Активность
- Сегодня
-
Часть Третья. Тюмень. Часть Первая. Сургут. Часть Вторая. Тобольск. В полдень за нами приехал гид на Exceed VS. Неплохо для команды начинающих гидов, как они позиционируют себя в приложении Спутника-8. Правда, цена была действительно, несколько ниже среднего, собственно, на что мы и купились и особо не пожалели. Тем более, что автомобильно-пешеходный формат экскурсии оптимальный для крупного города за короткое время. Тюмень произвела самые приятные впечатления. Город чист, уютен и ухожен. Клумбы, цветы, ну по крайней мере, в центральной части. Грязных углов практически нет, а разруха наблюдается только в плане частного сектора в самом центре. Но это как я понимаю, спланированная властями акция, ибо на их месте вырастают новые человейники. И мы несколько пожалели, что приехали в Тюмень лишь на неполный день. Памятник Распутину, как уроженцу здешних мест. Считается, что посидев на этом стуле станешь богатым и успешным, а городская легенда гласит, что Собянин, будучи губернатором Тюменской области, сел этот стул и через короткое время получил назначение в Москву. Однако, в той легенде ничего не сказано про то, что пост губернатора он покинул в 2005, а на пост мэра Москвы был назначен в 2010 http:// Забегая вперёд скажу, что я пока никаких повышающих благосостояние назначений не получил. Ну может через 5 лет Знаменитае четырехъярусная набережная реки Туры, но, к сожалению в этот день она была закрыта в связи с проведением массового спортивного мероприятия. http:// На противоположном берегу, как грибы растут человейники. Собянин ушел, но дело его живёт и побеждает: http:// Как, собственно, и с троллейбусами. Ну хоть парк автобусов тут можно визуально оценить как выше среднего областного центра, много БК, и даже встречается гармошки, которые лично я кроме Москвы и Питера уже давно нигде не видел. И в отличие от большинства областных центров центральной России, Тюмень после распада Союза выросла в два раза, и тут уже начинают поговаривать о миллионе. По-над проопастью набережной, по самому по краю… стоИт памятник Владимиру Семёновичу: http:// В самом городе Высоцкий не выступал, но памятник поставлен ему за песню о тюменской нефти, которой в собственно тюменской области и нет Памятник Сибирским Кошкам и Котам. Они вроде как считаются более выносливыми и неприхотливыми, поэтому в свое время были рекрутированы на службу в Эрмитаж для охраны всемирно известных шедевров от незаконного проникновения грызунов. Точнее, даже не один памятник, а целых три: http:// http:// http:// Наше время в Тюмени неумолимо истекало. Остались промяться по местной пешеходной улице: http:// http:// http:// И отобедать в кафешке с шустренькими молоденькими официантками. А дальше труба ЭС104 «Финист» нас звала на запад, к базовой точке нашего путешествия, вокруг которой, собственно, всё и закрутилось. Для чего мы и отбыли в направлении вокзала, забрав по пути чУмАданы из гостишки. А вот вокзал в Тюмени нам совсем не понравился - внутри тесно, проход на пути через высоченные конкорсы, как сейчас модный говорить. Финист из Омска прибыл точно по расписанию, и из него вытряхнулись практически все пассажиры, а на их места полностью загрузились новые. Ну 12 часов от Омска до Екатеринбурга, думаю, то ещё удовольствие, то а 5 высидеть вполне реально…
-
Гармошка 162136 на с908
-
я с этим народом не встречался.
-
На павильонах номера не было, но в народе его всё-равно называли 266 и знали, где он останавливается. Как-то так.
-
внимательно не могу, шрифт очень мелкий. это может быть. я только о том, что в период с 83 года по запуск нынешнего 266 маршрута с таким номером там не было.
-
В 1983 году 266 мог ходить уже без номера с остановками: Киевский вокзал - ул. Косыгина - ул. Дружбы (на Университетском), дальше разворачивался перед Мосфильмовской, ехал по Университетскому до проспекта Вернадского (с остановкой перед проспектом), дальше по Вернадского до метро Университет без остановок, дальше - экспрессом до автостанции МГУ. В обратную сторону на а/с МГУ посадки не было. Да, посетители Главного корпуса запросто могли быть не в курсе существования маршрута: к ГК он не подходил, а просто останавливался у метро с табличкой "заказной" (ромбиком такая), высаживал кого-то там и ехал дальше.
