Активность
- Последний час
-
А я и не выражался начнём с того. У кого что болит,а я имел в виду на-фиг,на-хрен,на-кой и т.д и т п. А каждый думает в меру своей испорченности. И по поводу дизелей.... Во-первых раньше на Октябрьской дороге было только два депо с дизелями: Новгород и Выборг,а во Ржеве они не прижились ибо их хранить негде было. Во-вторых.... ну да,просчитались малясь наши инженеры уйдя с РВЗ и не прихватив с собой шаблоны дизелей для собственного производства. А во-вторых от какой безысходности???? Сидячек мало было в парке РЖД? Их валом было,и что под ТЭП70 эта Ласта не больше 80 едет по тем участкам,что с сидячкой она также шла-один хрен тут вечно ноют что от Ласты у всех задницы дервенеют напрочь. Так что не было бы разницы в этом и какой то безысходности чуть менее чем никакой. И че твоя охрана??! Вон,недавно на Тулячке группа малолетних долболобов держала двери что в один прекрасный момент чуть их не свернула. Двое охранял пришли туда а те шакалята им в харю перцовым балончиком НА НАХ!!!и дораспылили его до конца в тамбуре и выскочили на Приокской где-то. Вот тебе и охрана твоя распрекрасная. Да даже если бы они лобаш бы кому разбили в этом тамбуре-без сомнений бы сели на зону,ибо мамка/папка бы набежали и сам понимаешь,также как и сердобольные паксы: это же детки,да и не деток тоже: ну почудили пацаны ровные-с кем не бывает. Вот тебе и Ржд и Цппк-те же яйца,только вид сбоку. А менты мало реагируют ибо..... на минуточку,когда мой отец работал в ЛОВД по ст.Подольск,у них в штате было порядка 120 человек,а сейчас там дай бог 40 осталось+ на каждой станциии дежурный околоток был-НЕ ОСТАЛОСЬ НИЧЕГО!!! Вандаль,гопай-не хочу. А обсуждают Иволги на тех направах из-за того,что оно реально криминогенное-вспомни Воронок и недавнее Орехово-Зуево+ Фрязинскую ветку. Да и недавний случай на самом вокзале,когда элька 5 минут с сорванным стоп-краном и задержанными дверьми не могла уехать,потому что какой то петух за бухлом бегал а полный тамбур апплодировал его дружкам вместо того чтобы их выкинуть на платформу и фэйс раскатать. Это РЖыДы с поломанной дверью поедет,а Иволга под отмену сразу-и вся эта биомасса в 600 щей будет только себя винить а не перевозчика.
- Сегодня
-
https://t.me/moscowmap/70318 Опять ничего не происходит Зыков вроде восстановили
-
Ничего интересного - будем разбираться и чинить, по тем машинам, где они не предусмотрены, остаётся ждать новых поставок.
-
В чем проблема использовать ЭП2к+ТЭП70 с ЦМВ, возможно даже двухэтажки? Ну увеличится на пять минут время стоянки, необходимое для отцепки-прицепки локомотива (сейчас ведь тепловоз тоже прицепляют). А максимальная скорость ласточки 160 км/ч на этих маршрутах вряд ли реализуется, максимум 140 на горьковке я слышал, что и ЭП2к и ТЭП70 с ЦМВ могут.
-
Лень слушать. Что он сказал про кондиционеры? Почему-то их часто не включают даже в машинах, где они на 99% заведомо рабочие (например ЛиАЗ-5256.65-03 крайней поставки). Это при температуре воздуха выше +25, когда во всем практически транспорте МГТ они включены. Экономят топливо таким образом?
