Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. На Петрозаводской можно. Левым поворотом на Левобережную? Оказывается, чтобы убрать страшные петли у Речного вокзала и наладить нормальное движение в ЖК Эдем маршрут пришлось отдать в МГТ. Самой области на проблемы своих пассажиров насрать.
  3. "Мы постоянно анализируем пассажирские потоки в столице и улучшаем работу транспорта там, где это необходимо по поручению мэра Москвы Сергея Собянина" М.С.Ликсутов
  4. Говорят что возьмут газобусы которые были на 72
  5. без всего. голенькие))) это не наш метод! совпало - это при частичной замене, а когда полностью маршрут "покрывается" другой площадкой - это уже другое...
  6. Так после перевода на электробусы продлили время работы https://transport.mos.ru/transport/schedule/route/141503814
  7. Ах вот зачем он существует с такой странной петлёй у МГУ, а раньше ещё с коротким режимом работы до 20:00. А чего его тогда на Мосфильмовскую не повернут, чтобы ближе ко входу подъезжал, а потом через МГУ разворачивать на конечную? МГУшники тоже к 209 поликлинике прикреплены, но им предлагается пешая прогулка. И на пл.Индиры Ганди народ путается в направлениях.
  8. видишь ли, всякие там алисы и прочие кикиморы - это информационный шум с нулевой ценностью. а вот постить сообщения с ценностью выше нулевой в произвольные темы - это не годится. и странно, что это нужно объяснять.
  9. Однако именно при Собянине появилась бесплатная пересадка с метро на монорельс. Электросуда сразу под нож, МЦД может ПОбарахтается.
  10. есть. в лионе, например, всё прекрасно видно. в гамбурге, насколько помню, тоже.
  11. Быстро как. А если на пересечении с Садовым кольцом, то не придётся ли его перекрывать
  12. Ну это да. Но какова вероятность, что снесут кабины, и люди смогут в окно смотреть? Есть ли техническая возможность?
  13. Если бы мэром до сих пор был батурин, то он не жалел бы казенного бабла на монорельс, и 44-ФЗ преодолевал бы, и монорельс работал бы в транспортном, а не экскурсионном режиме. А на хрена вогулу гемор с проектом, на котором другой мэр попиарился? У него свои пиар-проекты, которые тоже требуют много ресурсов. Придёт следующий мэр, и их постигнет судьба монорельса
  14. Ну флаг тебе в руки. Рекомендую начать со злостных случаев оффтопа. На предыдущей страннице их более чем достаточно.
  15. В нашем случае, при Собянине это как бы не самый главный момент.
  16. 3. Человек чем дальше, тем имеет меньшую надёжность и предсказуемость. Если в 19 веке рождённый пахать в 99,9% шёл пахать, сейчас даже 20% дать невозможно.
  17. Фотографии строительства на проспекте Академика Сахарова от 16.07. Фото 1-3 - пересечение с Каланчëвской улицей; Фото 4 - Каланчëвская в сторону Сахарова; Фото 5 - будущая остановка между Каланчëвской и Садовым кольцом; Фото 6-7 - будущая остановка перед пересечением с Садовым кольцом; Фото 8-9 - сразу после пересечения Садового кольца в сторону центра; Фото 10 - ближе к бульварному кольцу.
  18. ... задолго до имитации интереса к мнению москвичей
  19. А что, станцию так в итоге решили строить? Это по результатам голосования на Фиктивном Гражданине? Или как-то ещё обосновано?
  20. 1. Экономия, сокращение штата, сокращение необходимости постоянного кипиша с привлечением и обучением персонала взамен увольняющегося. Купили вагон, он и ездит пока не сломается, не надо думать каждый день, кого посадить в каждую конкретную кабину. Не нужно думать о графиках, рабочем времени, местах отдыха, сменах и прочем и прочем (ес-сно это идеалистическая картина, которая в реальности несколько меркнет). 1.1. Эффект, о котором я пока ни разу не слышал в России, но постоянно слышу с Запада - сокращение интервалов на малодеятельных участках. Условно, с автоматикой меньше препятствий к тому, чтобы пускать не 10 вагонов раз в час, а по 2 вагона раз в 10 минут. 2. Мода на инновации. Новые KPI, премии за внедрение, тема для хваления себя любимого в телевизоре и так далее.
  21. Так и оказалось. Дальше рендеров всё равно дело не двинулось. Ну и обычные расходные статьи на поддержание в текущем виде. От закрытия монорельса не спасло. Ага, изыскательные работы в апреле ещё до голосования на Фиктивном гражданине. Т.е. решение о закрытии было принято задолго до мнения москвичей.
  22. Между платформами Выставочный центр и Улица Сергея Эйзенштейна развесили информационнные таблички о строительно-монтажных работах. Обратите внимание на сроки начала изыскательских и строительных работ.
  23. Сегодня
  24. Скорее всего в вагонных кабинах будут аппараты стоять
  25. …И останемся мы без Алисы Мишиной, Светланы Костиной и других их коллежек 😢
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.