-
если внимательно смотреть таблицу - то там написано, что маршрут с 83 по 89 год вообще ходил без номера
-
в силу проектов, готовности местной УДС - ощущение, что м23 случайно появился. На повороте к мосту, у БКЛ вообще остановки не предусмотрены были. У метро предусматривается заезд интересно и будет ли там? И кусок от ПП до Шелепихинского моста мог спокойно жить ещё без маршрутного движения (дорога с недоделками),да и для ФБ 4 маршрута очень много... думаю, постепенно будут подрезать там скорее всего появится маршрут метро Шелепиха - Мост Королёва - Новозаводская улица - Второй мост в Мнёвники - метро Мнёвники
-
Движение на Калужско-Рижской линии (6) в графике.
-
Глобально начали работать по тому чтобы испортить сообщение с курортами. И авиасообщение, теперь и по ж/д линии целенаправлено бьют. Впрочем, тут скорее обычные люди страдают а не те, чье мнение имеет вес.
-
в ростовской области очередная атака по линии (ст. каменоломни). задерживаются около 30 поездов.
-
Ну так на ряде схем называют Д6 - шестой диаметр. Так в плане шутки написал.
-
На м86 8тп, две машины, 192604 и 192606
-
Движение на Калужско-Рижской линии (6) восстановлено и вводится в график.
-
Ну, может, с вероятностью 0,1% будет дольше 2 часов.
-
1-2 часа
-
а я помню. я на ней с курского вместо новогиреева в орехово уехал это где-то на грани 70-80-х было. причём скорей в конце 70-х.
-
Мне тут приснилось, что мы с одной дамой зашли домой к её родителям, причём не так чтобы в гости, но где-то на час-два у неё дела были какие-то. И понадобилось мне воспользоваться Уборной. А квартира - это в пятиэтажке выкуплен весь этаж, возможно, не в одном подъезде. И перепланировка адская. В общем, сам я не нашел, решил, что лучше уж с балкона помочиться. На один из балконов выход прямо из коридора, но ограждение снято и у плиты такой вид, будто вот-вот отвалится, в общем не рискнул я. Пошел сдаваться хозяевам, спрашивать, где Уборная. Показали. Там была проходная комната, из которой одна дверь была в ванную размером с кухню и вторая ещё куда-то. Посередине шла перегородка высотой примерно до подоконника, и к ней были прикручены унитазы, металлические, с настенным креплением. Бачки были встроены в эту перегородку и никаких отдельных кабинок, видимо, в той семье друг друга не стеснялись. В один из унитазов кто-то выкидывал гречневую кашу, половину уронил мимо и за собой не смыл. И ещё в этой Уборной стояло оцинкованное ведро, про которое мне рассказали, что это ведро какого-то великого путешественника, в которое он срал в своих ПОездках. А ещё мы с дамой, которая меня в эту квартиру привела, были на экскурсии на каком-то предприятии, где вместе были метродепо и троллейбусный парк, но там я помню только то, что все здания были из ярко-оранжевого кирпича. И портал тоннеля, по которому поезда из метро в это депо попадали, вроде тоже таким кирпичом был обложен. И что я туда приехал на машине и надо было её как-то приткнуть, чтобы стояла в углу и не мешала движению троллейбусов.
-
через какое время? не помню такого. при СССР у меня были все расписания Горьковки начиная с 1985 года тогда каждый из нас останется при своем мнении - ради бога
-
На южном участке Калужско-Рижской линии (6) временно увеличены интервалы движения для проверки инфраструктуры. На Калужско-Рижской линии (6) нет движения от станции «Октябрьская» до станции «Беляево». В обратном направлении поезда следуют с увеличенными интервалами.
-
Вам серьёзно ответили. Была,грубо говоря,авиаатака на станцию Лихая а не оттого что поезда устали ехать. А то что не выпускали из вагонов... Вероятно в целях безопасности было сделано и из каких то соображений. Насколько знаю,в ВОВ еще и одна завешивали от такого. Так что скажи спасибо что сам целым остался и пассажиры других поездов целые. Не всё деньгами меряется,а в данном случае тем более.