Активность
- Последний час
-
А он там планировался? Если да, тогда можно было бы сделать пересадку.
-
Ого. Это они конечно зря
-
На 07 электробус 431605
-
https://realty.ria.ru/20250718/moskva-2029954146.html МОСКВА, 18 июл - РИА Новости. Демонтаж участка бывшего монорельса от станции "Выставочный центр" до станции "Улица Сергея Эйзенштейна" в Москве полностью завершат осенью 2025 года, сообщил РИА Новости директор НИИ "Мостранспроект" Владимир Титов. "Осенью демонтаж будет завершен… Полностью, вместе с балками, опорами и станцией "Улица Сергея Эйзенштейна", - сказал Титов. В разговоре с журналистами он отметил, что создание круглогодичного парка на высоте на месте устаревшего монорельса вдохнет новую жизнь в эту инфраструктуру. Сейчас разрабатывается архитектурная концепция нового пространства. "В жаркую погоду для спортсменов будут установлены питьевые фонтанчики, для озеленения будет использоваться автополив и обогрев в холодное время года. Соответственно, будут созданы пространства на станциях с бесплатным Wi-Fi, кафе, пространство для различного досуга. Станции будут сохранены от станции "Тимирязевская" до станции "Выставочный центр", - добавил Титов. Он пояснил, что будущий парк оснастят дополнительными лестничными спусками. Таким образом, количество точек входа увеличится вдвое. Как в свою очередь отметил начальник управления департамента развития городской инфраструктуры ГК "ЕКС" Евгений Шишкарев, на сегодняшний день уже демонтировано порядка 37 металлических балок и три железобетонные колонны. Московский монорельс 28 июня завершил свою работу, на его месте появится первый в России круглогодичный парк на высоте. Ранее мэр столицы Сергей Собянин рассказал в интервью РИА Новости, что на реализацию проекта потребуется два года. В свою очередь столичный дептранс сообщал, что часть эстакады - от станции "Выставочный центр" до депо монорельса, включая станцию "Улица Сергея Эйзенштейна" - будет демонтирована, чтобы она не перекрывала вид на Главный вход ВДНХ.
-
Очередной прогон Ласточки до Воронежа. За 5.30. https://rg.ru/2025/07/18/reg-cfo/voronezh-i-moskvu-mozhet-soedinit-elektropoezd-lastochka.html?ysclid=md8wfa3sgd226775850 Но когда выйдут на регулярку - сами не знают. (Не раньше это может быть чем будет новый путь от Воскресенска до Рыбного).
-
Сейчас действительно нет переключений с н1 на 851. Все едут из ШРМ нулем в парк.
-
А на месте второго, непостроенного, выхода?
- Сегодня
-
Во, вспомнил. Не совсем, правда, по теме, но и не совсем не по теме. № 51 (Ст. Подольск - Ст.Львовская), №61 (Ст. Подольск - ст. Чехов). №51 изначально до платф. Кутузоовская курсировал через залинейную часть (...ДК ЗиО (обратно - Ул. Орджоникидзе), Проходные ЗиО, Стадион, Южный посёлок, Школа № 4, Кутузово-1 (на ул. Правды) - к ст. Подольск, Кутузово-1 (на Б. Серпуховской ул.)...) Когда-то очень давно энный период назад маршрут дополнили коммерцией, коммерция (и МТА, и частник) не ходили через Залинейную часть. Энный период назад несколько рейсов МТАшной коммерции отменили, остальные рейсы осоциалили, коммерческий частника стал 52-м вместо 51-го. Осоциаленные рейсы 51-го не ходят через Южный, рейсам, которые продолжают курсировать "черными", за исключением 3-х (позднее кроме 3х от ст. Подольск и 2-х к ст. Подольск, позднее кроме 2-х рейсов) сделали курсирование через эстакаду вместо движения через Залинейную часть (... Пл. Ленина, 2-я проходная ПМЗ, ..., Водоканал, Кутузово-1). В итоге, с некоторых пор трасса почти всех рейсов 51-го - это 61-й только до ст. Львовская.
-
да почему бы и нет. а почему, кстати, в торец нельзя?
-
Вроде как, "Ленинградский односвод" имеет существенный недостаток в том, что если заранее пересадку не предусмотрели, то потом её встроить на существующую станцию невозможно. Тут об этом пишут на примере станций в СПБ. Если на Тимирязевской изначально не предусмотрели пересадку куда-либо, то пересадки там не будет, либо будет только "наземная" через выход на улицу, а потом снова длинный спуск на станцию БКЛ по наклону.
-
ну видимо какой-то ПДС сзади скипидарил, иное предположить сложно... хотя если по 3 пути, то может еще встречный нельзя было задерживать))
-
Ну есть такие фанаты, даже знаю кое кого. Едут так на юг, потом полсуток спят. Едят тоже практически на ходу. Ну есть свои плюсы в плане экономии времени в пути и денег. Особенно актуально когда отпуск из серии неделя - две и ты экономишь условно сутки - двое. Нормальная еда и отдых с ночёвкой. Из минусов - безопасность. Каждый... как хочет. Думаю многим из этой категории и не только в свою очередь не понятны какие то вводные твоих или моих поездок.
-
Я электричку так называю, не обессудь. Да и вообще в кабину не пошёл бы, а в салон)