-
там оборачиваются 1 или 2 трамваины в день и почти пустые
-
Панки это тоже Люберцы
-
Enterpolitan присоединился к сообществу
-
что опять не так-то? про то что Крендель поехал бы стоя до Коломны он уже упоминал, искать, извини, не буду))
-
электрички в Люберцах не оборачиваются, я это имел в виду Да. Есть какие-то другие значения этого слова? ну после этого спорить действительно не о чем, тогда не воздух))
-
Мне это напомнило ситуацию с оплатой в автобусе. Однажды мне понадобилось вернуться в баню из-за некоторых забытых вещей. Забрал вещи, пошел обратно на остановку и через несколько минут зашел в тот же автобус, на котором приезжал к бане (и следовал он по тому же маршруту, только в обратном направлении). При оплате выдало сообщение о попытке повторной оплаты. (В данном случае водитель-женщина пробила талончик на аппарате, который был у неё в кабине).
-
>подозреваю что местные очень довольны >все местные довольны и @Krendel79с удовольствием постоял бы в Иволге часок Очевидно, что опять не в кассу.
-
Ещё раз и медленно. Ты утверждаешь, что будь электричка долгопская, а не лобненская, она бы возила воздух. При чём тут Водники и Лобня? Да. Есть какие-то другие значения этого слова? А куда же химчане интересно едут по ЖД в часы пик, если раз в 10 минут воздух? Что, вообще ни одного человека не ездит в Люберцы?
-
С картами "Стрелка" бывают проблемы (правда, с некоторыми экзеплярами, насколько я знаю, реже), банковские карты работают, вроде, стабильнее (хотя тоже всякое бывает, но всё же).
-
Сегодня будет новый стрим Майорова.
-
или это какой-то другой Крендель писал?)) в общем, друзья дорогие, я понимаю ваше желание ездить время от времени на красивых игрушках, если нет необходимости ежедневно, то раз в полгода можно и до Коломны постоять, как Крендель предлагал)) но у основной части пассажиров желание куда более приземленное - ехать 30 - 50 минут сидя, хоть и не всегда просторно развалившись))
-
при том что сейчас вполне хватает с участком Водники - Лобня, НЯЗ невывоза там нет в пик народ будет, а в остальное время будешь выбирать лежачие места а что для тебя воздух? ни одного пассажира в вагоне? вот именно, поэтому оборот с интервалом 10 минут в Химках - это воздух скажу тебе на примере Казанки - до Люберец там не ездят, а вот до Быково (это от Панков тыщ 150 населения кроме самих Люберец, в отличие от Химок почти не имеющего разумных альтернатив) рейсов много... так вот в пик они не полностью по сидячим, а меж пик - далеко не полностью по лежачим в общем слава богу что до такого маразма как оборот в Химках и Люберцах не дойдет
-
Может, лучше бы пустили бы СК. А вот на 7-м (не 7К), ИМХО, можно было запустить СК (вместо БК). Конечно, в Дрожжино поток в разы больше. Но, вот цитата: С другой стороны, это не отрицает мнения Лопасненского, ибо упомянутый участок общий с некоторыми другими маршрутами. Где-то дальше востребованность, наверняка, умеренная. Возможно, дело в том, что расписание такое, что временами на каком-то временнОм отрезке не хватает рейсов, и потому иногда такой поток на отрезке, общем с некоторыми другими маршрутами. С другой стороны, от Пл. Ленина до поворота к остановке "Посёлок ЛМС" (кроме заезда в Новогромово), вообще-то, также ходит ещё, например и 1004-й.
-
Ты кстати, первый кандидат на проценты, если Сергей когда нибудь станет чуть менее миролюбивым с твоим желанием флудить и всё ставить с ног на голову. Естественно, я такого не писал. И мысль свою неоднократно повторял. Иволга - отличный городской электропоезд. В котором удобно и стоять, и сидеть. В котором удобно проходит высадка и посадка и нет такой картины, что в тамбурах всё битком, а в середине вагона можно даже сесть, если туда пролезть, конечно. Просто да, дальше Пушкино (возможно даже Мытищ и Королева её ставить не надо).
-
Где он это писал, не нахожу? Из того, что читаю, видно совершенно другое.