Активность
- Последний час
-
я пешком по эскалатору только вниз хожу)) 5 минут суммарно до метро от дома и от работы? это из области фантастики)) а разве с этим кто-то спорит? им имеет смысл пользоваться только если действительно есть экономия времени, в остальных случаях проще два других нормальных перехода чем один такой))
-
В моем районе (Ховрино) один активист раздобыл Постановление Правительства Москвы (кому интересно - от 10 декабря 2025 г. No 3075-ПП Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта - участок улично-дорожной сети от улицы Дыбенко до Кронштадтского бульвара). Магистраль от МЦД Гражданской до Дыбенко будут реализовывать частями: 1 часть - от ул. 8 Марта до Бол. Академической, 2 часть - от Дыбенко до Нарвской улицы (постановление об этом участке как раз), 3 часть (говорят, пока самая труднореализуемая) - соединение улицы Приорова и Клары Цеткин. Из интересного: Что касается второго участка, от Лавочкина до Кронштадского бульвара построят 4-полосную дорогу (дублер Смольной улицы, где едут №№594 и 698), пока что с названием Проектируемый проезд №4934, будут сносить гаражи само собой. Но самое главное - по проекту предусмотрена организация движения НГПТ на всем участке от ул. Дыбенко до Нарвской улицы с обустройством соответсвующей инфраструктуры (фото с участком прикреплю). Так что, через 2-3 годика ждём что-то интересненькое в САО. Учитывая, что в этом веке на Лавочкина между Фестивальной и Смольной никогда не ходил московский транспорт.
-
А такое ещё где-то есть в Мосузле?
-
Да нет никакой конкуренции. Там свои люди, у нас свои. Есть кто и там, и там, а перекидывать туда-сюда что-то интересное кто запрещает? Когда меня тут забанили навечно, я попробовал там общаться, но не смог: там сто модераторов и один тупее другого, разрешается говорить только по шаблону, я там написал про НОТ Москвы на понятном нам сленге и получил бан на неделю от малолетнего метрофана из Новосиба за неправильный русский язык. Больше туда не заходил, а кому-то нравится пожёстче 😉 ))))
-
Нет, не на вениках.
-
А кто быстрее и пешком по эскалатору, как ты, судя по всему за 3 минуты, она будет меньше А если 5 и 10, то разница уже существенная. Программа максимум - прорыть подземный переход и присоединить его к вестибюлю со стороны двора. А программа минимум - признать, что переход говно и имеет смысл только если нужна непосредственно станция МЦК, не имеющая нормальной пересадки на метро. Например, Соколиная Гора или сейчас Шелепиха. Ну это больше к Художнику, который считает, что пусть даже 5 минут на Вернадского ужОс-ужОс, а 10 на Автозаводской норм.
-
313 же на вениках вроде. Понятно, что про ОБВ и речи быть не может
-
Надеюсь не осудите за вопрос. Я не так давно на этом форуме (в мае уже как 5 лет будет), поэтому не особо знаю большинство нюансов. И поэтому только недавно открыл для себя похожий форум НТ, на котором некто регулярно дублирует отсюда наши обсуждения/наблюдения/инсайды выдавая их за свои (на фото вот очередное). Скажите пожалуйста, чисто ради интереса, это всё время такое происходит? А то интересная.. нечестная конкуренция какая-то, потому что тут мы всегда указываем источник откуда инсайд/новость берём..
-
Не снял, но воочию увидел все. Там достаточно широко для бусов, разъезжаются спокойно, есть места и по уже. Н-р ул. Медиков А на счет подъезда согласен, но думаю на денек туда крокодилов, и остановки будут свободны
-
До сих пор считаю это странным решением...
-
Снилась какая-то пересадка с метро на железную дорогу. Станция метро типа Сокола с выходом тоже в центре зала, одна высокая платформа четко вторым этажом над станцией метро, рядом вторая низкая, от которой ходят электрички куда-то за границу. Приехало что-то ЭР/ЭД-образное, по надписям на вагонах я решил, что она из Бельгии, но разрисована была в стиле сербских ЭР31, я ещё во сне фыркнул "А ещё Европа", после чего почти сразу проснулся
-
110 был призрак, а 105 один за одним практически. Красноармейская ходила на проспект за НОТом или сразу к метро до какого ближе. У 110 была остановка прямо у школы, но я приезжал на Сокол из Строгино на трамвае и шёл сразу на тб 12/70, они один за одним ходили, и от проспекта дворами, потому что ловить 110 это была утопия, его как транспорт вообще не рассматривали. Реально только бабки сидели часами его ждали, чтоб на Ленинградский рынок ездить и обратно.
- Сегодня
-
А он нужен вообще? Я его если и видел за много лет пару раз, то не слишком то и заполненным..
-
Да тут на БВ то не везде подъедешь, не говоря уже про ОБВ
-
А какие были тогда интервалы у 110?
-
-
соответственно у тех кто ходит медленнее она будет больше это тоже из серии брюзжания, ибо если все равно вышел из дома, то 20 минут ты на улице или 25 - разница небольшая на Текстильщиках вообще все под крышей, а на Автозаводской как ты сделаешь - перекрывать и отапливать улицу?))
-
В 1990 у него был интервал 10 минут, и люди ездили. Потом видимо, перестали и ездили по Ленинградке от Динамо и до Аэропорта. Сейчас возможно, кто-то вернётся, а кто-то воспользуется новой связью. Но надо смотреть, и не в первую неделю.
-
На 1443 выпуск 20 выходов? Шо-то не наблюдал там столько. В принципе, 14-ти вполне хватит, если их все выдавать... ЗЫ. Это ж сколько подвозящих к метро маршрутов можно было сделать магистральными, если всё это великолепие работало бы в Москве! Почему? В 96- й строке. Теперь,значит, два 1133-х...
-
Чуть позже уже нет толп, как студенты пройдут основные.
