Активность
- Последний час
-
До Ухтомки на 669 почти не ездят, вообще не уверен, нужен ли он вообще.
-
В канале ютуба prometro были выдержки из этого тиктока... Короче "на лишение прав" чувак там точно наговорил, а вот грань "популяризатор транспорта" или же "подстрекатель" всё мутно. Рассказывал где и когда будет проезжать для фотографов, говорят катал подписчиков в кабине, устраивал встречи с подписчиками. А вот про зацепиннг местный народ разделился, но это похоже просто на выбор политической позиции. Посмотрим что будет.
-
Для ЭД4м надо руководствоваться Распоряжением ОАО "РЖД" от 15.01.2024 N 60/р "Об утверждении Положения о планово-предупредительном ремонте моторвагонного подвижного состава открытого акционерного общества "Российские железные дороги", где ТО-2 72-96 часов (в принципе всегда в сутках измерялся межремонтный пробег, просто ранее он был 48 часов). ТО-3 2,96-3,7 тыс.км. (ранее не более 7 суток).
-
На брутто желающие обычно находятся, а тариф при нём регулируемый. Причём тут вообще дебилы и новые машины???
-
На мосту две полосы - по левой ехало авто с регистратором, справа от этого авто в соседней полосе было абсолютно пусто. Но маршрутчики решили ехать по нулевой полосе, то есть по трамвайным путям. Об этом речь. Я понимаю, что в час пик оправдано - таким образом, они экономят время. Но при пустой дороге гонять по трамвайным путям чревато, вот и случилось происшествие.
- Сегодня
-
Чтобы вообще никто не стал заявляться? Дебилы будут раз в месяц гробить машину, а ты за свой счёт будешь ставить новую вместо разбитой... А в тариф заложить такое не дадут... Брутто, это удобно когда деньги из общей кормушки. Это как в метро будет... Когда пропороли весь борт линейного состава, а метро требует новый поезд или капремонт от ММЗ На второй полосе было авто, которое всё фиксировало... И у второй маршрутки уже точно не было свободной полосы справа
-
Видимо это про 6896 по СВ по расписанию например 2007 года... До неё укаждостолбная в 16:52 была, а следующая в 17:55 Я ответил тому кто спрашивал)... А после июля в теме вообще только флуд про песни... Так что тему можно в архив... ))) ... Шутка. Хотя есть свежая темка по ТЧ-31, но не факт, что её стоит здесь обсуждать
-
Насколько реально добраться на ОТ за вменяемое время? Для меня межгород это не более 5-6 часов интересует летний период времени, если конкретно, то конец июня
-
Ты ответил на сообщение от 21 июля. Я не то что не помню, о чём там шла речь, я этого знать не хочу ))))
-
Рекс из Ожерелья самый надежный и дешевый вариант.
-
с216 ходит редко и только по будням. На Саввинской жизни по выходным нет?
-
Дело в том, что ТО-2 можно проводить в Александрове, а вот ТО-3 и ТР-1 только в Куровской, поэтому они там у себя по БМО могут сколько угодно катадзе в течение недели. Три нитки в Куровскую с почти суточными там пребываниями явно заточены под московские длинномеры и обслуживание их там, но и коротыши надо тоже туда иногда завозить, поэтому Киржач кроме воскресенья, по ходу именно под бмошные составы и их суточное пребывание в Куровской. Но утверждать это точно нельзя, пока я не увижу оборотки или ДСП, а их добыть в инете в свободном доступе практически невозможно... Я несколько статей по оборотам уже написал, но пока они все в черновиках лежат, Смоленск, Новомосковск, Рыбное. Нужны оборотки, а я их не знаю и найти не могу. Все три депо посчитал сам на основе личных наблюдений, но всё равно нужна проверка и подтверждение. Так что и с Александровом, признаю, пока просто предвариловка со слов всех причастных... Вот за Домодедово, Куровскую и Апрелевку отвечаю, там всё точно, данные были... Там посчитать не очень сложно: ТО-2 - 2 часа, ТО-3 - 4 часа, ТР-1 - 12 часов...
-
За 48 часов она может и не откатает свои положенные 2400-2600 км,а ТО-2 начинается именно от этих цифр.
-
КазТехна "штампует" Ютонги- см. практически повсюду в Казахстане
-
В Тверской области большинство ОТ по брутто - так что есть средства у губерний. Ещё и воля должна быть, чтобы с нерега переходить на брутто (или хотя бы на многоденежное нетто)
-
И что это меняет, если скоро это всё станет единым автобусным домиком для автобусиков и электробусиков?
-
Теперь могу спокойно об этом говорить) Как Вы можете видеть, всё произошло с точностью до наоборот 😁
-
Хотя и не только до Тульской. Первым участком Бирюлёвской линии будет по-видимому ЗиЛ-Курьяново, может Сабурово. И вот со стороны Курьяново на юго-запад вполне могут ездить через Бирюлёвскую линию. А со стороны Троицкой линии на ГЗЛ и возможно СТЛ - через Бирюлёвскую линию с пересадкой на ЗиЛе. И пассажиры на перегоне ЗиЛ-Крымская появятся, железную дорогу не дублирующие
-
🤔он эту полосу надеюсь разнёс к такой-то бабушке?😁
-
да, тоже услышал, когда катал БТР на прошлой неделе и удивился. эта фраза же в том году ток появлялась и то очень ненадолго и потом снова вернулись к нынешней
-
Для пиара запросто могут пустить что-то типа Кожуховская - Пролетарская только по набережным а-ля с216 в своё время, мол "смотрите, как мы вам сделали красиво". Но я не думаю, что это нужно и/или долго проживёт. Хотя, зная парадоксы нашего города, может случайно стрЕльнуть...
-
когда-то писал давно в какой-то теме мысли по Жулебину в "магистральном формате" м79 полностью по Миля-Привольной до 2мкр м75 (279/т63) через метро Лермонтовский проспект, по Хвалынскому, Привольной, Саранской и прямо по Кузнецова до 6мкр 669 под новым номером с объездом по крайним улицам района: 2мкр - Привольная - Кузнецова - метро Жулебино - Миля - Полубоярова - дальше своей нынешней трассой (если конечно связь с Ухтомкой вообще нужна и имеет смысл и потоки какие-либо, потому что если она малопопулярная и бесполезная, то я бы после Полубоярова тоже пустил его на Саранскую и дальше своим существующим односторонним кольцом вокруг 1мкр)
-
Хотя и не очень активно, но сооружаются Крутицкая и Симоновская набережные, от Новоспасского до Автозаводского моста. Нужен ли будет транспорт по ним, или достаточно того, что наверху - по Симоновскому валу, Восточной и Автозаводской улицам? И водного транспорта по Москва-реке, уже запущенного даже при не очень доступных причалах
-
136? 816?
