Активность
- Последний час
-
На Петрозаводской можно. Левым поворотом на Левобережную? Оказывается, чтобы убрать страшные петли у Речного вокзала и наладить нормальное движение в ЖК Эдем маршрут пришлось отдать в МГТ. Самой области на проблемы своих пассажиров насрать.
-
"Мы постоянно анализируем пассажирские потоки в столице и улучшаем работу транспорта там, где это необходимо по поручению мэра Москвы Сергея Собянина" М.С.Ликсутов
-
Когда ждать Т202?
-
Говорят что возьмут газобусы которые были на 72
-
без всего. голенькие))) это не наш метод! совпало - это при частичной замене, а когда полностью маршрут "покрывается" другой площадкой - это уже другое...
-
Так после перевода на электробусы продлили время работы https://transport.mos.ru/transport/schedule/route/141503814
-
Ах вот зачем он существует с такой странной петлёй у МГУ, а раньше ещё с коротким режимом работы до 20:00. А чего его тогда на Мосфильмовскую не повернут, чтобы ближе ко входу подъезжал, а потом через МГУ разворачивать на конечную? МГУшники тоже к 209 поликлинике прикреплены, но им предлагается пешая прогулка. И на пл.Индиры Ганди народ путается в направлениях.
-
видишь ли, всякие там алисы и прочие кикиморы - это информационный шум с нулевой ценностью. а вот постить сообщения с ценностью выше нулевой в произвольные темы - это не годится. и странно, что это нужно объяснять.
-
Однако именно при Собянине появилась бесплатная пересадка с метро на монорельс. Электросуда сразу под нож, МЦД может ПОбарахтается.
-
есть. в лионе, например, всё прекрасно видно. в гамбурге, насколько помню, тоже.
-
Ну это да. Но какова вероятность, что снесут кабины, и люди смогут в окно смотреть? Есть ли техническая возможность?
-
Если бы мэром до сих пор был батурин, то он не жалел бы казенного бабла на монорельс, и 44-ФЗ преодолевал бы, и монорельс работал бы в транспортном, а не экскурсионном режиме. А на хрена вогулу гемор с проектом, на котором другой мэр попиарился? У него свои пиар-проекты, которые тоже требуют много ресурсов. Придёт следующий мэр, и их постигнет судьба монорельса
-
Ну флаг тебе в руки. Рекомендую начать со злостных случаев оффтопа. На предыдущей страннице их более чем достаточно.
-
В нашем случае, при Собянине это как бы не самый главный момент.
-
3. Человек чем дальше, тем имеет меньшую надёжность и предсказуемость. Если в 19 веке рождённый пахать в 99,9% шёл пахать, сейчас даже 20% дать невозможно.
-
Фотографии строительства на проспекте Академика Сахарова от 16.07. Фото 1-3 - пересечение с Каланчëвской улицей; Фото 4 - Каланчëвская в сторону Сахарова; Фото 5 - будущая остановка между Каланчëвской и Садовым кольцом; Фото 6-7 - будущая остановка перед пересечением с Садовым кольцом; Фото 8-9 - сразу после пересечения Садового кольца в сторону центра; Фото 10 - ближе к бульварному кольцу.
-
... задолго до имитации интереса к мнению москвичей
-
А что, станцию так в итоге решили строить? Это по результатам голосования на Фиктивном Гражданине? Или как-то ещё обосновано?
-
1. Экономия, сокращение штата, сокращение необходимости постоянного кипиша с привлечением и обучением персонала взамен увольняющегося. Купили вагон, он и ездит пока не сломается, не надо думать каждый день, кого посадить в каждую конкретную кабину. Не нужно думать о графиках, рабочем времени, местах отдыха, сменах и прочем и прочем (ес-сно это идеалистическая картина, которая в реальности несколько меркнет). 1.1. Эффект, о котором я пока ни разу не слышал в России, но постоянно слышу с Запада - сокращение интервалов на малодеятельных участках. Условно, с автоматикой меньше препятствий к тому, чтобы пускать не 10 вагонов раз в час, а по 2 вагона раз в 10 минут. 2. Мода на инновации. Новые KPI, премии за внедрение, тема для хваления себя любимого в телевизоре и так далее.
-
Так и оказалось. Дальше рендеров всё равно дело не двинулось. Ну и обычные расходные статьи на поддержание в текущем виде. От закрытия монорельса не спасло. Ага, изыскательные работы в апреле ещё до голосования на Фиктивном гражданине. Т.е. решение о закрытии было принято задолго до мнения москвичей.
-
Между платформами Выставочный центр и Улица Сергея Эйзенштейна развесили информационнные таблички о строительно-монтажных работах. Обратите внимание на сроки начала изыскательских и строительных работ.
- Сегодня
-
Скорее всего в вагонных кабинах будут аппараты стоять
-
…И останемся мы без Алисы Мишиной, Светланы Костиной и других их коллежек 😢