Активность
- Последний час
-
Так и где здесь написано, что я не смотрю на машину? А в чем разница между "не глядя" и "глядя, но не жду, даже если не уверен, что машина остановится"? Ну вот, на форуме я высказал недовольство. А где еще их должны озвучивать? В трамвае? Да, и циклы надо нормальные делать, и не делать платформы там, где они на фиг не нужны
-
И то, и другое нужно делать. Ибо если на светофоре тысяча и один цикл, время ожидания зеленого адыкватным сделать невозможно.
-
Так и где здесь написано, что я не смотрю на машину? И с тех пор я недовольств этим не слышал. Ну так может, надо нормальные циклы делать, а не светофоры убирать? У тебя претензии к микроскопу, что им плохо гвозди забиваются.
-
А зачем туда 763 тащить? Южную часть Бескудниково может окучить 170, а далее все окучивается маршрутами от других станций. Просто на Лихоборах только три зарядки, а м54 нужно 2, остается только одна.
-
Где я такое писал, можно цитату? Так до недавнего времени их и не делали на дорогах, где между трамвайными путями и тротуаром одна полоса Так не надо провоцировать на нарушения. Вот как многие светофоры в центре - пешеходы должны ждать 1,5-2 минуты, чтобы перейти 2-х полосную дорогу. Естественно, начинают перебегать. Эту информацию надо спрашивать у сторонников оплатформивания всех до единой трамвайных остановок
-
возможно. но я вот, например, их не отличу. но соглашусь, что информирование нормальное.
-
Гармошка 162295 на с891
-
А ты можешь представить информацию о том, сколько пассажиров было сбито в Москве в 2025 году при выходе из трамвая и при посадке в трамвай? Сколько из них госпитализировано, каково количество с летальным исходом на месте?
-
Ну... хз, я изначально включился в дискуссию, потому что а) у меня есть примеры людей, которые пользуются 90 на новом участке; б) я им сам пользуюсь и могу попытаться объяснить, почему я им пользуюсь. Наверно, в дальнейший спор вступать было бессмысленно, тут ты прав.
-
Почитай форум за последнее время, сильно удивишься. Поэтому непонятно, зачем нужен весь этот многостраничный флуд с убеждением, что настоящий пассажир должен ездить Именно Так.
-
Вырази свои мысли ПО человечески,нормальным языком! Что за собачки? Что за воздух? И без чего бы кто не взлетел?
-
Там путать не с чем. Там или все в окраске МТА или бывшее машины Рандов. Максимум что я услышал это 2 вопроса : к метро ли едет и нужно ли прикладывать на выход ( но про это в голосовых объявлениях есть )
-
Ну а без второй части каждой реплики никак нельзя обойтись? Про зомбированных рабов тут вроде только один персонаж рассуждает, но он в принципе комический Так я и не спорю, скажи это товарищу Зеркало
- Сегодня
-
Ну есть и есть. Лично мне © пофиг. Иначе общение превращается в "мне удобнее на трамвае, остальные - дебилы, оправдывающие собственную безалаберность" - "а мне удобнее на метро, остальные - дебилы, оправдывающие собственную безалаберность", и смысл такого общения сводится к нулю. Это же замечательно, поэтому и 90 своего пассажира найдёт, и метро так же будет ездить.
-
Я хочу доказать, что они есть и в Замоскворечье. Так а смысл говорить за других? У всех разные потребности, кому-то важны каждые лишние тридцать секунд, кто-то готов на пятнадцать минут дольше ехать, но сидя. Природа удивительна и разнообразна
-
ну и хорошо. кому как.
-
ну или так, да.
-
Достаточно для кого или для чего? Ты хочешь доказать, что найдутся как минимум две точки, между которыми удобнее на 90? Я это не оспариваю. Это опять "лично мне удобно/неудобно" - сидя, тесное общение, щупание...
-
ЕМНИП, не совсем, скорее "крайняя точка залива".
-
Туда, с учётом выхода со станции, не быстрее, а в пик - дольше.
-
ты сделал вид что не заметил что это несколько другой маршрут?))
-
-
даже если с самой Новокузнецкой то 5 + 4 + 2 небольших перехода, ну можно конечно и 17 найти)) а трамвая еще дождаться надо и не факт что по графику доедет для отдельных никуда не спешащих антропофобов маршрут конечно крайне необходим))
-
Уже с Новокузнецкой ехать до Комсомольской 17 минут, вполне сравнимо с трамваем, после этого станции метро рядом с трамвайной линией резко заканчиваются до самых Чистых прудов. Как раз повод. Какой смысл мне ехать на метро, если это дай бох на минуту быстрее, но с кучей лестниц и максимально тесным общением с другими пассажирами? Где я такое писал, можно цитату? Возможно, как и твоё недовольство платформами - больше я такого в жизни не встречал. Это меньшинство отвечает только за себя любимых - нравится им рисковать жизнью ради того, чтобы успеть на трамвай - их право, они никого не собьют, перебегая дорогу. С водителями ситуация несколько иная.