Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Все же надо отделять мух от котлет. Узкие проезды и малые радиусы поворота это какая-то беда последних благоустройств. У нас с Янгеля на Кировоградскую автобус в принципе не может повернуть не заняв обе полосы. И совсем другое дело это линия по центру дороги с остановками на тротуаре. Опасное зло неудобное для всех
  3. Достанется всем. Там ещё 150 штук. Тем временем, МТА анонсировало продажу 34 единиц хлама. Интересно, что в списки попали Сетра 312HD и SOLARIS INTERURBINO 12. https://mostransavto.ru/uslugi/prodazha/ao-mostransavto-obyavlyaet-o-prodazhe-bu-transporta-34-ed/
  4. Долгопа 13 машин получила. 6 машин в Одинцово. 5 машин на убой в Рузу. По 3 машины в Истру, Люберцы, Ногинск и Щёлково. По 2 в Подольск и Жуковский.
  5. Помещаются, и прекрасно останавливаются с одновременной посадкой/высадкой, но только в сторону Павелецкой. Тм А (и 38, но он крайне редко на витязях) спереди. Тм 12 и 43 сзади. И редко вижу там бегунов. На мой взгляд на подъезде к этой остановке еще стоило бы продлить зеленую фазу для трамвая (светофор, который над метро).
  6. Сегодня
  7. кстати - а я, вроде, тоже ветеран труда - . мне тоже бесплатный проезд в электричках полагается?
  8. ну ок. я к подвижному составу невнимателен.
  9. Не слышал, тогда посмотри смайлики к информационному сообщению
  10. У меня отец ветеран труда, но воспользоваться льготой смог только по выходу на пенсию в 2013.
  11. не обращал внимания. там, что ли, нынче одни москвы ездят? но пох, в общем-то. главное - на юго-востоке ткл практически все пересадки в северо-западной половине поезда. соответственно, если приоритет как у меня (сидячее место) - туда лучше не заходить вообще (ну, кроме раннего утра и позднего вечера).
  12. В сторону Павелецкой вроде раздельные остановки как и было: А и 38 впереди, 12 и 43 сзади. К Победе все на одной. И это неправильно!
  13. да если не в пик, то можно зайти и пройти по составу в хвост
  14. я в ктп купил книжку "медленные путешествия георгия федосова". и там автор (москвич, 1946-2017) впрямую пишет о том, что в нулевые ездил на подмосковных электричках бесплатно - как ветеран труда. то есть брал бесплатный билет.
  15. Игоря, извини, вот нашёл новость про Московских - с 1 августа 2018 https://budget.mos.ru/news/1573 Причём, сейчас именно Московские могут абсолютно на любой пригородный, а областные - только на 6000-х Во времена "ручного контроля" со свободным проходом в метро показывали втч и это, на станциях с огромным потоком типа Комсомольской скорее прокатывало чем нет, а с 2005 (как свободный проход перекрыли загородками и массово появмились СКМы) гайки как раз и закрутились
  16. понятно. да, серьёзная местность (чтобы не сказать жопа мира). хотя, помнится, где-то до середины или даже конца нулевых там грузопассажирский до черустей ходил. в конце своего существования пассажирский вагон был уникален - обит изнутри вагонкой... оффтоп, впрочем.
  17. Ощущение, что их сейчас в сумме штук 20 разных ездит... Зачем?
  18. Умер и перестал платить за рекламу. А СИБУР платит
  19. Полезно почитать фанатам трамвайных платформ где ни попадя. Теперь автобусы не вписываются в поворот. Вот такой, например, хороший комментарий: "если нет лишних денег, то и не надо было ничего трогать и поганить главную улицу Измайлова. Было все отлично, а теперь полный бардак. Интересно, в чью "светлую" голову пришло это "бл-во"?! Хотя в концепцию борьбы с автомобилистами города оно вписывается отлично..."
  20. ну вот в последние годы на пролетарке трамвайная платформа общая для всех маршрутов (ну я так понимаю там два витька не помещается), и вагоновожатые там тоже останавливаются как хотят - есть и такие, кто пролетает до самого начала платформы и за ним тоже все бегут. да и за автобусами тоже все бегают, если водилы позволяют себе проезжать далеко от павильона. а чего стоят посадочные платформы на том же Каширском шоссе, где каждый автобус останавливается как водитель захочет)
  21. Идёт ли сейчас передача машин из 5АП в другие филиалы? Вроде он под закрытие планируется. И как там, интересно, поживает 192436 (бывший 081636), вроде как самый новый и необычный из всех автобусов там
  22. О, это моя классика, до той степени что я стал кидать взгляд на список станций на платформе
  23. И в регионах тоже бывает. Просто мы этого не замечаем.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.