этих вариаций 12 автобуса в своё время было? И все пользовались популярностью. В данном случае м32 забрал половину маршрута 12, другую половину забрал с532. На Грузинском Валу, 7 бизнес центр Тинькоффа, оттуда ездят до экспоцентра. Я про контингент, который не выходит на ул.1905 года. И КЦ Зотов активно раскрутили. Так что не уверен, что здесь нужно что-то менять.
-
Дело в том, что там у рублёвок одна развязка по сути, и стыковку и в тот раз надо было засчитывать и без 301. Зато сейчас исключён 938, которого больше нет, но зато есть 1133, которого не было тогда, а попросить водилу тормознуть на МКАДе раз плюнуть, там они с пониманием. И плясать надо было только от него в обе стороны, ибо он единственный, которого нельзя заменить, так что вот единственный вариант и нарисовался у меня. По-моему отлично вышло, с запасами, можно катать, только по пятницам никто не может, кроме меня )))
-
Я как-то подумал о том, как бы мог выглядеть такой маршрут сейчас, но всё упёрлось в первый же пробел у Рублёвки, который вы проехали на 301, а 301 сейчас похорошел до нового наземного метро, решения с ходу не нашлось и я забил.
-
320 и с396 контракты продлены до 31.05.2026
-
А свободнее они от этого стали? В Железке и окрестностях столько многоэтажек понастроили.
-
Ну так пересядь на ОТ, и не будешь стоять. Видишь ли в чем дело, улучшать условия проезда в автобусах нужно. Но вот способствовать появлению дополнительных автомобилей на дороге - не нужно. С пробками можно бороться двумя методами. Расширять дороги - это путь в тупик, ибо расширение дороги приведет к уменьшению пробки, уменьшение пробки простимулирует людей пересесть на ЛТ, и пробка опять вернется на свое место. Второй путь - развитие ОТ, т.е. сделать так, чтобы на ОТ можно было бы добраться не дольше (а желательно быстрее), чем на ЛТ. Для этого ОТ должен обладать избыточностью, чего очень не хотят нынче власти. У них на все рефлекс. И на выделенки, и на грузовики, и на трамваи. Плохому танцору вечно что-то мешает.
-
Тут на м5 зачем-то тупо отчекрыжили ПОлосу. Просто закрасили как обочину. А у автомобилиздов всё на выделенки рефлекс...
-
ты действительно не видишь разницы - полчаса в пробке стоять или полтора часа? тогда можно позавидовать твоему количеству свободного времени)) вот и ЛПР так мыслят - зачем улучшать условия проезда в автобусах, если проще ухудшить их в автомобилях, тупо нарисовав выделенки((
-
Ну а тогда какие вопросы. Садись на ЛТ и спокойно стой в пробке. С музыкой, кондиционером можно и постоять. Зато те, кто в переполненных автобусах едут, побыстрее доберутся. Им, в силу условий проезда, важнее.
-
Ну вроде как МЦД добавило поездов.
- Сегодня
-
Да куда уже забивать это направление?Там итак уже в час пик яблоку негде упасть.....
-
Кстати, если кому интересно, то пересчитал Самую Полную Кругосветку по МКАД на сегодняшние реалии без межгорода, а лишь транспортом Москвы и МО. Забавно получилось, весьма проходимо, но лишь по пятницам, ибо 1133... Думаю, пришло время обкатать это дело ещё раз...
-
кажется ты говорил про трассы в области? а вот из области зачастую гораздо быстрее на ЛТ даже со всеми пробками
-
В Саратове наверняка вдаль смотрели,что собственно и вышло И опять же,если считать парность тех лет,то 6 путей как раз подошло бы. Это не сейчас там по 1,5 пары грубо сказать в разные стороны.
-
Ой, не пойму, я забыл нажать кнопку отправить или в другой теме ответ писал или удалили, а писал типа этого: Мы рискнём. Нам этот вариант не подходит, та как вероятность, вероятность что будут билеты на поезд, даже из Воронежа очень мала.
-
Можно с ЛТ пересесть на ОТ, и пробки не будут помехой. Ну и ЛТ в Москве нужен лишь для того, чтобы поехать куда-нибудь за город, где напряженка с ОТ, чтобы перевезти человека, которому тяжело самостоятельно передвигаться, или доставить какой-нибудь груз. Если в пик на дорогах останутся преимущественно лишь эти категории машин, то пробки исчезнут.
-
пробки образуются только в пик, а выделенкой ты можешь поставить движение на весь день если на ней пробка пару пиковых часов, то тоже к сожалению выделенок, действующих в определенные часы, у нас рисовать не умеют, а очень зря по такой логике на любой дороге достаточно по одной полосе в каждом направлении, если нет препятствий))
-
Согласен. Но если образуются пробки, лучше нарисовать выделенку, если нет возможности расшить бутылочное горлышко. Если дорога нормально двигается, то выделенка на ней не нужна. Но и если эту дорогу сузить, то пробок все равно не будет, если у потока не будет возникать препятствий.
-
Похоже 136 на дизелях.
-
а по-моему еще лучше когда никто не стоит в пробке если ты нарисуешь выделенку на нормально двигающейся трехполосной дороге, то с двумя полосами она с большой вероятностью наглухо встанет((
-
А еще на основание московского реестра по с396 и 320 непонятки.