Активность
- Последний час
-
Ну на всех остановках картонные схемы с тарифами тоже имеются. Ещё до поездки каждый может прочитать, подойдёт ли его проездной для нового маршрута. Не вижу вообще минусов. Проблемы высосаны из пальца. Наоборот, несмотря на то, что у меня Тройка с бесплатными пересадками - мне лично лучше переплатить, если подойдёт новый пригородный маршрут, хоть я и еду чисто по Москве. Тем более, что автобусы новых маршрутов полупустые все. Если выбирать между 199 и 1873а - второй будет пустым, я поеду на нём.
-
А если поездка безальтернативна, какая разница?
-
не могу сказать, что всё в порядке. пассажир должен понять, по какому тарифу его повезут, ещё до его оплаты. и если его этот тариф не устраивает - отказаться от поездки.
-
Да, но там на Тройке же 0р. А городской безлимит эта программуля не обязана видеть. В этих автобусах аудиоинформаторы вещают о том, какие проездные действуют, а какие - нет (так что с информированием так-то всё в порядке). Призывают читать объявления в автобусах. Я ещё опробовать хочу поездку "городской МГТ - пригород МГТ - городской МГТ" по Тройке, на которую записаны бесплатные пересадки. Понятно, что вторая валидация спишет 72р, но спишет ли 67р третья валидация?.. Потом напишу.
-
Ну и Харьковский проезд в Бир-Западном, где до 160/с960 также никогда ничего не ходило. Хотя сейчас с960 начал периодически косить рейсы, в пик в будни из 3 машин часто работают 2.
-
Проблема глубже. Журналисты перестали банально знать родной язык и даже элементарно вникать в тему собственного репортажа... А теперь представьте, какой скоро будет ад, ведь эти же люди сейчас обучают ИИ всё писать за них...
-
На данном канале практически весь контингент из Пригорода Лесного, Дрожжино и Ко. Лучше всего им удаются репортажи об очередях на вывозы из человейников в прямом эфире по дороге на работу
-
Дали ещё в четверг с утра, но стояк в зале так и не заработал. Остальные нормально. ПОзвонил сегодня на рекламируемую горячую линию - ждите, работы идут, точечные заявки начнём принимать с ПОнедельника. В Коломне тоже дали, но там прямо объявления в ПОдъезде, что в таких-то квартирах тепла нема, так как где-то стояк перекрыт, просьба дать доступ слесарям.
-
62-й и электричка. Это если из города Набережных, а Солнечную систему они нарочно проскакивают без остановок. Вашутинцы окажутся в (_l_), но их немного, и у них будет призрачная надежда на открытие лаза в Мишино. Должен же когда-нибудь тот долгострой закончиться! Это на безлимите недостаточно средств? Прэлэссно! Ну точно все будут считать, что валидатор глючит, пока не повстречаются с контролёром
-
Нет, "недостаточно средств". Я опробовал лично это на 1971.
-
67 р за поездку и 100 за полуторачасовик - вот ни разу не халява. Даже при поездке в Химки
-
а, понятно. думал, именно шаболовскую закрывают.
-
Ну вообще то везде где тольео можно про ПОручение Собянина рассказали, разве что к кому домой не зашли чтобы рассказать (или заходили, но недостучались). Про отопление. В Ясенево дали. НА Севастопольском дали.
- Сегодня
-
Сегодня и завтра участок КРЛ от Новых Черёмушек до Октябрьской не работает - на Академической строят пересадку на Троицкую линию. По Профсоюзной, 60-летия Октября и Ленинскому пустили компенсационные автобусы, а шаблОвка осталась в стороне.
-
а почему закрывают, кстати? и сроки какие?
-
Всё верно, но добавлю от себя. Я когда работал на Образцова, периодически нарывался на ад в тогда ещё ПАЗах 0, поскольку где-то на Корчагина была общага МИИТА, и они пересаживаясь утром с 714, забивали его в лютое мясо, прям давка до удушения. И вечерком обратно тоже сталкивался с этим...
-
Наверное будет что-то типа 5 на линии и 2 в резерве
-
Ранды вчера влетели в остановку возле метро Купчино. К счастью без жертв.
-
с510 ходил пустым, потому что интервалы были большими. Впрочем какого-то большого потока там всё равно не будет, но по сидячке заполнятся должен, особенно с учётом того, что зайки специально убрали 519, чтобы как можно больше подгрузить трамвай.
-
Поехали
-
Круг у КМ замкнулся. Движение полностью остановилось. Пассажиров надо информировать и перенаправлять на другие маршруты до ближайшего метро. На Октябрьской - на другие линии метро или наземный транспорт
-
Это Гоша Красников по-моему был... Тот ещё эксперт
-
Смешно) очень понравился мне чей-то обзор, где было написано, что «в воскресенье рано утром 90 битком, потому что много офисных сотрудников им пользуется». В воскресное утро, офисные работники 😂
-
Это не вопрос интервала на маршруте 5. Это вопрос не снижения интервала на 90. Пока волна хайпа ещё высока, надо держать марку. Вот к ноябрю все про 90 забудут, можно будет и пощипать, даже если новых вагонов не будет. И не забывай про магию цифр. Выпуск трама 90 в день пуска был 15 вагонов при заявленных 22, и плебс схавал, только единицы знали, что их должно быть больше. Если магически убрать из предполагаемых 22 выходов на 90 7 вагонов на маршрут 5, получится 15, с которых всё и начиналось...